kurtseva

User
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kurtseva

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Киев
  1. спасибо, буду пробовать
  2. диагностика прибором или осмотр мастера? (они в разных местах у нас )
  3. прошу совета-консультацию. смарт 2000 года выпуска, бензин, 0,6, пробег 165 тыс. Пропала мощность (не едет больше 80 км) и начал греться до 100 , дыма нет, лампы на приборке не пугают (все как обычно, чек не горит, восклицательный знак тож), масло съел около литра за 1500 км. посторонних звуков тоже не наблюдается. Что делать? (может у кого такое было.. в чем причина)
  4. а его контактным телефоном не поделитесь? Приведенные в теме выше - уже не актуальны
  5. И всем спасибо, кому мой опыт оказался полезным. Всегда рада поделиться информацией!
  6. В продолжение моих обещалок. Постановка на учет в гаи и первая регистрация авто. Рано утром (уже пора бы привыкнуть) я и счастливая моя мама заехали в свое МРЕО по месту прописки. Из документов при себе были: 1. Оригинал брифа 2. Оригинал купчей 3. Копия экспертной оценки (от КНИСЕ или ДНДЕКЦ, при растаможке подавалась) 4. Довидка для постановки на учет в ГАИ от таможни (тоже на ее имя) 5. Оригиналы вашей таможенной декларации (два белых листочка с желтыми бортиками) (ОЧЕНЬ ВАЖНО ХРАНИТЬ!) 6. Висновок УКРСЕПРО 7.Паспорт гражданина Украины (оригинал + копия) 8. Идентификационный код (оригинал + копия) 9. Отвертка "минусовка" для снятия транзитныхъ и прикрепления новых украинских номеров 10. Деньги на оплату этой кухни Кухня собственно почти бесхитростная: 1. В окошке для оформления и постановки на учет вы берете бланк заявления на постановку и бланк заявления для вписывание родственника в техпаспорт (две бамажки форматом А5). Заполняете их. Первую - по данным брифа (буржуйского техпаспорта), вторую на основании документов "второго" владельца. 2. Отдаете эти заявления назад инспектору. На первом (о постановке на учет) инспектор делает отметку для эксперта "сверка номера и оценка". Вы аккуратно доводите до ведома инспектора тот факт, что оценка вам не требуется так как у вас уже есть подтвержденная таможней стоимость и она указана в таможенной декларации в графе 42. Инспектор отвечает "ну и шо? все равно товарную оценку надо делать!" Вы ему, все так же вежливо, поясняете, что в вашем случае на учет ставится не товар (объект сделки купли-продажи, дарения и тп), а ваша частная собственность гражданина Украины, при чем эта собственность ранее не принимала участия в сделках на территории Украины и, таким образом, не является товаром на сегодняшний день. Инспектор может конечно ругаться, НО в помощь вам будет все то же украинское законодательство: Наказ МВС Украины от 11.08.2010 N 379 в минюсте N 123/18861 Про затвердження Інструкції про порядок здійснення підрозділами Державтоінспекції МВС державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів, оформлення і видачі реєстраційних документів, номерних знаків на них п. 3.4 обзац 2 Згідно з Порядком сплати збору на обов'язкове державне пенсійне страхування з окремих видів господарських операцій, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 03.11.98 N 1740 ( 1740-98-п ) (із змінами), збір на обов'язкове державне пенсійне страхування сплачується власниками легкових автомобілів у розмірі трьох відсотків вартості легкового автомобіля, визначеної відповідно до договорів купівлі-продажу, довідок-рахунків торгівельних організацій, договорів міни, довідок органів митної служби, актів експертної оцінки вартості автомобіля, інших документів, що підтверджують цю вартість. Так вот, у Вас на руках аж 3 серьезных документа, подтверждающих стоимость - декларация, экспертный высновок (НИСЕ или ДНДЕКЦ для таможни о стоимости авто), купчая. Инспектор не унимается, " а как же такой пункт?" п. 3.1. Реєстрація ТЗ проводиться працівниками РЕП ДАІ відповідно до вимог пунктів 6-32 Порядку ( 1388-98-п ).