Мне кажется ответ прост - заднемоторность, тоесть перенос веса при торможении больше нежели у FR/FF, вот и кажется что "боком ставит", на родстере вроде даже "отсекатель" резкого торможения есть - если по педали тормоза резко и сильно ударить она "деревенеет" не давая провалиться сразу в пол тем самым создавая более плавный перенос веса на переднюю ось и соотвественно торможение. Своеобразная защита от разворота. Проверить просто - выехать (рано утром) на свободную дорогу и лучше если будет место где есть горка и есть возможность ехать в обе стороны. Попробовать резко потормозить(убедившись в отсутсвии в непосредственной близости машин следующих сзади) с горы и в гору. Я всегда стараюсь начинать торможение с переключения передачи на пониженную, синхронизируя обороты, и только после этого дотрагиваюсь до педали тормоза. 95% времени езжу на "механическом" режиме коробки и потому таких проблем не возникает, т.к. сначала нагрузку по сбросу скорости берут на себя задние колеса.
Если все так как я описал - совершенствовать технику торможения =) тем более город - Москва