Wonabe

User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Wonabe


  1. +1

     

    порши так же тормозят:)))

     

     

    А не проще начать с самого простого и доступного...проверить давление в колёсах?:)

    Ездили зимой на 2.2 перед, 2.4 зад. Этот сезон лета 2.6/2.8. Разницы не замечено, также боком ставит. Правда владелица самого родстера не в курсе, но когда упустил момент(прошлое лето) и не перекачал - повело передний диск. Так что "Hater'ы" могут кричать про "износ резины" и проч. - на деле получлиось что дороже диски на наших дорогах править нежели резину чуть чаще менять, тем более с весом и мощьностью смартов убить резину в 2 сезона не реально. А дальше по уму ее все равно нужно менять т.к. "срок годности" кончается =)
    0

  2. Мне кажется ответ прост - заднемоторность, тоесть перенос веса при торможении больше нежели у FR/FF, вот и кажется что "боком ставит", на родстере вроде даже "отсекатель" резкого торможения есть - если по педали тормоза резко и сильно ударить она "деревенеет" не давая провалиться сразу в пол тем самым создавая более плавный перенос веса на переднюю ось и соотвественно торможение. Своеобразная защита от разворота. Проверить просто - выехать (рано утром) на свободную дорогу и лучше если будет место где есть горка и есть возможность ехать в обе стороны. Попробовать резко потормозить(убедившись в отсутсвии в непосредственной близости машин следующих сзади) с горы и в гору. Я всегда стараюсь начинать торможение с переключения передачи на пониженную, синхронизируя обороты, и только после этого дотрагиваюсь до педали тормоза. 95% времени езжу на "механическом" режиме коробки и потому таких проблем не возникает, т.к. сначала нагрузку по сбросу скорости берут на себя задние колеса.

    Если все так как я описал - совершенствовать технику торможения =) тем более город - Москва :D

    0