Александр Марков
User-
Публикаций
1 164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Александр Марков
-
-
Дим, там 454, датчик отдельно на моторе. Только он практически не умирает, если молотком не помогли. Термостат может, эта штука не долгожитель.
0 -
А Вы уверены, что звуки именно из этой детали? Вполне вероятно, конечно, но я не встречал))) Хотя данное мое заявление не есть среднестатистический показатель. Девайс на фото (компрессор) предназначен для продувки катализатора автомобиля класса Е4, и запускается на полминуты после старта мотора. Если после этого времени звуки прекращаются - ну и славно, трам-пам-пам, это точно он, и фиг с ним. Если звуки остались - это не он, и продолжайте предполагать дальше))))
При отсоединении возникают в обязательном порядке две страшные вещи - первая, слабострашная, это прописывание ошибки в блок двигателя и зажигание желтой лампы, но второй просто жуткая вещь - Ваш выхлоп при запуске не будет соответствовать нормам Евро4!!!!! А ведь Вы хотите быть частью европейского содружества!
0 -
Отнюдь и к сожалению, уважаемая (ый) Juli... Крайне часто встречаю совершенно странные в моем понимании технические решения. И постоянно отвечаю на телефонные звонки владельцев автомобилей, которые любят свою машину, хотят ей искренне помочь, но, имея абсолютно отличную от технической свою специализацию, предлагают мне сделать для них какие-то непонятные мне вещи. Решения, представляющиеся для меня полным бредом, уж извините, для кого-то есть полное решение их проблем! И зачастую мне их пытаются навязать! Я принял такую позицию - если клиент настаивает на определенном методе лечения - bitte, но гарантии нет и претензии не принимаются)) А насчет самолечения - никогда сам не пропишу себе фраксипарин даже при всех признаках антифосфолипидного синдрома, пока врач не назначит. Тем брлее, что я не девушка, и беременность мне не грозит)))))
0 -
Поторчите у нас в сервисе недельку, всякого насмотритесь)))
0 -
Вопрос должен звучать примерно так:
"Господа хорошие, озвучьте, плз, номера, стоимость, наличие всех потребных деталей, неоригинальной замены, ее стоимость, стоимость работ по установке, наличие кофе в вашем улыбчивом сервисе. А я все равно не приеду, куплю не у Вас и сделаю все сам! Вот так!"
0 -
Димка, зачем мучаешь человека? Он, видать, номер хочет, а позвонить не может, стесняется. Или телефон сломался.
А номер простой: А0139976146.... Если правильно вспомнил)))
0 -
За время написания предыдущего поста можно было уже позвонить даже двум дядькам, которые все бы и рассказали.
В комплект входит все, кроме масла и Стардиагноза.
При наличии умелых ручек может получиться все, в том числе и двойная замена сцепления без вилки.
0 -
Да отковыряйте мотор печки, фильтр заодно аккуратненько долой, и пошуруйте лапкой в отсеке, листики вытащите. Мотор снимается против часовой стрелки. И для профилактики натяните сеточку, у жены чулок утащите, на воздухозаборник под пластиковой панелью между дворниками. Только в этом случае нововведение начнет тоже забиваться и его придется периодически чистить. Я предпочитаю обходиться оригинальным форматом системы, хотя она и не есть предел совершенства.
Еще шуршать может полиэтилен, в который запакованы мягкие элементы уплотнения/звукопоглощения, расположенные рядом с вентилятором печки. Встречал рваные элементы, иногда затягивало в моторчик.
0 -
А вот интересно - в итоге новая вилка или только заплатка?))) Заплатки ведь живут месяца полтора)))
0 -
Вот мучения у людей...)))
Дим, спасибо за подробное пояснение)))
0 -
С чем уж мы только не сталкивались... Вот только с нормальным описанием ситуации, чтобы в технических терминах немножко, пару симптомов поподробнее - вот с этим чрезвычайно редко. А без подробностей - забегите в ближайший автосервис, спросите у них, они ближе.
0 -
И что насчет верхних ВЧ? Излучатели под панелью, верхушки гасятся. Можно через кроссоверы добавить миниатюрные ВЧ-пищалки поверх панели, в боковые пластиковые панели у лобового стекла или в отделку боковых зеркал, если они электрические.
