bel_dan

User
  • Публикаций

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bel_dan

  • Звание

  • День рождения 22.08.1981

Контакты

  • AIM
    мой сот 89139002124
  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    м
  • Nomer
    656
  • Suffix
    ум
  • Region
    54

Посетители профиля

1 845 просмотров профиля
  1. Так где можно посмотреть карту установки цепи и звездочек и совмещения меток? и каких меток и с чем совмещать?
  2. вот блин, я примерно в это же время купил с европы двиг на родстера за 90.... надо было сюда идти.
  3. Турбину поменял тысяч 5 назад. До замены вся трубка от интеркуллера до впускной заслонки была в масле. После замены это прошло. Теперь в масле сапун (клапан сброса картерных газов), который сбрасывает во впуск, сразу после заслонки. Пробег 112000. Компрессию не мерил- не нашел я такой компрессиюмер, у которого был бы щюп такой длинный. Ужор- около 2 литров на 2500 км
  4. Спасибо, denis, добрый человек. Правильно ли я понял, что: Минимальный ремкомплект: масло, фильтр маслянный, воздушный, антифриз, прокладка головки, болты головки, клапана, маслосъемные колпачки, прокладка турбы. Может что-нить из навесного? Например, какой-нить подшипник заказать, чтоб потом туда по пустякам не лезть? Сальники? Или это не стоит того? И какие еще прокладки с большой долей вероятности придется менять? Турбу недавно менял, но прокладку нет. Есть ли смысл ее менять? Я из Сибири, и заказ запчастей это примерно 4-8 дней к вашим, питерским, срокам. Мне проще все заранее заказать, тем более если это стоит не великих денег.
  5. В общем понятно... Спецов здесь мало осталось. Топик провисел неделю- ни одного внятного ответа...
  6. Родстер, 2004 год, 82лс. 0,7л. Насколько я понимаю поршни там на всех двигах одинаковые. А мощность ограничивается компьютером. Только двиг 0,6 другой, ну и дезель, соответсвенно...
  7. Собираюсь делать капиталку. Смартик начал хорошо кушать масло. В основном через сапун. Нет возможности разобрать, посмотреть что да как, потом заказывать и ждать запчасти. Может быть есть некий минимальный, средний и большой "наборы" запчастей при этой процедуре? Допустим минимальный- кольца, колпачки, болтик раз, болтик два. Средний 5 вариантов болтиков и кольца. Может кто-нить рекомендовать обязательный, возможный и желательный список запчастей? Ну или хотя бы поделиться опытом
  8. это вы кому ответили? Мне? В какой теме глянуть?
  9. Привет новеньким. Чет я очень давно не заходил сюда. Почти весь народ поменялся.... Я последний раз своего ремонтировал у ребят на Абразивной 16. Там ребята мерсами занимаются. Вроде толковые. Не быстро, не сильно дешево... Если у кого- то есть какие-нить вопросы- звоните- не стесняйтесь 89139002124 Даниил
  10. Ребят, подскажите номерок клапана сброса картеных газов, а то вот этот Q0003134V008000000 и вот этот 271 018 03 29 не бьются- ну или не продаются.... Спасибо заранее.
  11. этим пробую скалькулировать тан под круиз, он мне выдает по вину некий букво-циферный набор. он не включает. что делать?
  12. Правильно я понимаю, что этот калькулировав помогает генерить различные тан коды? В том числе и на включение круиза?
  13. Нужны определенные железяки- передний блокиратор и, возможно тросики. Купить в экзисте пару можно, но долго ждать. Мож у кого есть? В личку или +79139002124 Даниил
  14. Вот тока незадача какая- стоимость эвакуатора по Новосибу примерно 2500 до сто. Туда обратно- 5000. Привезешь, они глазками плхопают, в экран посмотрят и скажут - ничего не видим. Поэтому прежде чем ехать на стар я и хотел бы от знающих технарей услышать версии. Для того что бы хоть чтонить искать или проверять. А так полдня и минимум 5 рублей- в топку.... Был бы очень благодарен, если технари все таки отписались по поводу возможных версий и где ковырять.
  15. Все по порядку. Поменял сцепление осенью прошлого года. Адаптацию не делал. Осень, часть зимы, весну и часть сибирского лета ездил нормально. В первые теплые (+25) дни начал дергаться при переключениях. Особенно дергался при включении задней. В один из теплых дней начал пинаться. Попинался и вобще заглох на очередном переключении и отказался заводится. Оттащил в гараж. Он постоял день-два. Пришел попроведовать- он, как ни в чем не бывало, завелся, без проблем поехал. Ездил недели 2, правда время от времени показывал ЧЕКИНЖИН. Потом опять тепло (+25) и та же ситуация. До пинков ездил по часу-полтора, потом начинал пинаться. Встанешь на светофоре- отпускаешь ногу с тормоза- плавно давишь газ- он не трогается и на оборотах 1000-1500 резко включает сцепление. Простоял он в гараже недели 2 - отпуск, не до него, итд. Решил я его выгулять и это уже началось очень быстро после запуска- макс 20-30 мин. Отогнал на яму к знакомы- посмотреть масло в коробке и визуально актуатор проверить- все норм- масло на уровне актуатор работает. И у них когда начали выгонять с бокса на задней пнулся и заглох сразу. Что такое может быть и куда лезть, что смотреть? Подскажите люди знающие....