pikachu

User
  • Публикаций

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pikachu

  • Звание

  1. Сегодня по дороге из Сивильи в Малагу (Испания) встретил на дороге за качество сори снимала жена
  2. этож не только двигло менять но и мозги, и чтоб 2.5 явно турбину менять .. а это уже совсем не бюджет будет самое правильное решение это литр от 451 .. желательно до 12 года
  3. проверь акум. может не хватать заряда на сцепление. у меня так было
  4. причина и проблема банальна.. умирающий акум! =) нехватало элехтричества отжать сцепление и переключить скорость.. хотя при этом заводилась
  5. 451 84 турбо после 3 месяцев стояния завелся и поехал было раскататься и сразу же после поворота выдает 3 полоски и глохнет. через пару минут полоски пропадают нормально заводится и едет но компутер выдает ошибку P0915 в инете нарыл - P0915 Gear Shift Position Circuit Range/Performance / Селектор АКП -недостоверный сигнал кто нить сталкивался надо заметить что до 3 месячной консервации у мелкого были 3 полоски уже .. не заводился ни в какую пока не толкнул его назад но ошибок не было по шине а сейчас упорно выдает эту через некоторое время после пуска двигателя кто нибудь сталкивался?
  6. открыл ... все оказалось проще .. порвался не тросик а часть ручки поломалась концом который внутри.. выдернул и проволочкой зацепил и после энной попытки открыл под вскрытие это не попадает так как ключ нужен =) через верхнюю резинку у 451 голяк =) видать работа над ошибками. стекло как не тужся не двигается ни на милиметр
  7. ручка находится с краю двери отдельным блоком если отгибать резинку а отгибается очень хорошо там ничего интересного нет .. все заделано ни проводов ни рычажков
  8. вот это уж точно не опишу. еще чего не хватало я по этому и попросил в личку скинуть если кто знает
  9. там не то .. обсуждение закрытия севший акум открывается ключем замечательно .. каждую весну так делаю как перестанет быть сугробом вся проблема в том что тросик слетел и теперь не открывается водительская вообще тема с дополнительной розеткой для подзарядки снаружи актуально у тигуана было когда сел акум тока нехватало чтоб открыть электрозамок капота =) ... пришлось долго и упорно подзаряжать через блок предохранителей так как у дизеляки акум просто выжирает что пусковое что акум от смарта
  10. там есть где то личинка? яж писал элехтричество кончилось
  11. ситуация - сорвался тросик на водительской двери перед самым отъездом далеко и надолго (почти 3 месяца). попросил периодически наведываться раз в 2 недели к мелкому погонять но данное мероприятие несмотря на постоянное нытье - ну скатайся заведи откладывалось. так что через полтора месяца первого посещения он естественно не открывается и не подает признаков жизни Димыч предложил запитать от стартера но ситуация осложняется тем что он припаркован к высокому бордюру aka паребрик если кто знает как и что скиньте в личку плиз
  12. 451 пытался выехать с парковки сдал чуток назад и коробка перейдя в нейтраль отказалась вообще что либо делать.. забил пересел на другую машину ибо срочно надо было а на следующее свидание со смартом выдала 3 полоски и отказ заводиться вообще Лечение логически рассуждая снял с ручника и толкнул машину чуток вперед... завелась побухтела про ошибку.. заглушил завел снова - ошибок нет и все переключается вывод иногда "звезды" могут неудачно расположиться и необязательно бросаться проверять лампы и сушить феном
  13. Смарт с крылашками http://www.drive.ru/news/smart/50b60331b72142066000002b.html
  14. фуфуфу херня какаято ... .. морда вообще ужасна пусть новый родстер делают
  15. чтото одно либо прошивку либо форсунки... если и то и то переливать будет