А идея классная, завтра забацаем тест-изделие))
0 -
В старом ключе необходимо перед программированием произвести замену чипа на новый, подготовленный к записи. Чип, паяльная станция, программатор - делов то)))
0 -
В настоящее время пустые брелки - транспондеры на все виды Мерседес, включая и Смарт, на заказ продаются исключительно дилерскими центрами и только владельцу автомобиля.
Для Смарт ФорФор существует элементарное решение в виде изготовления чипованного ключа без кнопок, но с жалом. Ключ позволяет завести машину, но для закрывания замков требуется дополнительная сигнализация либо родной ключ.
Стоимость изготовления:
- чип ID46 - 500руб.
- модификация памяти иммобилайзера -9000руб.
Это достаточно для запуска двигателя. Возможно Вам еще потребуется:
- заготовка первого ключа + нарезка по замку - 7000руб., повторный ключ 700руб.
Это если Вы вдруг потеряли последний ключ.
Для работы требуется навесной черный блок, который отщелкивается от SAM, и замок, если нужно изготовить жало.
0 -
Выдирая разъем Вы выводите из строя исключительно цепь запала подушки. Резистор дает обманчивое состояние исправности при отсутствии таковой.
0 -
Всякий раз, как я залезаю на форум любого вида, первое, что встречаю - идиотские вопросы и такие же ответы.
Ребята, включите мозг и попробуйте что-нибудь сделать самостоятельно, прежде чем как задавать вопрос, так и давать на него бесполезный ответ!
Если у вас что-то произошло в моторном отсеке, не проще ли, чем пальцы тереть, забраться в моторный отсек и глазом посмотреть, даже одного достаточно! Когда горючка капает, это найдет даже девочка, если не ленивая.
Никакой гениальный спец не скажет Вам, почему у вас болит живот, без анализов. Какого дьявола забивать форум, хоть видео неисправного узла присобачьте к сообщению, а то сходу могу 15 вариантов проблем изобрести, но у Вас будет другая.
С уважением, Александр Марков.
0 -
Чего то подумал я... А в чем разница между "выдернуть" и "вынуть", а?
0 -
Вы не первая жертва трапеции, и не последняя))) Отремонтированный мотор всенепременно подохнет месяца через полтора в самый неподходящий момент - в жуткий ливень на въезде в тоннель, который на подъеме, к тому же ночью)))
Я еще не встречал случаев излечения от выстрела в мозг)))
0 -
Да, про первоначальность коробки у 454 и 451 - неверное утверждение. Адаптация КП возможна только после проведения адаптации сцепления. В отличие от 450 и 452, где эти операции имеют одинаковый приоритет.
0 -
А вот с чего началось-то все... С припаянного транзистора. А точно отпаялся или показалось? )))
0 -
Насос, но не колбу - Вы что имеете в виду? Номер мотора? Полагаю, отдельно приобретать сложно. А главное - очень влом второй раз лезть в бак, когда первоначальная странная инсталляция помрет)))
0 -
Хотите квалифицированную помощь - забегите на подходящий сервис. По Вашему описанию и генератор могли заклинить, или еще чего... В общем, этиология совершенно не понятна. Даже модель автомобиля прослеживается с трудом, хотя у Смартов есть 5 разнородных систем управления стартом...
0 -
Даю справку. В меню соффтача на 450 2002 ( мотор 599 см) нет возможности включить автоматический автомат при перезапуске. Данная функция возможна у части машин начиная с 2003г.
0 -
Странные вы ребята... Феншуя вспомнили... тогда надо Брабуса за пару миллионов брать. А оптимальнее было, как ранее заметили, просто выдрать аккуратно разъем из подушки и никаким резистором не глушить, дабы не забыть потом назад вернуть. Явная экономия, которая на памперсы сгодится.
0
в Двигатель/Коробка
Опубликовано
Резюмирую и даю справку одновременно.
1. Мое мнение. Турбина не ремонтируется. Иначе - см. пункт 1.
2. Замена картриджа - не ремонт турбины, а фактическая ее замена. Коллектор - вещь недорогая.
3. Масло в воздушных путях и дым - не есть признак неисправности турбины и только, это признак неисправности мотора с навесным оборудованием вместе, а вот что конкретно - требуется диагностика.
4. Ни разу не считаю нужным применять турботаймер на таких низкотемпературных среднеоборотистых турбинах, каковой является агрегат у Смарта. Вот Субару у маньяка в руках, Газель-Бычок, еще кто- то - пускай, там пригодится, но у Смарта??? Хотя...)))