Александр Марков

User
  • Публикаций

    1 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Александр Марков


  1. Резюмирую и даю справку одновременно.

    1. Мое мнение. Турбина не ремонтируется. Иначе - см. пункт 1.

    2. Замена картриджа - не ремонт турбины, а фактическая ее замена. Коллектор - вещь недорогая.

    3. Масло в воздушных путях и дым - не есть признак неисправности турбины и только, это признак неисправности мотора с навесным оборудованием вместе, а вот что конкретно - требуется диагностика.

    4. Ни разу не считаю нужным применять турботаймер на таких низкотемпературных среднеоборотистых турбинах, каковой является агрегат у Смарта. Вот Субару у маньяка в руках, Газель-Бычок, еще кто- то - пускай, там пригодится, но у Смарта??? Хотя...)))

    0

  2. А Вы уверены, что звуки именно из этой детали? Вполне вероятно, конечно, но я не встречал))) Хотя данное мое заявление не есть среднестатистический показатель. Девайс на фото (компрессор) предназначен для продувки катализатора автомобиля класса Е4, и запускается на полминуты после старта мотора. Если после этого времени звуки прекращаются - ну и славно, трам-пам-пам, это точно он, и фиг с ним. Если звуки остались - это не он, и продолжайте предполагать дальше))))

    При отсоединении возникают в обязательном порядке две страшные вещи - первая, слабострашная, это прописывание ошибки в блок двигателя и зажигание желтой лампы, но второй просто жуткая вещь - Ваш выхлоп при запуске не будет соответствовать нормам Евро4!!!!! А ведь Вы хотите быть частью европейского содружества!

    0

  3. Отнюдь и к сожалению, уважаемая (ый) Juli... Крайне часто встречаю совершенно странные в моем понимании технические решения. И постоянно отвечаю на телефонные звонки владельцев автомобилей, которые любят свою машину, хотят ей искренне помочь, но, имея абсолютно отличную от технической свою специализацию, предлагают мне сделать для них какие-то непонятные мне вещи. Решения, представляющиеся для меня полным бредом, уж извините, для кого-то есть полное решение их проблем! И зачастую мне их пытаются навязать! Я принял такую позицию - если клиент настаивает на определенном методе лечения - bitte, но гарантии нет и претензии не принимаются)) А насчет самолечения - никогда сам не пропишу себе фраксипарин даже при всех признаках антифосфолипидного синдрома, пока врач не назначит. Тем брлее, что я не девушка, и беременность мне не грозит)))))

    0

  4. Вопрос должен звучать примерно так:

    "Господа хорошие, озвучьте, плз, номера, стоимость, наличие всех потребных деталей, неоригинальной замены, ее стоимость, стоимость работ по установке, наличие кофе в вашем улыбчивом сервисе. А я все равно не приеду, куплю не у Вас и сделаю все сам! Вот так!"

    0

  5. За время написания предыдущего поста можно было уже позвонить даже двум дядькам, которые все бы и рассказали.

    В комплект входит все, кроме масла и Стардиагноза.

    При наличии умелых ручек может получиться все, в том числе и двойная замена сцепления без вилки.

    0

  6. Да отковыряйте мотор печки, фильтр заодно аккуратненько долой, и пошуруйте лапкой в отсеке, листики вытащите. Мотор снимается против часовой стрелки. И для профилактики натяните сеточку, у жены чулок утащите, на воздухозаборник под пластиковой панелью между дворниками. Только в этом случае нововведение начнет тоже забиваться и его придется периодически чистить. Я предпочитаю обходиться оригинальным форматом системы, хотя она и не есть предел совершенства.

    Еще шуршать может полиэтилен, в который запакованы мягкие элементы уплотнения/звукопоглощения, расположенные рядом с вентилятором печки. Встречал рваные элементы, иногда затягивало в моторчик.

    0

  7. С чем уж мы только не сталкивались... Вот только с нормальным описанием ситуации, чтобы в технических терминах немножко, пару симптомов поподробнее - вот с этим чрезвычайно редко. А без подробностей - забегите в ближайший автосервис, спросите у них, они ближе.

    0

  8. И что насчет верхних ВЧ? Излучатели под панелью, верхушки гасятся. Можно через кроссоверы добавить миниатюрные ВЧ-пищалки поверх панели, в боковые пластиковые панели у лобового стекла или в отделку боковых зеркал, если они электрические.

    А идея классная, завтра забацаем тест-изделие))

    0

  9. В настоящее время пустые брелки - транспондеры на все виды Мерседес, включая и Смарт, на заказ продаются исключительно дилерскими центрами и только владельцу автомобиля.

    Для Смарт ФорФор существует элементарное решение в виде изготовления чипованного ключа без кнопок, но с жалом. Ключ позволяет завести машину, но для закрывания замков требуется дополнительная сигнализация либо родной ключ.

    Стоимость изготовления:

    - чип ID46 - 500руб.

    - модификация памяти иммобилайзера -9000руб.

    Это достаточно для запуска двигателя. Возможно Вам еще потребуется:

    - заготовка первого ключа + нарезка по замку - 7000руб., повторный ключ 700руб.

    Это если Вы вдруг потеряли последний ключ.

    Для работы требуется навесной черный блок, который отщелкивается от SAM, и замок, если нужно изготовить жало.

    0

  10. Всякий раз, как я залезаю на форум любого вида, первое, что встречаю - идиотские вопросы и такие же ответы.

    Ребята, включите мозг и попробуйте что-нибудь сделать самостоятельно, прежде чем как задавать вопрос, так и давать на него бесполезный ответ!

    Если у вас что-то произошло в моторном отсеке, не проще ли, чем пальцы тереть, забраться в моторный отсек и глазом посмотреть, даже одного достаточно! Когда горючка капает, это найдет даже девочка, если не ленивая.

    Никакой гениальный спец не скажет Вам, почему у вас болит живот, без анализов. Какого дьявола забивать форум, хоть видео неисправного узла присобачьте к сообщению, а то сходу могу 15 вариантов проблем изобрести, но у Вас будет другая.

    С уважением, Александр Марков.

    0

  11. Вы не первая жертва трапеции, и не последняя))) Отремонтированный мотор всенепременно подохнет месяца через полтора в самый неподходящий момент - в жуткий ливень на въезде в тоннель, который на подъеме, к тому же ночью)))

    Я еще не встречал случаев излечения от выстрела в мозг)))

    0

  12. Хотите квалифицированную помощь - забегите на подходящий сервис. По Вашему описанию и генератор могли заклинить, или еще чего... В общем, этиология совершенно не понятна. Даже модель автомобиля прослеживается с трудом, хотя у Смартов есть 5 разнородных систем управления стартом...

    0

  13. Странные вы ребята... Феншуя вспомнили... тогда надо Брабуса за пару миллионов брать. А оптимальнее было, как ранее заметили, просто выдрать аккуратно разъем из подушки и никаким резистором не глушить, дабы не забыть потом назад вернуть. Явная экономия, которая на памперсы сгодится.

    0