Sol

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sol

  • Звание

  • День рождения 25.09.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Оракал не единственная, но лучшая. Я говорил, не про обшарпоность, а про то что выцветание родной краски будет происходить на не обклеенных участках, а под наклейкой этого происходить не будет. И если ездить несколько лет, то после снятия наклейки разница в оттенках будет видна. Уже говорил и про то и про другое, повторяться не хочу. Но это все-равно в разы быстрее чем нанесение аэрографии, и это так.
  2. так отрицание правды, это глупость. Просто обе технологии отличные для своих направлений и к сожалению фотовинил по соотношению цена/качество проигрывает. Плюсы и минусы есть как у винила, так и аэрографии. НО основное, что пытаются поставить винильщики аэрографистам это низкая цена, но в условиях нынешней конкуренции это уже не правда, а если брать рынок рекламы на авто, то цена просто и тупо одинаковая. если интересно, то создайте пожалуйста правильную тему в нужном разделе, а то нафлудили тут Я тут не для саморекламы, да и восстановление рисунка, это в разы сложнее чем нанесение с нуля, хотябы по подбору красок. Но посмотреть былобы интересно как восстанавили
  3. И это правильно С этим даже не поспоришь, все четко и точно. В серьезного случае повреждения детали, придется еще и искать мастера, который наносил рисунок, почему думаю не стоит объяснять. Защита РОДНОЙ поверхности - это хорошо, но только при обклейки всей машины, если один элемент обклеен, а другой нет, то годика через 2-3, когда отдерете наклейку увидите разницу в оттенках. Не в коем случае не хочу, чтоб данное обсуждение было воспринято, как реклама. Именно по этому я и не выкладываю ни примеров работ, ни контактов. Я просто пытаюсь объяснить технологии и нюансы, той и иной технологии.
  4. на меня чтоль за глаза намекаете Да, полностью с этим согласен. я сказал, что если прокатали хреново, то порвется, при нормальной поклейке однотонный винил и 5 прослужит и ничему его не будет. Да оракал в переди планеты всей. Для использования фотопечати на машину, рекомендую делать с ламинацией (иначе хана вашему рисунку после пятка ручных моек) Так вот про 8 лет - разводка, пленка то выдержит (но опятьже максимум 5-8 лет, а не минимум), а вот чернила увы выцветают, как не крути. Но тут у каждого цвета свой период полураспада ))) ??? оригинально, наклейка кузов защищает, а дополнительные слои лака не защищают ??? Вы наблюдали, а я клеил да и разрисовывал тоже. Так что знаю и одну и другую технологию от и до. ЗЫ: не сочтите за всезнайку, но если есть конкретные вопросы, спрашивайте, попробу объяснить, а каждый пусть решает для себя сам.
  5. да потомо что за 50 я вам его разрисую ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) да кстати не только я ((( PS: да и как я уже говорил, винил идеален для вектора, но не для рисунков, просто поймите свои ощущения когда отдав 50 тыров вы через год увидите потускневшую, полустертую, местами лопнувшую или облезшую (если прокатчики хреновые или поверхность не подготовленая) наклейку
  6. на аэрограф 2009 был мини вязаный - вааааще куууул
  7. Верхний вариант - чистый фотошоп, но легко реализуется аэрографией. Нижний вариант - винил-наклейки, нарезанные на плоттере и синее ведерко на крышу, а если ДПС будет, то говорите мол "Это мой багаж, имею право... Да синее ведерко.... И что.... И вам удачи" )))
  8. вот так например в темноте выглядит ноутбук (на прошлой неделе делал)
  9. кстати, если кому интересно, томогу покрыть любой элемент, в том числе значек люмонофором (светится в темноте), если интересно, то могу фотки скинуть что это такое
  10. Попробую объяснить. Перед нанесением аэрографии требуется подготовка повехности, а точнее ее матование. Разницы в нанесении рисунка на пластик или металл, только в добавлении пластификатора в лак. Матование делается или шкуркой (я использую 2000) или скотчбрайтом (паста с мелкодисперсными абразивами) Так вот... если у вас небольшие дефекты, сколы и т.п. без глубоких дырок в пластике, то ничего не надо, если есть разрезы с торчащим наружу пластиком, то надо их убирать. А грунт (подложка белого цвета) всегда наносится перед нанесением рисунка или покраски. Если что не понятно спрашивайте, ничего сложного там нет. Винилу тоже не пофигу, если пластик торчит наружу острым краем, то его точно также надо будет убирать. Если будет дырка глубиной в миллиметр и поверх просто поклеют винил, то в первую зиму в этом месте он лопнет. Да и уход за винилом требуется более нежный чем за аэрографией. Руками машину уже лучше не мыть (срок эксплуатации винила сократиться вплоть до года), а при аэрографии, если использовать нормальный лак, то никаких забот лишних нет
  11. ну как человек не очень далекий от аэрографии скажу. 1 - в разрезе смарта аэрография и винил будут примерно в одну цену, как не считай хоть элементами, хоть целиком (если целиком аэрография даже дешевле чем ламинированный фотовинил с прокаткой обойдется) + хотя все зависит от сложности рисунка. В разрезе приведенного выше рисунка, аэрография точно дешевле будет 2 - совершенно верно, но и качество и долговечность у аэрографии в разы лучше, да и аэрография смотриться лучше.
  12. ИМХО: аэрография и качественней и красивее, да и исполнитель наброски сделает и можно будет выбрать лучшие и на разрисовку
  13. Привет, смартоводам! Меня зовут Sol, с автоклуба тоже маленьких и улыбающихся машинок, но не смартов ))) В общем гуляли мы мимо вашей встречи. Пофоткали пару минут. Сильно не пинайте за качество фоток, было темно, а я был под пивом и снимал с рук, а то обижусь и припрусь в следующий раз со штативом и буду есть ваши угощения ))))))))))))) Ну и "Чумазик" или "улыбчивый поедатель мух" ))) Все остальные фотки тут