Митрич

User
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Митрич


  1. Изображение

     

    Год выпуска 2006

    Двигатель - 700сс

    Мощность - 75

    Коробка - автоматический режим ДА

    Модель/кузов - ForTwo 450(City-Coupe)

    Модификация - Passion

    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебро/серебро

    Цвет интерьера - серый

    Пробег (за границей / в СНГ) - 20000/43000

    Дополнительные опции - кондиционер, магнитола с ДВД, навигацией, литые диски, стеклянная крыша со шторкой. Коврики, задняя полочка, держатель CD и емкость для мелочи, Hands-Free под какую-то древнюю Нокию, расширители задних арок, ящик под сиденьем, подлокотник, фаркоп, тонировка, 3-х уровневый подогрев сидений.

    Зимняя резина на штампованных дисках(задняя шипы, перед нешипы).

    Стоимость - 220.000 р

    Координаты для контакта – (985)762-02-56

    Фотографии – одна фотография ОБЯЗАТЕЛЬНА!

     

    Пригнан в мае 2010 года, 1 хозяин, ПТС оригинал, 2 ключа.

    Зимняя резина на штампованных дисках(задняя шипы, перед нешипы).

    Фаркоп )))

     

    Сервисная книжка и еще какие-то немецкие доки, 2 ключа, карточка с кодом магнитолы, запасная батарейка для ключа.

    Магнитола с ДВД, навигацией.

    Из недостатков-умерли амортизаторы заднего стекла и не горит 2-3 лампочки. Остальное всё или в идеале или близко к нему.

    Дополнительно отдам зеркала с подогревом (новые в коробке), подстаканник на 2 стакана (новый в коробке), +одну почти новую заднюю летнюю шину.

    Задние диски на фото штампованные - это комплект с шипами. Одел только зад, т.к. надо было в ГИБДД съездить, а все 4 лениво было менять.

    Номера закрыты - т.к. на машине висели красивые номерные знаки, сейчас они перевешены на другой авто. Машина продается с номерами у141ан777.

    0

  2. Сегодня вообще не завелись ((((

     

    Машина стояла 2 дня. На ручнике и задней передаче.

     

    После поворота ключа и переключения в нейтралку - тишина, совсем. Не только стартер не крутит, но и не слышно эл.мотора переключения передач(актюатор, да?) . Пощелкал ключом . вкл/выкл зажигание, несколько раз - тишина.

     

    На панели высветилось 0.

    0

  3. Еду в правом ряду, км 50 в час, нажимаю сильней на газ (ничего не произошло, но сразу я это не понял), выезжаю в левый ряд и - не ускоряюсь. Загораются 3 полосочки, на газ машина не реагирует, но не глохнет.

     

    Аварийка-обочина-заглушил-завел-постоял, погазовал-поехал.

     

    200 км назад был в сервисе, где в числе прочих работ были "смазка актуатора" и "ремонт проводки КПП".

     

    по воде не ездил

     

    больше ошибка не выскакивала, но с каждым км положение ухудшается - коробка при переключении на высшую(?) (т.е. с 1 на 2, со 2 на 3.....и дальше вверх) зависает нереально. Обороты сбросит, вроде как перещелкнется передача, но сцепление отпускает ОООООООООЧЕНЬ медленно)

     

    в ручном режиме переключения - вроде бы все ок. переключения нормальные. но я в нем никогда не ездил , поэтому не знаю как должно быть.

     

    ForTwo

    2006

    бензин 0,7 с чипом

    пробег 50к

     

    к доктору?

    0

  4. О! Пасиба! Эту темку читал уже. Думал, может кто оригинал притаскивал. Хотел узнать как он. Ибо выглядит весьма плюшево.

    1.5 тонны потащил ))), не сломался. В-принципе, и мастера также - на 1,5 тонны максимального веса ориентировали.

    Еще Ауди ТТ он выдержал, но там несильный удар был.

    0

  5. Вот такая

    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...49&srnum=10

     

    Изображение

     

    есть , конечно, косячок

    Изображение

    при выключенных дворниках - задевает. поэтому завожу и глушу машину с включенными щетками )))

     

    завтра доработаю напильником )))

     

    играет, навигация что-то там подсказывает, двд показывает.......прикольно...

     

    есть возможность для апгрейда - возможность подключить камеру заднего вида ))) над этим пока подумаю ))))

    0

  6. мне нередко приходится бывать в центре Москвы днем, т.е. когда там места для парковки нет вообще.

     

    выглядит это так

     

    Изображение

     

    Изображение

     

    вот думаю, если добавить 20 см, то или половина тротуара перегораживается, или морда торчит на эти 20. И то и то внутренне как-то некомфортно, вроде бы....Вот и думаю....

    Вдобавок моему 450-му в мае 3 года нахождения в моих руках исполняется, вроде бы уже и менять пора, с другой стороны эти +20 см....

    0

  7. я ,видимо, не буду его продавать. никогда ))))

    кузов пластмассовый не гниет не ржавеет; детали и обслуживание копеечное; движки (слава гибдд) теперь менять можно как перчатки; получается практичная довольно машинка-то.

    0

  8. а что катать то будете?

    точно надо что-то возить? )))) я подумаю ))))

     

    если серьезно, на смарт поставил просто так; ставил на новый жып себе, разговорились с мастерами, ну и на мелкого поставил заодно; кроме аргумента "пусть будет" пока никаких нету.

    0

  9. Полностью(?) серебристый 450. Грязный жуть. 312(?)номера. С пробитым глушаком и отломанным задним бампером(низ) . С наклейкой МайСмарт.ру. Сегодня около 17-00. Наметкина-Власова. Полнейший незачет. Из левого ряда непонятное щемление в правый поворот. Практически внаглую.

     

    Ехал в 2-3 машинах сзади, удивлен как на Наметкина большой черный джип пропустил, тормозя в пол, а перед поворотом на Власова не снесли морду.

     

    Удачи желаю, с такой ездой.

    0

  10. Удобно и практично получается -) Я сторонник 2 и более авто в семье. А при такой концепции держать одинаковые и одного класса нет особого смысла. А так строго по марксу - разделение труда -))) Форд для воскресных покатушек, а смарт рабочая лошадка на каждый день... Вот только с резиной зимней попандос, прям не ожидал.... -((

    "Как я Вас понимаю" ))) (из рекламы)

     

    Изображение

     

     

     

    По сути исходного вопроса - отъездил прошлой зимой много. Один(!) раз было страшно - на шоссе, на льду Смарт не тормозил вообще. Т.е. на тормозах летел по правой полосе, попутно обогнав двигавшиеся по левой пару машин. Повезло считаю.

     

    Резина перед нешипы, зад шипы. Размер почти родной.

     

    Сорвать Смарт в занос - не понимаю как. Пробовал вечером у парковки Ашана на Калужском шоссе - ни фига.

     

    Смарт бензин 0,7, 06 года, чип до 75 сил.

     

    Единственное неудобство - прогрев, утром в мороз до часа заведенный стоял.

     

    Моё резюме - Смарт совершенно обычная машина, за счет короткой базы и немаленького клиренса позволяет абсолютно спокойно передвигаться по зимним дорогам.

    0