я_все_вижу

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о я_все_вижу

  • Звание

  1. ждем подробного рассказа про прогулку
  2. я курю. за 3 года ни разу не пользовался прикуривателем по назначению
  3. главное, чтобы гости с Кавказа на счетчик за 200000 км не поставили
  4. светлая панель - неудобно светлые сиденья - непрактично
  5. экий вы странный словоблуд свою миссию в этой теме считаю выполненной, выводы сделаны, за сим позвольте откланяться. PS. Напоследок еще несколько уличений в "лукавстве". 1. Жигули пятой модели стоят от 169 тысяч - официально, но реально дешевле 200 вы их не сможете купить, да еще и очередь в 2-3 месяца. Утилизация-с.. 2. В дефолт-сити нет пока ленинского шоссе. 3. В последнем абзаце вы так удивительно построили предложения, что смысл ускользает даже после десятка прочтений. Вроде и понимаешь, что где-то косяк, а возразить не можешь
  6. для экономики расходов - это вам в РЭШ и ВШЭ нужно, как минимум - я так щетаю а поспрошать реальных владельцев по стоимости владения можно на drive2.ru. Я вам заочно скажу, что ноут дешевле в экплуатации любого ВАГа, да и опять вы себе позволяете вольности - какой, пардон, фольскваген вас интересует - Поло позапрошлого поколения или Туарег V12?
  7. по поводу стоимости - согласен по поводу дешевеющих в России Смартов - категорически нет. Смарты теряют за 3 первые года в Европе 50% стоимости, а потом за 5 лет в России - еще 20%. Или вам не кажется абсурдной ситуация, когда владелец, пригнав свой пепелац из Германии и покатавшись на нем год-полтора, продает его дороже ?
  8. По стоимости ТО. Это конечно хорошо, что ваш х-trail так дешев в обслуживании - всего 11 тыщ за базовое ТО. Только вот знаете, на Смарте ТО стоит 3-5 тысяч С маслом и фильтрами Колодки - еще + 2 тыщи с работой, свечи - тоже примерно 2 тыщи. А больше-то и менять нечего Сравнение с окой - это смело да Что будет, если ока на 100 км/ч въедет в бетонный блок? А у Смарта целое лобовое и двери открываются просчет ЭКОНОМИКИ ПУТИ, конечно, не всем по зубам, но меня чуть смущает тот факт, что для этого есть общепринятый термин, который, судя по всему, вам неизвестен - это стоимость владения. Рассчитывается как сумма всех затрат на автомобиль ( бензин, то, ремонты, страховки, налоги, тюненх и прочее ), деленная на пробег. Кстати, для Смарта эта самая стоимость владения примерно в 3-6 раз меньше, чем для x-trail'а И есть у меня подозрение, что той зимой вы получили не опыт экстремального вождения, а просто затрещину от ангела хранителя Опыт - это когда вы ездите на Смарте всю зиму, проезжая на зимней резине 15-30 тыс км.
  9. Продолжаем клоунаду На Смарте нет EBD. Между пробегом в 25 тысяч и 75 тысяч - 1 год эксплуатации. Но 75 тыс со значительно большей вероятностью будут честными 21 человек в Смарт никогда за помещались. Однажды, для установления рекорда туда поместили 13 подростков-гимнастов. Если уж любите бравировать "знанием книги рекордов Гиннеса"(с) - неплохо было бы проверять данные http://www.drive.ru/fun/2008/07/01/1474229.html
  10. Продолжаем обличение чуши Растаможка - лень сейчас считать, но она в пределах 40-50 тыс рублей. Никакой 5ки евро нет и в помине Комплект колес. Диски - от 8.5 тыс за комплект Резина - от 7 тыс за комплект Откуда вы взяли 30 тыс - вообще непонятно Оно-то конечно, хочется отбить вложенные в машину деньги, но очень странно, что имея столько машин ( а правда ли имея? ) вы не знаете одной простой истины - вложенные в машину деньги не добавляют ей стоимости на вторичном рынке. Это я вам как Капитан Очевидность говорю. Про коробку вы вообще такую нелепость написали, что мне самому перед собой стало стыдно. "Замена коробки на автомат" - это замена прошивки ( 3 минуты, от 0 до 1000 рублей ) + замена кулисы ( необязатально, 1 час, 1000 + ~3000 рублей ). Это конечно, здорово, что на доработку вы потратили 60 тысяч, теперь вопрос скорее в том, сколько еще нужно потратить, чтобы избавиться от махрового колхоза ? Брабус за 300 тыс ( да еще и желтый - они, насколько я знаю, были только черными и серебристыми ) - это еще большая нелепость, чем ваш за 450 Как кореллирует отсутствие гарантии на Смарт со стороны Даймлера ( да-да, если вы не в курсе, именно так называется концерн ) с его ценой на вторичном рынке, да еще и в России? А про возможную гарантию со стороны автосалонов вы не слышали? Откуда вы взяли цены в 60-100 тысяч? Спуститесь с пьедестала, десятилетняя вазовская классика может столько стоить при должном уходе Про индийцев (60 тыс за новый электромобиль) вы вообще феерическую фантазию написали Я вроде и непротив вашего ликбеза, но исходя из глубины ваших заблуждений - только за деньги
  11. ув. градус, вы написали в этой теме столько чуши, что я не выдержал ( всем привет ) начнем с конца. Стоимость нормочаса. В Смартриуме - 1200. У Сергея - 1000. У Ниссанов в Москве стоимость нормочаса колеблется от 1220 до 1850 рублей. Со стеклянной крышей - дело вкуса, а вот с зеркалами вы неправы. Т.к. даже если ездит 1 человек, посадка в городе и на трассе кардинально отличается. Соответственно, меняются и положения всех зеркал. Подсветка - оно, конечно "прикольно" (*проговаривается с акцентом 15-летней московской-в-5м-колене школоты*), но как-нить вас возьмут за жопу доблестные служители правопорядка в неродном регионе - мало не покажется