Реєстрація ТЗ здійснюється на підставі заяви власника, документа, що посвідчує його особу, правомірність придбання ТЗ, оцінку його вартості (для легкових автомобілів), відповідність конструкції ТЗ встановленим вимогам безпеки дорожнього руху. А вы опять таки вежливо ему тычите в п 1.3 Відповідно до вимог законодавства України перша реєстрація транспортного засобу - реєстрація транспортного засобу, яка здійснюється уповноваженими державними органами України щодо цього транспортного засобу в Україні вперше. Якщо ТЗ раніше був зареєстрований на території України, у тому числі тимчасово, чи перебував на відомчому обліку, подальша його реєстрація в Україні не вважається першою. Между просто регистрацией и первой регистрацией есть "две большие разницы" и к тому же, инспектор требует от вас бумагу (экспертную оценку), форма которой приведена в Додаток 1 до Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів ЗРАЗОК висновку експертного дослідження з оцінки КТЗ для визначення обов'язкових зборів до пенсійного фонду України где в части ДОСЛІДЖЕННЯ есть такой пассаж : Метою цього дослідження є визначення ринкової вартості (база оцінки) колісних транспортних засобів (далі - КТЗ). а, поскольку ваш авто никогда не был на территории Украины и не участвовал в ринковых видносинах, а так же на данный момент не является товаром (вы свое авто ставите на учет и в Украину он попал как ваша собственность), то базой для начисления платежа в пенсионный является стоимость, указанная в графе 42 таможенной декларации, собственно для чего она и подается. Аргумент эксперта о возможной продаже моего авто свел на нет тот факт, что это возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ АВТО НА УЧЕТ, а значить экспертиза уже будет проводиться при ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ машины. После растаможки авто (машина приобретает качества товара - уже с украинским "гражданством") до его постановки на учет в гаи, его продать невозможно, что исключает наличие у автомобиля свойств товара (возможности действий характерных для товара!) Расписывать дальнейшие прения сторон на тему товарности и рыночности а так же порядка, методов и целей проведения экспертиз можно долго . Результат - платежи начислены от 42 графы декларации согласно действующему законодательству Украины. Цена вопроса на самом деле невелика-3% от стоимости, НО есть же законное основание не делать лишних оценок и платежей.(сугубо ИМХО) 3. После согласования базовых платежей и сверки номера авто, забираете у эксперта отметку о том, что все совпало и идете платить денежку: 3.1 Сбор за первую регистрацию авто = 3грн за каждые 100 кубов двигателя * 40 (ставка приведена в статье 234.1.2, а корректирующий коэффициент приведен в статье 234.4.4. податкового кодекса ) - для Смарта объемом 599 см куб = 740 грн 3.2 Сбор в пенсионный = 3% * цифра в графе 42 декларации 3.3 Услуги гаи,эксперта, номера и временный техпаспорт - около 1500 грн 4. С оплаченными квитанциями идете скручивать транзитные номера (вот тут нам понадобилась отвертка - есессно делиться никто не возжелал. Имейте свою) 5. С квитанциями и транзитными номерами - к инспектору за украинскими номерами и временным техпаспортом (на 3 месяца, проверяют на всякие международные розыски и т.п.) 6. Забираете номера - и снова за отвертку ) все машина может эксплуатироваться вами в Украине. Через месяц другой приедете в МРЕО менять временный паспорт авто на постоянный, после чего вас ждет техосмотр и оформление "гражданки" Вот вся эта фигня у меня забрала 1 день
  7. По состоянию на сегодня (по данным МРЭО 2 в киеве и ВМО 1(таможня киева))все так и есть: если вы (внимание!) растаможили машину на себя (получили довидку для постановки на учет в гаи на свою фамилию), то дальше в гаи вы сможете ее только на себя и поставить на учет (плюс родственников можно вписать в техпаспорт). НО! если вы изначально метили машину для кого-то, то, перед отъездом за авто вы оформляете доверенность от этого человека на право "подписывать всякие документы от его имени" и тогда купчую вы оформляете не на себя а на доверителя и бриф тоже .. соответственно растаможка уже будет на все того же доверителя и по его месту прописки.. постановка на учет - как обычно
  8. можно еще так попробовать!
