Мы внимательно ознакомились с НЕКОТОРЫМИ высказываниями относительно работы различных «смарт-сервисов». Касательно работы отдельных мастеров, других сервисов или иных автоцентров, наши комментарии будут как минимум не корректны, и как максимум по меньшей мере глупы, поскольку работу в этих организациях определяют совершенно другие люди, к которым мы не имеем ни какого отношения, и стратегия их работы с клиентами, исключительно их внутреннее дело и собственно задача.
Будем говорить сами за себя и попробуем ответить по существу вышеизложенного, следующее.
Относительно работы автосервисов и просто любых сервисов в России. Здесь очень много сказано про, то что автосервисы такие, сякие, мля, не клиентоориентированные, отвратительные и вообще просто омерзительные. Но друзья, кто является сотрудниками этих сервисов, кто работает на этих предприятиях, кто выполняет различные функции ?! Там работают советско-российские люди, т.е. это МЫ с ВАМИ. Да, да, да ЭТО МЫ С ВАМИ !!! Мы все те, кто находимся на 1/6 части суши. И как с одной стороны ( со стороны различных сервисов )НАШИ , так и с другой стороны НАШИ ( клиенты пользующиеся различными услугами, этих самых сервисов ). Говорить о любых сервисах в России можно бесконечно, как и о НАШИХ людях пользующихся этими сервисами. Мы говорим о том, что еще ох как далеко нам до Европейского сервиса, а Европейские сервисы говорят, мы устали от этих русских ( украинцы, белорусы, казахи и др. – для Европы все русские ). Только сейчас среди наших людей начинают появляться адекватные люди , которых Там воспринимают действительно , КАК НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Аналогично и ситуации в России. Только сейчас, здесь, в нашей красивой и необъятной стране, начинают появляться более или менее адекватные сервисы к которым можно обращаться и действительно получить то, что ТЫ ЖЕЛАЕШЬ. Мы, ТЕ КТО в автоцентре СМАРТРИУМ, пытаемся выстроить нашу работу таким образом, чтобы НАША РАБОТА именно сейчас была НЕ ПРОСТО СОВЕРШЕННОЙ И ИДЕАЛЬНОЙ ( хотя ЭТО было бы здорово ), идеального сервиса в России не будет еще как минимум лет 50, мы всеми фибрами своей души, стремимся выстроить работу так, чтобы наша работа была максимально приближена к той самой ИДЕАЛЬНОЙ планке. К сожалению в нашей работе бывают самые настоящие КОСЯКИ, мы не совершенны, не ошибается тот кто ни чего не делает. И стоит признать тот факт, что нам есть куда двигаться в плане улучшения работы с уважаемыми Клиентами нашего автоцентра. Мы этого не скрываем, и мы над этим ПОСТОЯННО работаем. За всю историю существования mysmart, МЫ ПЕРВЫЕ решились на ПОЛНОЦЕННЫЙ ДИАЛОГ с нашими клиентами, обсуждать наши недоработки, решать острые проблемы и все это делать открыто, предоставляя возможность всем оценивать либо наш профессионализм , либо наоборот. МЫ НЕ БОИМСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ И МЫ НЕ БОИМСЯ ВЕСТИ АРГУМЕНТИРОВАННУЮ ПОЛЕМИКУ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ. Нам НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ – МЫ ГОТОВЫ К ЛЮБОМУ ДИАЛОГУ. Безусловно нам приходиться, находиться иногда в позе оправдывающихся , пытающихся каким – то образом убедить тех или иных наших клиентов, в том что « ВСЕ БЫЛО НЕСОВСЕМ ТАК, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ И КОРРЕКТНЫ, МЫ СЕЙЧАС ВСЕ ОБЪЯСНИМ, ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ НАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ », нам конечно все это «по рангу» положено, ведь это наш БИЗНЕС, который порой сопряжен С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ наших отдельных клиентов. Но друзья, ведь не надо голые факты изощренно преподносить таким образом, чтобы возникало ощущение «запаха протухших пищевых отходов». Если НАШИ КЛИЕНТЫ считают, что девушка сервис-менеджер вместо работы с нашими клиентами « пила тонну валерьянки » , а мастер не иначе как в состоянии легкого или может даже совсем нелегкого наркотическо-алкогольного опьянения отвечал нашим клиентам : «Але! Ну мы тут.. ну эта.. ну у нас кароче.. ну эта.. выходной.. и мы.. кароче.. ну.. на выезды.. ну эта.. не едем.. », то конечно такие высказывания нас « мягко сказать» коробят, но когда результаты нашей работы, при чем как бы исподволь, оценивают, как « Мля, детский сад)) Омерзительно », то это вызывает уже крайне неприятный резонанс в нашем коллективе, поскольку это уже выглядит как крайняя степень неуважения к тому, кто еще делает или уже сделал свою работу (заявленную тем же клиентом ) на отлично и добросовестно. Если конечно считать, что за ТЕ ДЕНЬГИ которые клиент оплачивает за заявленную работу, он может ТАКИМ ОБРАЗОМ УНИЖАТЬ людей работающих над его автомобилем, что же, это наверное Его полное право … НО … Нам кажется это как минимум некорректно, а как максимум …. Остальное пусть закончит для себя каждый сам …
Простите за фривольность, но мы НЕ ТРАНСФОРМЕРЫ, мы ЖИВЫЕ люди и ведь у нас тоже может «накипеть » …