smartrium

User
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о smartrium

  • Звание

  • День рождения 01.04.2009

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-smartrium.ru www.smartrium.ru
  1. 99% проблема во втягивающем реле стартера(врят ли вы найдёте такое в Анапе). Чтобы снять стартер необходимо:слить антифриз,спустить газ с кондея(если он есть),снять клему с аккумулятора,отсоединить правую подушку двигателя(движок слегка опустится),отсоединить шланги кондея от компрессора,разъединить сверху шланги охлаждения,отсоединить провода со стартера,открутить болты крепящие стартер,извлечь стартер. P.S. Писал не Smartrium,писал P.$.)) P.P.S. Можно ещё завести Смартик с толкача и доехав до Москвы обратится в знающий сервис.
  2. Мы внимательно ознакомились с НЕКОТОРЫМИ высказываниями относительно работы различных «смарт-сервисов». Касательно работы отдельных мастеров, других сервисов или иных автоцентров, наши комментарии будут как минимум не корректны, и как максимум по меньшей мере глупы, поскольку работу в этих организациях определяют совершенно другие люди, к которым мы не имеем ни какого отношения, и стратегия их работы с клиентами, исключительно их внутреннее дело и собственно задача. Будем говорить сами за себя и попробуем ответить по существу вышеизложенного, следующее. Относительно работы автосервисов и просто любых сервисов в России. Здесь очень много сказано про, то что автосервисы такие, сякие, мля, не клиентоориентированные, отвратительные и вообще просто омерзительные. Но друзья, кто является сотрудниками этих сервисов, кто работает на этих предприятиях, кто выполняет различные функции ?! Там работают советско-российские люди, т.е. это МЫ с ВАМИ. Да, да, да ЭТО МЫ С ВАМИ !!! Мы все те, кто находимся на 1/6 части суши. И как с одной стороны ( со стороны различных сервисов )НАШИ , так и с другой стороны НАШИ ( клиенты пользующиеся различными услугами, этих самых сервисов ). Говорить о любых сервисах в России можно бесконечно, как и о НАШИХ людях пользующихся этими сервисами. Мы говорим о том, что еще ох как далеко нам до Европейского сервиса, а Европейские сервисы говорят, мы устали от этих русских ( украинцы, белорусы, казахи и др. – для Европы все русские ). Только сейчас среди наших людей начинают появляться адекватные люди , которых Там воспринимают действительно , КАК НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Аналогично и ситуации в России. Только сейчас, здесь, в нашей красивой и необъятной стране, начинают появляться более или менее адекватные сервисы к которым можно обращаться и действительно получить то, что ТЫ ЖЕЛАЕШЬ. Мы, ТЕ КТО в автоцентре СМАРТРИУМ, пытаемся выстроить нашу работу таким образом, чтобы НАША РАБОТА именно сейчас была НЕ ПРОСТО СОВЕРШЕННОЙ И ИДЕАЛЬНОЙ ( хотя ЭТО было бы здорово ), идеального сервиса в России не будет еще как минимум лет 50, мы всеми фибрами своей души, стремимся выстроить работу так, чтобы наша работа была максимально приближена к той самой ИДЕАЛЬНОЙ планке. К сожалению в нашей работе бывают самые настоящие КОСЯКИ, мы не совершенны, не ошибается тот кто ни чего не делает. И стоит признать тот факт, что нам есть куда двигаться в плане улучшения работы с уважаемыми Клиентами нашего автоцентра. Мы этого не скрываем, и мы над этим ПОСТОЯННО работаем. За всю историю существования mysmart, МЫ ПЕРВЫЕ решились на ПОЛНОЦЕННЫЙ ДИАЛОГ с нашими клиентами, обсуждать наши недоработки, решать острые проблемы и все это делать открыто, предоставляя возможность всем оценивать либо наш профессионализм , либо наоборот. МЫ НЕ БОИМСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ И МЫ НЕ БОИМСЯ ВЕСТИ АРГУМЕНТИРОВАННУЮ ПОЛЕМИКУ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ. Нам НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ – МЫ ГОТОВЫ К ЛЮБОМУ ДИАЛОГУ. Безусловно нам приходиться, находиться иногда в позе оправдывающихся , пытающихся каким – то образом убедить тех или иных наших клиентов, в том что « ВСЕ БЫЛО НЕСОВСЕМ ТАК, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ И КОРРЕКТНЫ, МЫ СЕЙЧАС ВСЕ ОБЪЯСНИМ, ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ НАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ », нам конечно все это «по рангу» положено, ведь это наш БИЗНЕС, который порой сопряжен С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ наших отдельных клиентов. Но друзья, ведь не надо голые факты изощренно преподносить таким образом, чтобы возникало ощущение «запаха протухших пищевых отходов». Если НАШИ КЛИЕНТЫ считают, что девушка сервис-менеджер вместо работы с нашими клиентами « пила тонну валерьянки » , а мастер не иначе как в состоянии легкого или может даже совсем нелегкого наркотическо-алкогольного опьянения отвечал нашим клиентам : «Але! Ну мы тут.. ну эта.. ну у нас кароче.. ну эта.. выходной.. и мы.. кароче.. ну.. на выезды.. ну эта.. не едем.. », то конечно такие высказывания нас « мягко сказать» коробят, но когда результаты нашей работы, при чем как бы исподволь, оценивают, как « Мля, детский сад)) Омерзительно », то это вызывает уже крайне неприятный резонанс в нашем коллективе, поскольку это уже выглядит как крайняя степень неуважения к тому, кто еще делает или уже сделал свою работу (заявленную тем же клиентом ) на отлично и добросовестно. Если конечно считать, что за ТЕ ДЕНЬГИ которые клиент оплачивает за заявленную работу, он может ТАКИМ ОБРАЗОМ УНИЖАТЬ людей работающих над его автомобилем, что же, это наверное Его полное право … НО … Нам кажется это как минимум некорректно, а как максимум …. Остальное пусть закончит для себя каждый сам … Простите за фривольность, но мы НЕ ТРАНСФОРМЕРЫ, мы ЖИВЫЕ люди и ведь у нас тоже может «накипеть » …
  3. Уважаемый Александр Марков,делать выводы и умозаключения основываясь только на косвенных данных,по меньшей мере не профессионально. По поводу блока управления двигателем,который по вашим словам имеет одну странную особенность,вообще полная ерунда.На данном автомобиле не приходит управление (отрицательный потенциал) на клапан регулировки давления наддува. По какой причине умерла микросхема,пока не ясно.Для этого необходимо поставить заведомо исправный блок. И поверьте наша квалификация позволяет решать такие вопросы.Что касается обсуждаемого в этой теме родстера,то проблема там была не в прошивке,а в битой микросхеме памяти 29F400.Которая в определенной области адресов не программировалась.При замене программного обеспечения DASом переписывается не вся область памяти,а только отдельные её участки.По этому кроме нас в Москве эту проблему,решить никто не смог.
  4. Нет это разные автоцентры. Просто Jony сказал,что поедет на Новорязанку,откуда вы про Бош-Видное взяли ? Может я просто,что-то не так понял?
  5. Привязка делается через специальное ПО,сложного в этом нет,надо тока знать как.Дополнительное оборудование тут не требуется.
  6. Ребят откуда вы такие новости берете,мы занимались смартами,занимаемся и будем заниматься,не верьте слухам,все нормально ! :ay:
  7. Боюсь я сегодня не смогу ответить на этот вопрос,все эти тонкости знает тока наш диагност который будет тока завтра,переговорю с ним на эту тему и отпишусь.
  8. Это за работу, Ключ иммобилайзер по каталогу стоит 3705 руб. И железка 2500 руб. Но железку может есть вариант у ключников выточить,так на порядок дешевле будет.
  9. Мы можем привязать новый ключ,правда сейчас его нет в наличии,нужно заказать. Процедура стоит 4500 руб.
  10. Диагност у нас один, не ошибетесь,будем ждать
  11. Лучше будет если вы приедете в четверг,просто в четверг в смену заступает хороший диагност и он сможет разобраться,что с вашим автомобилем ,для диагностики все необходимое есть. P/s : Если вы в четверг не сможете,то он работает смену четв.- воск.,в любое время с 9:00-21:00.
  12. http://smartrium.ru ,приезжайте посмотрим ,что можно сделать
  13. Мы также занимаемся ремонтом пластика,но нужно сперва посмотреть на состояние,можете прислать фотки на info@smartrium.ru,посмотрим,что можно сделать.
  14. Да можно было бы если у вас к примеру был 42,то можно обойтись Блоком управления двигателем,Блок управления центральной электроники кузова и панелью приборов с ключом. А так тока машину целиком.