  9. ну пример же расчетный ) найдите на mobile.de понравившийся авто и подставьте в расчеты свою стоимость! Поддается, возьмите реальные цены на машины. (пример - то расчетный...
  10. Доброго времени суток. Уже в Киеве, уже со Смартом! to yarosrodin - спасибо за предложение, но увы у меня случилась неприЯтность в Германии - было не до новых контактов. Вкратце отчитаюсь о поездке. Ехалось тяжело. Основная проблема, с которой я столкнулась -это продавцы - уроженцы Турции: мне попались 3 малограмотных, наглых, бесчестных (удивительно до какой степени!) продавца (владельцы площадок!) и все в разных концах Германии. Я за трое суток выкатала уйму денег на дойчебан и вымоталась порядком. Для того, что бы попасть из одного конца Германии в другой нужно ехать на 4-5 поездах. Первый Смарт я купила с 4-ой попытки, у немца. Выводы напросились сами собой: 1. Не каждый турок - редкий придурок, но Германии такое поведение представителей турецкого берега крайне популярно! 2. Телефонные переговоры и договоренности с продавцом - могут абсолютно ничего не означать для продавца! (я договорилась о покупке авто по телефону вечером, в ночь уехала за 700 км за машиной, а утром на вокзале горе - продавец сообщил мне о том, что машина уже продана! и кто мне виноват, что я далеко живу...) 3. Будьте готовы к существенным тратам на проезд. В конце концов я добралась до отличной машины и вменяемого продавца. договорились о цене, поехали оформлять. К слову сказать, я стараюсь оформлять не 5-дневный транзит (желтые номера), а 2-х недельный (красные номера), а для этого нужно машину возить в полицию, ее там сверяют и тогда снимают с учета. Для оформления нужен зарубежный паспорт и купчая (очень условный документ на одной страничке). Бывает вариант, когда можно оформить возврат НДС (ава, сат или мерверштоер - это все одно и то же), НО для этого машина должна быть на балансе продавца (фирмы) и, соответственно, в купчей вам напишут реальную стоимость авто (а это вам выливается платежами на таможне). Возврат я не оформляла. Обязательно обменялись всеми конатактами с продавцом, так как машина еще должна пройти оформление в Украине и мало ли какие дополнительные вопросы могут возникнуть. Став счастливым обладателем Смарта, мне сильно захотелось хоть денек отдохнуть и я уехала в Голландию к родственникам. Пришла в себя и вспомнила,что надо мне вторую машину искать. Желания мотаться по всей Германии у меня не было и было принято решение искать машину на просторах Голландии. Обзвонив пару тройку площадок утром, к обеду начались просмотры. Уже на следующий день машину я выбрала и начала оформлять. У голландцев это еще проще чем у немцев - все оформление делается не в полиции, а на площадке (фирме). (Существует риск, что авто в угоне и т.п., поэтому я просто доехала до первого попавшегося полицейского участка и с удовольствием узнала, что моя машина не в угоне и продана мне же 2 часа назад. Этот запрос денег мне не стоил.) Из комплекта документов было то же, что и в Германии: Техпаспорт, купчая, страховка "зеленая карта". Стоимость оформления в обоих случаях составила 120 евро на каждую машину (можно и дешевле, но я предпочитаю длинную страховку и двухнедельный тразит) (вторую машину брала для мамы, которая все таки сама за ней приехала) Итак, мы уже направлялись в сторону Украины через Германию, Австрию и Венгрию. В Германии зашли в Дортмунде скупится. В магазин я заходила с портмоне, а вышла уже без. Узнала я о краже на следующий день по звонку своего банкира, который удивился как я могла забыть свой пинкод. В результате выяснили, что у меня украли портмоне с гражданским паспортом, карточками, и ПРАВАМИ!! К тому моменту я уже была под австрийской границей... В такие моменты главное не паниковать. Я обратилась в первый попавшийся департамент полиции, где у меня, с полным пониманием происходящего, вежливо и спокойно приняли заявление,которое записали с моих слов!, информировали полицию Дортмунда и завели уголовное дело, о чем выдали