Le:)

User
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Le:)

  • Звание

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля
  1. Добрый! Интересует меня мелочевка, а именно пару колесных болтов под 15й ключ (с юбочкой) М12/1.5/45 вроде, болты крепления сидений к полу (под торксы) 8 шт, тросик двери наружний, актуатор замка задней двери, можно и сам замок с ключом. Цены и отправка в Ижевск возможна?
  2. Опишу свою решённую проблему. Смарт сити 99 гв. (Акцентирую заранее на возраст авто). Изначально была проблема с отсутствием связи между блоками, выражавшаеся в моргании всей панели (яиц), отсутствием сигнала на топливный насос, те машина не заводилась или заводилась на пару секунд. Решение - замена реле R (главное реле), находящийся под сиденьем водителя (маленькое, черного цвета) на релюшку от Лады калины (идеально подошла), схема на сайте fq101.co.uk. Подробнее ищите на моем посте в одной из тем. Что касается адидаса, то после частых сбоев в переключении в одно прекрасное утро авто вообще перестало переключать передачи, а именно стопы горели (исключаем датчик педали тормоза), сигнал заднего хода включался, актуатор не жужжал, а на приборке 0. Сам актуатор был полностью исправным, промытым и забитым литиевой смазной при снятии ранее, те тоже исключаем. Решение - замена реле Q, (в том же блоке под сиденьем, синего цвета) на аналогичный от отечественной машины, от какой именно не помню. В магазине подберут. Итог: заменил все релюшки в этом блоке на отечественные и забыл про эти проблемы. Удачи )
  3. ))))) смарт ожил! Нашёлся грамотный электрик, разобравшийся в проблеме) И как в любой сложной проблеме решение оказывается достаточно простым: выдохшееся реле, а именно главное реле в блоке под сиденьем (на сайте fq101.co.uk обозначен как R) выдавал недостаточный ток (проверили на предохранителе S3- форсунки) из-за чего не было связи между блоками и отсутствовала подача топлива. Все остальные ошибки ввиду моргающего треугольника и прочие были последствиями многочисленных безуспешных попыток завести. Решение- реле на 20А от Лады калины за 110 р))) Ещё раз спасибо всем за помощь, и совет- лучше потратьте время на поиски хорошего специалиста, чем время и деньги на самостоятельные попытки разобраться в проблеме )
  4. Спасибо всем за советы и всех с наступившим Новым годом) Продолжаем. Тк бензин не поступал, мы сняли снова бензобак, проверили контакты на 'штанах' и подали +/- напрямую к насосу- все работает. Далее проверили разъём к бензонасосу и выявили отсутствие + питания (вроде контакт 1). Порылись в блоке под сиденьем, подали +питание помимо реле насоса- насос зажужжал! Те получается, что +питание доходит до Блока, а из блока дальше к насосу не идёт. Реле рабочее. Попробовали одновременно крутануть ключом зажигания на заводку и подать + на насос, но машина не завелась... Взяли баллон 'быстрый старт', побрызгали на воздушный фильтр и просто покрутили ключом на запуск (без подключения насоса) и машина завелась!!! Возможно, что форсунки не открываются. Электрик предположил корень зла в частично отвалившемся иммобилайзере. Может быть такое? Будем копать дальше.
  5. Кстати, проверили свечи- теперь их не заливает как ранее. Создаётся ощущение, что топливо вообще не поступает. Завтра продолжим разбор.
  6. История продолжается. Простояв недельку, ошибка (тире на приборке и все яйца) отсутствия связи между блоками исчезла сама. Но есть подозрение все-таки на блок под сиденьем, потому что эта ошибка появляется/исчезает при малейшем прикосновении к блоку, хотя его и прозвонивали. Сейчас на табло N. Вчера заменил датчик коленвала, промыл очистителем все контакты, в тч и в блоках, просушил, проверил контакты блока абс-чистые (ничего не лил)). Машина так и не заводится, абс моргает... Неужели блок абс, если он неисправен, может заблокировать систему запуска двигателя? И мог ли он сгореть, если машина стояла без тормозной жидкости три года, а после проездила три дня без проблем?))) проблем с тормозами не было.
  7. Проверил сегодня предохранители абс (26 и 27) в блоке под панелью, предварительно отключив аккум. Чуда не произошло, выдало очередной глюк с мигающими яйцами температуры и уровня топлива и минусом вместо нейтрали. Он издевается надо мной ремонтировать на улице, мягко говоря, не айс...
  8. У меня подозрение на датчик коленвала, из-за него не могут быть подобные симптомы? Разъемы промою по совету Димыча
  9. А где этот блок АБС находится?
  10. Спасибо Дим. Немалая работа предстоит... Попробую
