SashaD

User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SashaD

  • Звание

  1. Smart 2002 года двигатель 0.6 литров (турбо ) 54 лошади секвентальная коробка-автомат 6-ти ступенчатая с возможностью переключаться рычагом-маятником АБС, ЕСП, хелпассистент тормозного усилия Кондиционер, люк, электростёкла, компьютер Диски везде r15 (я не верил сам своим глазам, но это так ))) ) Итак первые положительные ощущения: 1. Место в салоне для двоих человек предостаточно - человек габаритов порядка 2, 2.10 метров сидит без проблем и кресло не полностью отодвинуто 2. Кондиционер справляется с этим обьёмом вполне хорошо. 3. Коробка-автомат - это хорошо, ручкой вообще не пользуюсь 4. Ест ровно столько, сколько по паспорту - 6.1 литр в городском цикле. Бак 33 литра (из них 5 литров запасных) - итого на одном баке (не учитывая 5 литров) проезжаю порядка 470-490 кмю. Как и предполагал: заправка раз в неделю - это очень хорошо. 5. Габариты машины - реально ещё не разу не было такого случая, чтобы я рядом с местом не запарковался. С ауди по другому - допустим в Вымпелкоме мне приходилось парковаться за полквартала, сча же напротив входа в 5 метрах - благодать Каждый раз после парковки, когда кажется что уже впритык, выхожу, а там ещё пол метра-метр пространства остаётся ))) 6. Машина не провоцирует (да и с чего бы )) ) а потому езжу очень спокойно и главное - меня это не напрягает. 7. Когда машина вымыта - ощущения, что сижу в аквариуме всё прозрачно )) 8. Люк для такого обьёма капсулы - это что-то, при температурах ниже 24 градусов надобность в кондишене сомнительна, потому как при маломальском движении всё очень хорошо обдувается 9. Улыбки прохожих - ну это понятно. 10. Клиренс оказался выше, чем на эске (в активе ещё есть ауди S4), а потому и по бардюрам можно ползать Первые отрицательные ощущения: 1. База у машины короткая, а потому козлит ... стыки тоже ощутимы. Пологие волны большой амплитуды приходится более осторожно проезжать. 2. Нет гидроусилителя руля, что напрягает при парковке (и резина то передняя уууууузенька 145/65 r15, но трудно крутить) 3. В виду узкой базы машинки немного не привычно настраивать зеркала заднего вида (не по бокам машины ориентир, а по полосам движения) 4. Чуть больше прогнозировать надо ситуацию на дороге. Там где на мощном моторе вжик и уехал, тут такое не проходит... В виду этого встречаю иногда немотивированную агрессию со стороны жигулей 5. Задумчивость автомата иногда напрягает. Также неприятный момент по работе педали в пол - автомат может переключаться вниз аж на две ступени и плюс задержки (в общем на это надо делать скидку при манёврах) Плюсов пока больше, нежели минусов. НО! машина только на весенне-летне-осенний сезон - как и планировали
  2. Очень полезный ресурс. Ещё раз большое спасибо. С уважением, СашаД.
  3. Уважаемые, а какие ещё различия знаете дорестайлингового смарта и послерестайлингового, кроме перечисленных ниже: 1. Изменена передняя подвеска (вместо рессорной независимая, последняя на порядок лучше - проверено лично, машинка перестала козлить передком) 2. Изменения в электрике (кто знает, что там изменилось?) 3. Изменения внешнего вида (только ли фары?) 4. Увеличился топливный бак (с 22 до 35 - существенно) 5. Гамма двигателей расширена (в частности лошадок больше появилось ) Кто ещё что знает (особенно техническая часть)? Особо интересует последовательность замены (по годам, месяцам), потому как рестайлинг проходил постепенно. С уважением, СашаД.