-
Публикаций
331 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о bel_dan
-
Звание
- День рождения 22.08.1981
Контакты
-
AIM
мой сот 89139002124
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Prefix
м
-
Nomer
656
-
Suffix
ум
-
Region
54
Посетители профиля
1 816 просмотров профиля
-
Так где можно посмотреть карту установки цепи и звездочек и совмещения меток? и каких меток и с чем совмещать?
-
вот блин, я примерно в это же время купил с европы двиг на родстера за 90.... надо было сюда идти.
-
Турбину поменял тысяч 5 назад. До замены вся трубка от интеркуллера до впускной заслонки была в масле. После замены это прошло. Теперь в масле сапун (клапан сброса картерных газов), который сбрасывает во впуск, сразу после заслонки. Пробег 112000. Компрессию не мерил- не нашел я такой компрессиюмер, у которого был бы щюп такой длинный. Ужор- около 2 литров на 2500 км
-
Спасибо, denis, добрый человек. Правильно ли я понял, что: Минимальный ремкомплект: масло, фильтр маслянный, воздушный, антифриз, прокладка головки, болты головки, клапана, маслосъемные колпачки, прокладка турбы. Может что-нить из навесного? Например, какой-нить подшипник заказать, чтоб потом туда по пустякам не лезть? Сальники? Или это не стоит того? И какие еще прокладки с большой долей вероятности придется менять? Турбу недавно менял, но прокладку нет. Есть ли смысл ее менять? Я из Сибири, и заказ запчастей это примерно 4-8 дней к вашим, питерским, срокам. Мне проще все заранее заказать, тем более если это стоит не великих денег.
-
В общем понятно... Спецов здесь мало осталось. Топик провисел неделю- ни одного внятного ответа...
-
Родстер, 2004 год, 82лс. 0,7л. Насколько я понимаю поршни там на всех двигах одинаковые. А мощность ограничивается компьютером. Только двиг 0,6 другой, ну и дезель, соответсвенно...
-
Собираюсь делать капиталку. Смартик начал хорошо кушать масло. В основном через сапун. Нет возможности разобрать, посмотреть что да как, потом заказывать и ждать запчасти. Может быть есть некий минимальный, средний и большой "наборы" запчастей при этой процедуре? Допустим минимальный- кольца, колпачки, болтик раз, болтик два. Средний 5 вариантов болтиков и кольца. Может кто-нить рекомендовать обязательный, возможный и желательный список запчастей? Ну или хотя бы поделиться опытом
-
это вы кому ответили? Мне? В какой теме глянуть?
-
Привет новеньким. Чет я очень давно не заходил сюда. Почти весь народ поменялся.... Я последний раз своего ремонтировал у ребят на Абразивной 16. Там ребята мерсами занимаются. Вроде толковые. Не быстро, не сильно дешево... Если у кого- то есть какие-нить вопросы- звоните- не стесняйтесь 89139002124 Даниил
-
Ребят, подскажите номерок клапана сброса картеных газов, а то вот этот Q0003134V008000000 и вот этот 271 018 03 29 не бьются- ну или не продаются.... Спасибо заранее.
-
этим пробую скалькулировать тан под круиз, он мне выдает по вину некий букво-циферный набор. он не включает. что делать?
-
Правильно я понимаю, что этот калькулировав помогает генерить различные тан коды? В том числе и на включение круиза?
-
Нужны определенные железяки- передний блокиратор и, возможно тросики. Купить в экзисте пару можно, но долго ждать. Мож у кого есть? В личку или +79139002124 Даниил
-
bel_dan подписался на Куплю Порезанную Мягкую Крышу Или Запчасти От Нее
-
Вот тока незадача какая- стоимость эвакуатора по Новосибу примерно 2500 до сто. Туда обратно- 5000. Привезешь, они глазками плхопают, в экран посмотрят и скажут - ничего не видим. Поэтому прежде чем ехать на стар я и хотел бы от знающих технарей услышать версии. Для того что бы хоть чтонить искать или проверять. А так полдня и минимум 5 рублей- в топку.... Был бы очень благодарен, если технари все таки отписались по поводу возможных версий и где ковырять.
-
bel_dan подписался на Пинается И Глохнет
-
Все по порядку. Поменял сцепление осенью прошлого года. Адаптацию не делал. Осень, часть зимы, весну и часть сибирского лета ездил нормально. В первые теплые (+25) дни начал дергаться при переключениях. Особенно дергался при включении задней. В один из теплых дней начал пинаться. Попинался и вобще заглох на очередном переключении и отказался заводится. Оттащил в гараж. Он постоял день-два. Пришел попроведовать- он, как ни в чем не бывало, завелся, без проблем поехал. Ездил недели 2, правда время от времени показывал ЧЕКИНЖИН. Потом опять тепло (+25) и та же ситуация. До пинков ездил по часу-полтора, потом начинал пинаться. Встанешь на светофоре- отпускаешь ногу с тормоза- плавно давишь газ- он не трогается и на оборотах 1000-1500 резко включает сцепление. Простоял он в гараже недели 2 - отпуск, не до него, итд. Решил я его выгулять и это уже началось очень быстро после запуска- макс 20-30 мин. Отогнал на яму к знакомы- посмотреть масло в коробке и визуально актуатор проверить- все норм- масло на уровне актуатор работает. И у них когда начали выгонять с бокса на задней пнулся и заглох сразу. Что такое может быть и куда лезть, что смотреть? Подскажите люди знающие....