gurman

User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gurman

  • Звание

  1. Мне кажется я достиг отрицательного рекорда. В Нижневартовске Smart For Two, 2004 года на этой неделе эксплуатировался, когда было -42 градуса. Всю неделю у нас выше -35 температура не поднималась. Машина заводится не плохо за счет подогрева от сети 220. Правда пришлось в эту зиму купить новый аккумулятор, иначе на таком морозе родной необходимо было каждый вечер заносить домой. Как только заводишь машину и включаешь печку раздается скрип вентилятора, но с оборотами проходит. Температура двигателя на двух делениях только при долгой стоянке на холостых оборотах. А как только начинаешь двигаться, то опускается на одно деление, но тут я думаю, что у меня требуется замена термостата. Решетку радиатора спереди закрыл картонкой. Купил подогрев сидений от прикуривателя, а то печка не справляется с обогревом салона. Скажем при -36 добиться теплого салона весьма сложно. Перестали работать газовые амортизаторы (или как они называются?) стеклянной крышки багажника. Претензий к работе двигателя, ходовой, стеклоочистителей и иных систем автомобиля нет. Молодцы, создали надежный автомобиль даже для северных условий.
  2. Эксплуатируем свой Smart 42 (2004 г.в.) в г. Нижневартовске (Ханты-Мансийский А.О-ЮГРА), уже три дня стоят морозы от -36 градусов до -42 градусов. Все это время ездим. Во-первых, поставили новый аккумулятор, а то старый уже совсем не тянет даже при морозе -20. Во-вторых, ставить сигнализацию с автозапуском не решились, так как автоэлектрики сказали, что со смартами не работали и если не правильно подключиться к электроники, то хана всему самрту. В-третьих, купили с братом нагревательный элемент от духовки в магазине электрики (Промэлектроснабжение) за 450 руб. + провод двужильный 5 метров в резиновой оболочке + розетку и вилку + автомат на 220В+ со старой стиральной машины выкрутили терморегулятор и с датчиком. Таким образом данный нагревательный элемент обернули в ткань огнеупорную спаяли элементарную схему с термодатчиком и все это прикрутили к картеру двигателя. Теперь даже при -40 машина заводится, так как прогревается до 90 градусов картер двигателя. В-четвертых, масло залили Mobil 5W-40. Правда случилось две серьезные проблемы: 1. Позавчера перестала работать печка - совсем. Посмотрели по схеме предохранители (№3) - целый, отсоеденили и вытащили моторчик печки его отдельно проверили подсоеденив напрямую к аккумулятору - работает, разобрали переднюю панель, оказалось в переключатели скорости вентилятора контакты отошли. Все заработало. 2. Сегодня завелся, поехал и увидел, что температура двигателя 100 градусов, а печка работает но дует холодом. Остановился, подождал пока остынет вся система, проверил расширительный бачок с антифризом - пусто (видать в морозы где-то выдавило, потомучто залили новый, ни где протечки не обнаружилось), залил заново антифриз, проверил масло в двигателе, вроде бы без тосола (значит в двигатель не выдавило), все завелся поехал - тепло. И еще не ожидайте, что в машине при -30 градусов будет тепло. Не будет. Надо постоянно регулировать подачу воздуха: 1. Когда завели машину выключите печку, пока не прогрееется до 60 градусов. 2. Включите печку по максимуму на лобовое окно (забор воздуха с улицы), чтобы отошло от мороза. 3. Включите на среднее второе деление скорости (забор воздуха с улицы) и направте в ноги и на окно. 4. Иногда ставте на первое деление скорости (церкуляция воздуха в салоне) и направте в ноги и лицо, но пока не начнет затягивать окна, потом сразу ставте забор с улицы и на лобовое окно. Примерно так. И еще рекомендую купить подогрев сидений от прикуривателя - спасает в мороз и нештатных ситуациях.
  3. Добрый день! Пожалуйста помогите с кодом на магнитолу. Smart For two, 2004 г.в., VIN WME4503301J135717
  4. Добрый день! У меня Smart For Two 2004 года, VIN WME4503301J135717. Пожалуйста подскажите как получить код магнитолы?