rae

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rae

  • Звание

  • День рождения 18.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    к
  • Nomer
    216
  • Suffix
    тр
  • Region
    93
  1. Да, прошу прощения за опечатки. Сообщение писал из гаража, с телефона )
  2. Заглянул на форум, увидел, что мне кто-то ответил и, было, обрадовался. Но вместо ответа нравоучения или крик дули (незнаю что это)Коллеги форумчане, поверьте, есть у нас сервисы и ближе, чем в столице. Говорят и хорошие даже. Но что говорить о них, если даже официалный Мерседес в смарты заглядывать отказывается? А тот факт, что у сервиса есть официальный WIS Или того хуже: качаный с торрентов сам по себе не делает этот сервис выдающимся! Хороший мастер - он на вес золота. Мне машина после таких мастеров и досталась: пытались свечной наконечник плоскогубцами содрать и, таки, содрали! Искра до цилиндра по этой свече перестала доходить, смесь вся не выгорала и цилиндр засрался так, что часть нагара попала под выпускной клапан. Поэтому, т.к. мастером назвать себя может каждый, но таковыми далеко не все являются я ВСЕ гда свои автомобили ремонтирую самостоятельно. Я чётко себе посл этого представляю состояние машины. Конечно, есть операции для которых моей гаражной оснастки нехватает. Для этого есть знакомые сервисы, которые способны провести качественно те или иные виды работ. Но, вот, диагностов с WISом или DASом среди них нет. Поэтому я и обратился к Вам, коллеги, предположив, что кого-то из вас не сильно затруднит озвучить то, что именно означает ошибка P2035 на диагностической карте MCC Smart
  3. коллеги, возможно кого натолкнет на мысль тот факт, что машина в посл время, когда ездила, ездила почти на 2-х цилиндрах (компрессия по среднему упала до 3.5)
  4. Зачем так все сложно?- высверливаются шляпки заклепок - механизм раскрывается - выбиваются затупленным гвоздем старые заклепки без шляпок - ремонтируется/чистится механизм, закрывается - заклепывается такими же заклепками все обратно. простенький заклепочник стоит недорого, а выручает всезде и часто!
  5. Скорее всего шестерня червячной передачи готовится в иной жизни. Если так, то меняется полностью весь мотор. есть еще вариант, конечно, разобрать, почистить и наварить из пластмассы ту самую шестерню, пока ее не окончательно не съело червяком, но там есть свои ювелирные тонкости, связанные с подбором идентичной пластмассы и прогревом первоначальной детали так, что бы сплавилось новое и старое воедино. Само собой придется обновлять (нарезать заново) зубья пластмассовой шестерни. Я делал бор-машинкой. Эффект от этого есть, но нужно хорошо силиконом промазать ось, что бы не клинила. И, что самое главное: устранить первопричину: убрать ржавчину с червяка. Например той же бор-машинкой, с ссотв. насадкой.
  6. Уважаемый, подскажите если помните: какое именно реле вы поменяли? (как запомнили: по функционалу цвету или маркировке)
  7. был такой же глюк. только не связан с заменой магнитолы. сам появляется сам же и исчезает. есть подозрение на потерю земли на каком-то из заземляющих мест (гайка на корпус) ибо чистка датчика уровня топлива проблему не решила... проблема появляется и убегает обратно
  8. Коллеги Smart-о-воды, прошу помочь: у кого есть DAS, WIS и прочее продвинутое Smart-о-диагностическое ПО. Код ошибки такой: P2035 Рыл сеть на эту тему и нашел много чего, только что-то все неодинаковое: common: P2035 - Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 2 Sensor 2 from USA forum: I got some from 452, transmission area; P203B - Actual position sensor of incremental sensor and turning angle sensor. P2031 - Transmission; Incremental sensor. P2035 - Turning angle sensor adaption. Any one can help please? from UK forum: it has the fault codes in the gearbox of p2035 turn sensor and p2036 incremental sensor MB: P2035 check M4/7 (electric inspiration motor and integrated A/C).Circuit open P2035 check M4/7 (electric inspiration motor and integrated A/C).Short to ground P2035 check M4/7 (electric inspiration motor and integrated A/C).Short P2035 M4/7 (electric inspiration motor and integrated A/C) regulator fault (via ground key). P2035-001 N3/10 (ME controller),malfunction [P0221] P2035-002 N3/10 (ME controller),malfunction [P0221] P2035-004 N3/10 (ME controller),malfunction [P0221] P2035-008 N3/10 (ME controller),malfunction [P0221] P2035-016 N3/10 (ME controller),malfunction [P0226] P2035-032 N3/10 (ME controller),malfunction [P0226] P2035-064 N3/10 (ME controller),malfunction [P0226] P2035-128 N3/10 (ME controller),malfunction [P0221] Русские расшифровки MB: P2035 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов С удовольствием диагностировал бы ошибку на каком-нибудь грамотном СТО, да машина с АДИДАСОМ стоит в гараже и не заводится. Roadster. Этот адидас пришел, конечно не сразу.... нарастающая частота появления от раз в пол года до раз в месяц и каждый день. Проявлялся адидас на прогретой машине по пробкам летом... на холодную даже в жаркий день все было нормально. Улетал Адидас всегда одинаково: перезапуском автомобиля через щёлкания иммобилайзером. Но до последнего раза: машина "вывалилась в Адидас" стоя в пробке раз и навсегда. Да: Адидас проявлялся именно когда машина останавливалась. неу, может быть пару-тройку раз на ходу. Что делал: -Актуатор сцепления снимал, чистил, закладывал новую силиконовую смазку. Мотор его работает (шевелится, отдельно и по месту) -провода идущие на моторы коробки, актуатора, датчика положения коробки - все целые, по кр. мере свиду, в зоне доступности, везде, где можно прощупать -заземления, те, что в районе капота проверял. Контакт есть. -аккумуляторную батарею заряжал (исключить низкое напряжение) -контакты на разъемах SAM модуля чистил. Возможно одного и того же поля ягоды: незадолго до АДИДАСА начали брехать показания уровня топлива на даш-борде. Там же на Даше появлялось одно большое ТИРЕ. лечилось так же: выкл-вкл-выкл-вкл зажигания и иммобилайзера. потенциометр датчика уровня топлива чистил деликатно, соотв. спреем, но не помогло. Показания уровня топлива продолжали брехать.
  9. То была шутка юмора такая На сколько я понял трубка высокого давления кондиционера рано или поздно у всех Roadster-ов превращается в проблему.. у меня таковая нарисовалась.... А встретиться можно, полагаю, на выскавке Mobi 2010 все же туда приедут? вопрос, только, в какой день?
  10. у мастерской по ремонту трубки кондиционера! )
  11. +1 , Из новеньких я, Александр