pmv

User
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные pmv


  1. забираемся под машину (яма или подъёмник), отщелкиваем переднюю защиту, со стороны водителя видим черную пластиковую коробку ( 15х30 см), снимаем с нее крышку и видим датчик, внимаем датчик (он проворачивается и вытаскивается).

    Лично я в подобной ситуации его вынул, разобрал, почистил контакты спиртом и усе)))) все заработало.

    0

  2. Дабы не размножать темы, решил отписаться в этой.

    Вчера днем ехали на вжике и вдруг на приборке загораются пресловутые три полоски, абс, противозанос! Ну думаю приплыл(((

    Полистав форум, пришел к выводу, что где-то коротыш или разгерметизация, и придется гнать в сервис, либо ковыряться самому. Когда приехал на парковку, выключив свет, обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза загорается подстветка приборов и габариты, но особого внимания этому не уделил.

    Сегодня же приехав в гараж, решил почитать машинку диагностикой, которая показала ошибки коробки передач и ламп стоп-сигналов. В момент проведения диагностики, я находился позади машины и вспомнил про стопы и габариты, которые загораются при нажатии на педаль тормоза совместно. Попросил товарища включить габариты и увидел, что стопы тут же включились, далее по пунктам:

    1. отсоединил по очереди задние фонари,

    2. понял что неисправность пропадает при снятом правом фонаре,(стопы и габариты совместно не включаются)

    3. вынул лампу стопа и габарита из фонаря и увидел, что сплавились между собой спирали в лампочке.

    4. замена лампочки и сброс ошибок привели к желаемому результату ( смарт здоров как никогда)

     

     

    Итог прост: при включении габаритов , стопы включались и горели постоянно, машинка воспринимала это как нажатие на педаль тормоза, хотя в то же время она двигалась, и включала "панику" ( как собственно и моя девушка, которая находилась в момент поломки за рулем).

     

     

    Надеюсь кому-нибудь мой опыт пригодится))))

    0

  3. Второй день такая же ерунда.

    Утром есть, вечером - нет.

    А чтобы на диагностике показало в чем дело надо, чтобы когда я приеду в Смартриум ошибка горела на дисплее?

    Ремонту кнопка подлежит! На собственном опыте: снял, разобрал, почистил контакты, проблема решена : стопы горят, абс работает, ошибки не выскакивают!!!

    0

  4. правильный ответ- выключатель стопсигналов. был высчитан компьютером в смартриуме. заменен на коленке. пока (ттт) все работает.

    при замене аккуратно! очень просто ломается защелка пластикового поддона

    абсолютно идентичные симптомы (плюс ко всему стопы не горят), сколько сей выключатель стоит и где он находится??
    0

  5. побродив по просторам интернета пришел к выводу, что код можно получить при помощи какой-то программы, зная серийник магнитолы. Ребят может кто сталкивался с подобным софтом , где взять- как пользоваться , ну или если это комерческая тайна , может поможете пробить , так как серийник головы я уже переписал)))) MC341631357353 голова сидишная.

    Сейчас просто не самое время тратить деньги, ввиду их полного отсутствия, а тут еще и В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ(((

    0

  6. Доброго времени суток, возникли проблемы-прошу Вашей помощи господа соклубники! Суть проблемы:

    1-на ходу вставил диск в магнитолу, рука моя дрогнула,в магнитоле что-то хрустнуло, как результат- надпись "surface" на дисплее.

    Вскрытие показало, что сломана одна из шестерен привода (найти аналогичную запчасть - проблематично)

    2- Ну думал ничего, послушаю радио, ан нет когда ставил крышку магнитолы на место, все та же пресловутая рука-дрогнула, и как результат коротыщ о корпус, сгоревший предохранитель и просьба ввести КОД, которого как оказалось в коробочке с документами нет!

    Помогите советом где купить, может у кого-то валяется за ненадобностью, хотя бы родное радио, ставить рамку и нештат магнитолу не хочеться, а ездить в тишине как-то тоскливо.

    Заранее благодарю за помощь!

    0

  7. А у меня проблема такого плана. Скорости работают исправно, но положения обдува не переключаются. То есть обдув, как бы не переключал идёт только на ноги и ееееели заметно на лобовое стекло по центру на панели (самый крайний режим обдува по мануалу). Может у кого ниб. есть схема расположения данного механизма. Электроника там или механика. Возможно ли настроить "своими руками в гараже"? Заранее спасибо!

    справа у ног пассажира есть тросик, он и регулирует положение обдува, скорее всего соскочила рубашка этого самого тросика с точки крепления.
    0

  8. Назрел очередной вопрос: сколько заливная ёмкость масла в мотор 0,7?!

    В ВИСе написано 3,0л., НО - мотор собрали, налили ровно 3 литра масла - на щупе ниже минимума... :blink:

    Может после полной разборки/сборки мотора первая заливка больше?! Подскажите!

    Заранее благодарен! :)

    На выходных менял масло, влезло ровно 3,5 литра-чуть выше середины щупа!
    0

  9. !!!!!повторюсь по поводу безопасности: кнопку отключения trust+ я поставил только для экстренных случаев ( такие как: застрял в снежной каше , песке, ну или покуражить на открытой площадке) , но никак не для повседневной езды, т.к. считаю , что это сродни самоубийству!!!!!

    0

  10. пообщался сегодня с очень грамотным человеком и решил все таки рискнуть сделать кнопочку между 4 и 7 контактами диагностического разьема (двигатель у меня 0,7) и о-чудо ( несмотря на то что ранее писалось, что это катит только для 0,6 ) ТРАСТ ОТКЛЮЧЕН!!! Ощущения невероятные- можно творить ТАКОООЕ!!!! P.S. отключать траст просто так не следует, он машинке все таки очень сильно помогает, но иногда , чтоб покуражить - можно ( собсно для этого я кнопку и ставил!!!)

    0

  11. Значит так для 0,7 л:

     

    397 мм - длина металлической части

    470 мм - длина всего щупа, включая ручку

     

    Между метками померить... ну склероз и спешка, пардон)

     

    Вид ручки:

    спасибо Вам большое человеческое, тепрь я Ваш должник, обращайтесь;)
    0