Smart 2002 года
двигатель 0.6 литров (турбо )
54 лошади
секвентальная коробка-автомат 6-ти ступенчатая с возможностью переключаться рычагом-маятником
АБС, ЕСП, хелпассистент тормозного усилия
Кондиционер, люк, электростёкла, компьютер
Диски везде r15 (я не верил сам своим глазам, но это так ))) )
Итак первые положительные ощущения:
1. Место в салоне для двоих человек предостаточно - человек габаритов порядка 2, 2.10 метров сидит без проблем и кресло не полностью отодвинуто
2. Кондиционер справляется с этим обьёмом вполне хорошо.
3. Коробка-автомат - это хорошо, ручкой вообще не пользуюсь
4. Ест ровно столько, сколько по паспорту - 6.1 литр в городском цикле. Бак 33 литра (из них 5 литров запасных) - итого на одном баке (не учитывая 5 литров) проезжаю порядка 470-490 кмю. Как и предполагал: заправка раз в неделю - это очень хорошо.
5. Габариты машины - реально ещё не разу не было такого случая, чтобы я рядом с местом не запарковался. С ауди по другому - допустим в Вымпелкоме мне приходилось парковаться за полквартала, сча же напротив входа в 5 метрах - благодать
Каждый раз после парковки, когда кажется что уже впритык, выхожу, а там ещё пол метра-метр пространства остаётся )))
6. Машина не провоцирует (да и с чего бы )) ) а потому езжу очень спокойно и главное - меня это не напрягает.
7. Когда машина вымыта - ощущения, что сижу в аквариуме всё прозрачно ))
8. Люк для такого обьёма капсулы - это что-то, при температурах ниже 24 градусов надобность в кондишене сомнительна, потому как при маломальском движении всё очень хорошо обдувается
9. Улыбки прохожих - ну это понятно.
10. Клиренс оказался выше, чем на эске (в активе ещё есть ауди S4), а потому и по бардюрам можно ползать
Первые отрицательные ощущения:
1. База у машины короткая, а потому козлит ... стыки тоже ощутимы. Пологие волны большой амплитуды приходится более осторожно проезжать.
2. Нет гидроусилителя руля, что напрягает при парковке (и резина то передняя уууууузенька 145/65 r15, но трудно крутить)
3. В виду узкой базы машинки немного не привычно настраивать зеркала заднего вида (не по бокам машины ориентир, а по полосам движения)
4. Чуть больше прогнозировать надо ситуацию на дороге. Там где на мощном моторе вжик и уехал, тут такое не проходит... В виду этого встречаю иногда немотивированную агрессию со стороны жигулей
5. Задумчивость автомата иногда напрягает. Также неприятный момент по работе педали в пол - автомат может переключаться вниз аж на две ступени и плюс задержки (в общем на это надо делать скидку при манёврах)
Плюсов пока больше, нежели минусов. НО! машина только на весенне-летне-осенний сезон - как и планировали