мне протокол с полным перечнем утраченных документов. Это давало мне право следовать за рулем домой. В украинские консульские миссии (а их на территории Германии аж 7!) мне удалось дозвониться на третий день, а там мне ответили, что ничем помочь мне не могут!!! (Вопрос, что делают украинские консульские миссии на территории Германии остался открытым. Буду писать запрос в МИД Украины. Это принципиально, потому что мне помогли немецкие полицейские, на содержание которых я не отчисляю деньги, а родное консульство, которое я содержу, меня послало куда подальше!!!) До пограничного поста Захонь-Чоп я добралась без проблем. Хозяйке на заметку: дороги Австрии и Венгрии - платные. При въезде в Австрию со стороны Нюрнберга нужно купить виньетку (оплата за дороги). Самая дешевая и короткая (10 дней) стоит 7,9 евро. ее вам хватит, т.к. до Будапешта нет платных тоннелей. Там же, на границе Австрии и Германии можно (и нужно) оплатить венгерский проезд. Это просто чек, а не наклейка как у австрийцев и почему-то у австрийцев он стоит 8 евро на 4 дня, а не 9 евро как у венгров. Особо отмечу необходимость заранее поменять евро на форинты (венгерская валюта), ибо у венгров ужасный курс !! а заправляться вам еще придется и в Венгрии!!! Теперь про реалии нашей Родины или как ездить по Украине без прав и растаможить авто без паспорта гражданина Украины. Перед отъездом за машинами я оставила доверенность и деньги на оформление предварительных деклараций своей сестре, с просьбой : когда я куплю машины - скину копии купчих и техпаспортов ей и она съездит в таможню по месту моей прописки! и оформит мне бумаги. Делалось это для того,что бы на пограничном посту меня не "раздели" местные таможенники. Когда вы оформляете предварительную декларацию, ваш инспектор исходит из цены в купчей. А когда на посту границы инспектор видит машину, он исходит из собственного мнения (сами понимаете ...) Приехав на таможенный пост Чоп я предъявляла инспектору купчую, техпаспорт машины и свой зарубежный паспорт, а так же копии предварительных деклараций, которые мне заботливо отправила сестра (достаточно всего лишь номера декларации, но лучше иметь копию). Инспектор оформляет документы на ввоз, делает осмотр авто (внешний), делает фотографии машины, составляет Акт осмотра (2 шт) , где указывает номер кузова и описывает комплектацию и внешние повреждения (которые он увидел). Вам в руки отдает эти документы. Вы идете в отдел тарифов (вот оно место раздевания народа) и предъявляете акт осмотра, а главное, документ подтверждающий предварительное оформление авто в Украине и оплату гарантийных платежей (это делала сестра при оформлении все той же предварительной декларации. Платежи - как при растаможке, только называются они "гарантийная оплата". Расчеты приведу ниже). Тарифы грустно выдыхают (пролетают мимо кассы) и ставят свою печать на актах и отправляет вас искать "контрабандиста" (представитель департамента по борьбе с контрабандой). Он тоже ставит свою отметку, после чего вы возвращаетесь назад к инспектору, отдаете ему его экземпляр акта, который он вносит в таможенную базу и выпускает вас в просторы родины. Описывать свои мытарства по милициям и гаи в поисках подтверждения кражи своих документов, я не буду. Скажу лишь: в милиции заявление приняли, дали довидку, немецкий протокол я перевела и заверила у нотариуса, а ГАИ внятно объяснило, что до места прописки я имею право доехать и с протоколом немцев, т.к. я под таможенным контролем доправляю себя домой. Дома, перед поездкой в таможню нужно дополнительно собрать такие документы: 1. Сертификат видповидности (соответсвия) УКРСЕПРО - полдня времени и 1221 грн стоимости (машина должна быть в хорошем состоянии) 2. Заключение о стоимости авто от ДНДЕКЦ или КНИСЕ и акт осмотра повреждений авто (машине должно быть плохо - чем больше повреждений, тем меньше таможенная стоимость). Документ необязательный с точки зрения закона, НО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ В ТАМОЖНЕ ( мне удалось за 1 день,около 1000 грн) 3. Отметки санэпидемстанции на документе с таможенного поста (вам при ввозе дают) (1 час, безплатно) 4. Отметки эколога (пишите заявление у него, в кассу 85 грн, полдня времени) 5. Оригиналы предварительной декларации Вот теперь можете ехать в таможню. Делать это следует с самого утра, т.