ViktorBMW

User
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ViktorBMW

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Могилев
  1. Не пинайте если не в тему:Хочу в Беларуси продать Смарт жены (проходит для регистрации без растаможки в РФ) 2000 г.в , цвет черно-бежевый , отличный салон и кузов,автомат , пробег 140 тыс , 10 тыс . назад сделан полный капремрнт фирменными деталями с мерседес центра Варшавы , есть на это все доки.состояние хорошее , два комлекта резины. Может не в тему , но звоните , 8-10375296643107 , Виктор. До сайта продаж не дошел , отдам за 4500 долл США.Евро 4 для Смарта , вроде в Росии 12 000 рублей. Пишите и, звоните , среди недели помою и сфоткаю , а то стоит уже пол года - в семье пополнения и не до езды. А потом и не влезем уже втроем...
  2. Немного не в тему , но все же: А я Белорус , и как раз хочу продать Смарт жены 2000 г.в ,ввезен из Германии плотора года назад, цвет черно-бежевый , отличный салон и кузов,автомат , пробег 140 тыс , в РБ 10 тыс .Сразу здесь сделан полный капремонт ( т.е 10 тыс назад) фирменными деталями с мерседес центра Варшавы , есть на это все доки.состояние хорошее , два комлекта резины. Может не в тему , но звоните , 8-10375296643107 , Виктор. До сайта продаж не дошел , отдам за 4500 долл США.Евро 4 для Смарта , вроде в Росии 12 000 рублей. Пишите и, звоните , среди недели помою и сфоткаю , а то стоит уже пол года - в семье пополнения и не до езды. А потом и не влезем уже втроем...
  3. Да,походу левого масла налили, поехал поменял на оригинальный мобил 0в40 с фильтрами, все ок, вот как бывает! А в Могилеве смартов много , четыре штуки, два в пиццерии ездят с заказами , один у моей жены и еще девченка ездит . Приезжай- будет первая встреча, до этого никто не общался с коллегами по несчастью!
  4. Топикстартер , как разобрался? Вчера на машине жены съездил долил гдето 0.7 литра масла и началась такая-же проблема - промигивание на холостых лампочки масла.Машина бензин , 0.6 , 200- г.в. Правда не было мобил 0-40 , залил 5-40 , сказали что если до замены пару тыс , то пойдет , может в этом проблема , поехать поменять пораньше?
  5. Прошло пару недель- дым прошел , думаю , что причина была в присадке , которая чистила систему и выгорала вместе с грязью- выездил пару баков чистого бензина и все стало ОК...
  6. Да вот подозрение на турбину , типа от интесивного движения с сильной раскруткой заливает в впускной коллектор и т.п. , а потом при стоянии стекает ближе к впуску и в момент старта все там горит с дымом . А дальше все ок... Косвенным подтверждением этой "фантазии" служит тот факт , что когда тихонько ездит жена без перекруток движка , такого на утро нет. Была еще мысль , что после сильных гонок подольше постоять на холостых перед выключением.Вчера попробовал- разговаривал по телефону минут 10 и стоял на холостых , сегодня из любопытства завел - дыма даже больше чем обычно.... А вот в течении дня даже намеков на дым нет.
  7. Спасибо за поздравления... Меняли в двигателе все , и кольца и вкладыши и клапана с колпачками , причем все фирменнное покупал в Варшаве на станции Смарт. Не пар точно , такое облако дыма белое , может чуть с синевой ...
  8. Добрый день! Как вы видите такую проблему: Машина (форту , 2000 год , бензин) стояла четыре месяца (жена была в положении+ родился сын) , сейчас собралась ездить иногда и я взял немного обкатать и посмотреть, что и как перед зимой... Зачем-то залил промывку топливной системы (Ликви-молли) , думал после стоянки и перед зимой пусть промоет все. Выездил бак , вроде все ок , но началась проблема , которой небыло никогда , утром (только) при заводке много белого дыма , вначале думал выгорает гадость , которую смыла промывка , но уже выездил три бака без промывки , та же фигня. Дальше не дымит , пуляет хорошо.(пробег 150 , на 140 был сделан полный 1-ый кап ремонт движка без расточки , поменяно все кроме турбины , масло 0в-40 мобил, ест примерно 1литр на 7 000).При этом заметил особенность , когда ездит жена (сторожно и не быстро), утром дыма практически нет, если я пулял педаль в пол , дыма утром реально целое большое облако... ???
  9. А вот и нашел "крутых стардиагностов" у себя в городе - очередь из мерсов и полуразобранных машин на весь двор. Смарт видели впервые, колупались около двух часов , вот их очет по возможным причинам того, что в заголовке темы 1.Датчик давления во впускном коллекторе , по их мнению он заменяет ДМРВ, он был чень грязный внутри , и при его вынимании и затыкании дырки от его обороты становились большими , но стабильными. 2. Генератор - были в памяти ошибки по провалу напряжения , выдает 14.2 , но напяжение появляется не сразу , с задержкой в несколько секунд. кстати и подрега заметила , что ошибка появляется когда она на непрогретом движке включает сраазу много энергопотребителей - фары , вентилятор... 3. Турбина . Чистили они дроссельную заслонку и обратили внимание , что в ней свежее масло , как будто только что плеснули... Говорят или турбина бросает , или нарушена вентиляция картера.Но масло на 3000 км не съела не капли. Вот и подскажите , плиз, с чего правильнее начать? Заранее спасибо
  10. Кстати , при нажатии на кнопку светодиод загорается , и горит пока держишь нажатой , но вот ничего не происходит. (Это я к самому первому сообщению)
  11. Вчера , на светофоре какой-то *удак вломился в машину к моей девушке , с требованием познакомиться. Она , видя его заранее , нажала на кнопку ЦЗ на панели- во всех машинах это срабатывает , а тут нет. Ничего страшного не случилось , слава богу , но вопрос - Что там может не работать ? С ключа все ок...
  12. То есть , после возникновения ошибки ее не сбрасывать , в сразу на диагностику ? А вообще , можно ездить с ошибкой или на эвакуаторе?
  13. Да не особо я упертый , просто хочу починить автомобиль любимой девушке... Для этого и советуюсь со всем Форумом , ведь пока никто помочь не может, вот и хватаюсь за разные идеи. Согласен , что если человек первый раз стардиагноз включает в режиме Смарта и в первый раз видит Смарт , то ошибки неизбежны. Но пока других идей нет.
  14. Вот и все сказано , а заслонку чистили (2 раза) , клапан проверяли , бензин меняли от 92 до 98 - изменений никаких. Правда в процессе этих дел стал двигатель иногда ловить ошибку , пока клемму не сбросишь - не тянет... Пока достижения только такие !
  15. Был в БОШ сервисе - приговорили лямбду , замена ничего не дала. В диагностике старом , сам видел меню этого датчика и наблюдал на рабочем двигателе за его показаниями в реальном времени... На экране были показания 1050 оборотов (?) и подсказка , что если показания отличаются больше чем на 50 , от по-моему 800 или 850 , то его необходимо менять. Вот что вспомнил , а больше диагностировать у нас негде. Вот собираюсь завтра посмотреть на него и заказать оригинал, либо купить , как вы советовали от мерса , предварительно примерив на глаз.