  11. Приветствую всех смартоводов! давно не писал на форуме, но история с мелким продолжается. Проштудировал весь форум, схожей ситуации не нашёл. Попытаюсь изложить проблему, но вкратце не получится, все по порядку. Проблема заключается в том, что смарт резко перестал заводиться и никто не может у нас в Ижевске разобраться в проблеме. SMART LIMITED/1 1999 гв, 0,6 л, vin: TCC01MC01XH008447 Авто находился в ремонте долгие 3 года: двигатель растачивался и устанавливалось все новое (поршни, вкладыши, звездочки, цепи, термостат итд), все агрегаты, вымывались, прочищались и смазывались (стартер, актуатор, эл моторчики), также был полностью проверен жгут проводов на наличие изломов и потертостей, кроме участков, находящихся под гофрой. Все разъемы и провода обрабатывались спец жидкостью для контактов (в тч и разъмы блоков управления). И вот наконец-то смарт завелся! Но генератор отказывался подавал заряд. Проблему решили заменой генератора на новый DENZO, который пришлось переделывать из принудительного возбуждения на самовозбуждение путем отключения центрального контакта и перекидывая перемычки на одну из фаз (описывалось в одной из тем). Все! Ура ! Я на пони летал целых 3 дня))) все работало как часы фирмы-основателя Swatch, по на 4й день смарт сначала завелся только с 4 попытки, причем в трех первых попытках не было слышно характерного жужжания бензонасоса. 5я попытка не увенчалась успехом: стартер крутил, авто как бы пытался "схватиться", но не заводился! Эвакуатор. Проверили давление в рампе, топливо не поступало при включении зажигания. Моторчик бензонасоса заменили на новый аналоговый от ваз 2110 Siemens VDO. При этом заметили, что на "штанах" бензонасоса контакты потемневшие. Смарт завелся в режиме прогрева на 3 секунды (!), начал захлебываться, двоить и заглох снова. Следующие попытки безуспешны... Проверяли мертвые точки (в норме), давление в рампе, топливо подавалось при вкл зажигания; сняли форсунки - "писают", распыляют, но не в "облако". После каждой попытки завести заливало свечи! Подключили китайский стар LAUNGE : давление в рампе 3,5 бара, ошибки определил нехарактерные смарту (например код 39 без к-либо букв), считал количество оборотов коленвала с датчика (341 об при кручении стартером). В итоге после все мучений стартером пропал сигнал со стартера! На поворот ключа зажигания стартер не отвечал, только щелкали релюшки. Чек не горел. Сняли блок под водительским сиденьем, заново прочистили контакты от жгутов к блоку, проверили тестером все дорожки, реле- все работало, сигнал на управляющий провод к втягивающему стартера поступал 12 в, но стартер не крутил. Далее пригласили "мастера" из мерседес-сервиса со старом. Во время теста бросали "+" провод от аккума напрямую на управление втягивающим: старом отрегулировали дроссельную заслонку, проверили ошибки (их вроде не было), датчик коленвала считывал обороты... Причина отсутствия сигнала к втягивающему стартера была зарыта в реле стартера (под сиденьем), а именно: реле без нагрузки щелкало, пропускало сигнал, поэтому тестером не определили, но под нагрузкой сигнал через контактные"пятачки" не проходил! При заводке поджал эти пятачки в реле пластиковой отверткой и стартер закрутил! Почистили пятачки. Стартер крутит, также пытается схватиться, но не заводится... Снова "мастер" с мерседес-старом: в памяти зафиксировались старые ошибки (изображение 1). Стерли их и запустили быстрое сканирование, стар определил блоки (изображение 2). Но в блок управления двигателем MEG скан не входит (!), и не сканируя выдает "коды неисправностей отсутствуют"! Те наличие блоков видит, а войти в них и отсканировать не может! Ручное сканирование по блокам тоже не дало результатов: не видит ни стартера, ни дроссельной заслонки итд... Сейчас на приборке моргает чек... при включенном зажигании (видео 1) при кручении стартером (видео 2) Лично я грешу на датчик коленвала, потому что впрыска происходит, машина пытается схватиться, пока свечи не закидает топливом, но не заводится. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, что это может быть и где искать причину? trim.7F589F4A-6B16-48E4-8210-2322EDA34B03.MOV trim.3F00D381-AAAC-4FEA-9D2E-41CA33242721.MOV
  12. На родстере может как-то по-другому, но на сити этот блок стоит под водительским сиденьем. Для проверки я поджимал пятачки реле отверткой. Проблема решилась
  13. Еще возможная, но маловероятная причина- реле стартера в блоке под сиденьем, а именно недостаточный контакт смыкающихся пятачков в самом реле. Почистите аккуратно нулевой шкуркой эти пятачки.
  14. Генератор еще остался в продаже? И радиатор интеркуллера интересует. Цену в личку пожалуйста )