к. не факт, что вы заберете авто сегодня же. Путь последовательных действий таков: 1. Идете к таможенному брокеру (там на территории таможни обязательно кто-то да есть), пишите заявление на оформление авто и брокер делает вам декларацию. 2. Далее, к замначальнику - расписывать на инспектора (получаете отметку о том, кто из инспекторов будет вас оформлять) 3. Инспектору отдаете документы (все) и идете ставить машину на "склад", там получаете большой такой пропуск с которым возвращаетесь к инспектору. (Вот теперь вы довезли вашу машину на таможню) 4. Инспектор отмечает, что машина приехала от поста в таможню вовремя и идет ее осматривать (опять же внешний осмотр), составляет акт о том, что это именно та машина, которую вы ввезли в Украину 5. Инспектор отдает вам документы и вы идете искать "контрабандиста" (как на границе) - он должен вам отметку 5. Возвращаетесь к инспектору, он готовит запрос в отдел тарифов на расчет таможенной стоимости и платежей. относит его в этот отдел, а вы идете за ним и ждете когда инспектор отдела тарифов вас пригласит для согласования стоимости 5. Вот тут вам понадобится заключение экспертизы ДНДЕКЦ или КНИСЕ. Вы его предъявляете. (и тут "тарифы" понимают, что выхода у них почти нет, надо соглашаться с суммой, указанной в экспертизе или потом в суде доказывать что они "на глаз" лучше знают стоимость авто чем эксперт, который провел полный техосмотр) 6. Инспектор "тарифов" пересчитывает стоимость вашего авто на гривны по курсу нацбанка на сегодня, насчитывает платежи и вычитает сумму гарантийной оплаты (которая делалась моей сестрой при оформлении предварительной декларации). дает вам разницу доплаты. 7. С этой цифрой вы идете к инспектору писать отказ к декларации, которую делали у брокера утром. Инспектор дает вам "документ отказа" и вы идете к брокеру делать новую декларацию на цену авто, которую вам дал отдел тарифов (заключення о вартости товару) 8. Пока брокер переделывает вам декларацию - бегите в банк делать доплату. 9. Забираете у брокера новую декларацию и идете к замначальнику расписывать ее на инспектора (как в п.2) 10. В отделе тарифов получаете подтверждение о том, что ваши доплаты пришли на счета таможни (квитанции банка - до опы. вам отдадут авто только если все деньги зачислены на счета таможни!!! времени это занимает от 3-х часов с момента оплаты денег в банке) 11.Получили подтверждение тарифов? бегите закрывать декларацию у инспектора и получать довидку для ГАИ и отметку о выпуске авто со "склада". 12. Забираете документы и бегите на склад получать счет оплаты за стоянку (первый день 360 грн, каждый следующий - 30 грн). 13. несетесь в банк платить и с квитанцией -назад 14. Отдаете квитанцию на склад и пропуск на авто - забираете машину. ВСЕ!! она ВАША!! Какой гемор был у меня: 1. Немцы в купчей поставили обозначение валюты как в Германии (например так 10000,-) и я получала справку о том, что евро это евро. (официальным письмом от продавца с мокрой печатью, ДХЛ 25 евро 3 дня) 2. в Голландии в техпаспортах старого образца нет объема двигателя - я получала справку об объеме двигателя авто (1 день, 250 грн) В общем заняло у меня эта таможня 5 дней, и километры намотанных кругов пешком (в Киеве все оч далеко друг от друга находится) Теперь о расчете растаможки. Берем цену авто при покупке - 8000 евро Сумма гарантийных платежей составит: Пошлина- 10% = 800 евро Акциз- 599 см куб *1,25 евро (авто старше 8-ми лет, информация есть в налоговом кодексе) = 748,75 евро НДС- (цена 8000+пошлина 800+Акциз 748,75)*20% ндс = 1909,75 евро Курс НБУ - 11,0000 Итого предварительной оплаты - 11,000*( 800+748,75+1909,75)=38043,50 грн Сумма окончательных платежей Цена авто принятая таможней - 10000 евро Пошлина- 10% = 1000 евро Акциз- 599 см куб *1,25 евро (авто старше 8-ми лет, информация есть в налоговом кодексе) = 748,75 евро НДС- (цена 10000+пошлина 1000+Акциз 748,75)*20% ндс = 2349,75 евро Курс НБУ - 11,2310 Оплаты - 11,2310*( 1000+748,75+2349,75)= 46030,25 грн Сумма доплаты - 46030,25 грн минус 38043,50 грн = 7986,75 грн Вот примерно так... Мне осталось поставить авто на учет в гаи! но об этом позже
