seruy

User
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о seruy

  • Звание

  1. Читай внимательно,у чела при заглушенном моторе всё включается,при запущенном нет,есть сомнения,что это сцепление?Привод переключения передач тут с какого боку? Читай внимательно: Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. Где здесь написано про того человека у которого все включается? И почему вы решили, что мой совет ему? Эта ветка вроде называется: Не Включается Задняя, Помогите!Вот им я и помогаю!
  2. Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).
  3. Спасибо! Так и оказалось. Снял актуатор, разобрал, обломан конец серводвигателя, шестерня заклинена, все в черном порошке и смазкой даже не пахнет... Заказал новый актуатор.
  4. Сегодня утром нормально завелся, поехал, но уже после нескольких светофоров была прямая с километр, нормально разогнался до 5-ой передачи, стал притормаживать перед светофором - машина задергалась, пришлось вручную скидывать на нейтраль. На зеленый попытался включить первую передачу, а она не включается, с третьего раза воткнуласть, но потом опять машина задергалась, опять на нейтраль и выключил двигатель. Потом попытался включить - на экране буква N нейтраль никаких предупреждающих значков, восклицательный знак гаснет, а мотор при повороте ключа на стартер молчит. Что случилось, может у кого такое было? Думаю ведь при неисправности коробки были бы хотя бы три полоски, а тут N горит немигая. И двигатель молчит, хотя никакой неисправности, чек гаснет. Понимаю нужно на стардиагностик, но может кто уже сталкивался и подскажет в чем дело, чтобы хотя бы знать перед сервисом к чему быть готовым?
  5. Скорее всего это не правильная адаптация или сбрендили мозги коробки. Забавно что никакой ошибки не выдает. Через 3 дня машинка опять задергалась... Я тут грешу еще на одно, перед тем как все случилось я менял датчик кислорода на глушителе, была ошибка в его работе.
  6. Смарт 450.332 Днем шел мокрый снег, а под вечер температура упала ниже ноля и образовалась наледь. В пробке в горку при троганье постоянно мигал значок ESP. А на утро машина удивила дерганьем при троганье, рывками и ударами при движении, как будто со сцеплением все, менять пора... Но я ведь менял его 10 тыщь назад! При чем коробка переключалась и никаких ошибок не выдавала. Вылечилось все просто: скинул клемму на 10 минут. Сейчас все работает нормально. Вот интересно, случалось ли с кем такая беда, просто я пользую Смарт уже не первый год и это у меня впервые. Может кто знает почему это случилось?
  7. Сдвигаешь края трещины, прижимаешь рукой или струбцинкой, если руки слабые, и паяльником в задней стороны сначала сгоняешь пластмассу в центр трещины, потом разглаживаешь, главное не перегреть, не то краску на лице покоробит. Все! Если постараться, то и подкрашивать не надо, трещину практически не видно.