  11. По личному опыту, так как сама пригоняла смарт в 2009 году из Германии, могу порекомендовать следующее: 1. Очень часто бывают такие машины, которые ездять НО на двух из трех цилиндрах. (это можно определить на слух или объяснить продавцу, что Вы собираетесь ехать на этом авто аж в Украину, так что пусть будет честным человеком.) 2. Взять лист белой бумаги и подвести к выхлопной трубе когда авто заведено. Если густо "плюется" черными пятнами - это не лучший вариант покупки. 3. Температура у смартика должна быть 80 градусов (три "яйца" в правой шкале) и набраться она должна за один - два перекура.(или кружочек по кварталу проехамши) - если ниже, возможно, заклинил термостат в открытом режиме (Домой Вы с этим доедете, но расход будет на 1-1,5 литра больше), если температура выше - брать машину не стоит, можно закипеть и потом толкать домой вручную 4. Частенько смарт поедает масло - это симптом возможной скорой кончины малыша. (такой "аппетит" машины можно увидеть заглянув в моторный отсек) 5. Глушитель - очень дорогая зараза (около 500 евро), подходит только родной и не ремонтируется. не поленитесь заглянуть машине "под хвост". потыкать пальцем 6. У малыша должно быть пластиковое дно. Дело к весне и все начнет таять, а без дна есть вариант попадания воды в ненужные места (электрика) 7. Коробка не должна "тупить". Протестируйте машину в езде. 8. Касательно капсулы (кузов) - поврежденная (гнутая, поцарапанная) оооочень сложно и дорого восстанавливается 9. Уточните последнюю замену расходников, посмотрите уровень и вид масла. (у смарта нормальная замена расходников 10-15 т км). если замена была раньше 10 т км, а масло грязное - у машины проблемы 10. уточните когда делалась последняя компьютерная диагностика и обнуление ошибок. (у меня машина "переела" ошибок и случилась проблема в дороге - загорелся желтый треугольник и машина глохла и останавливалась. дело было в Австрии - благо помогла бесплатная дорожная служба ОМПЦ) ... остальной осмотр - как и обычных машин (всетаки СМАРТ - он такой один :-)) и еще кое-что: * покупать машину стоит все-таки у дилера. Они хоть как-то заботятся о репутации и Вам как гражданину страны постсоветского пространства вряд-ли станут сильно врать. Плюс у дилеров как правило есть четкое понимание как снять авто с учета "для экспорта из зоны EU". При такой покукпке можно оформить возврат НДС (а это 19% от контрактной стоимости). (при вывоже авто за пределы евросоюза, Вы, в течение 1 года от даты вывоза можете вернуть НДС, если в этот период окажитесь в зоне евросоюза). "контрактную стоимость равно как и реальную можно вполне оговорить. *Способ оплаты: очень желательно делать платеж через банк (идете в банк с наличкой и оплачиваете по счету дилера). Подтверждение банковского перевода очень поможет Вам при выяснении отношений с нашей таможней. * О таможне (мой любимый раздел) Прежде чем ехать за авто, настоятельно рекомендую посетить транспортный департамент таможни по месту прописки (я так понимаю это Донецк и область). Если у Вас нет каких-либо консультантов по этому вопросу - обращайтесь (не хочу очень много писать)- расскажу более подробно личный опыт, "концов" в таможне не имею и взяток не даю)) Буду рада оказаться Вам полезной. (звоните +38 093 771 7060 или в почту kurtseva@gmail.com) И напоследок - еду за смартом с 07.03.11 по 22.03.11. Скорее всего, буду в эти даты в районе Нюрнберга))
  12. дык на хороший товар и покупателя недолго сыскать ))
  13. дык на хороший товар и покупателя недолго сыскать ))