BlackApple

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные BlackApple


  1. Детали для тюнинга Лотуса на порядок дороже Smart. Ежемесечно отдавать 20-30 т.р. на запчасти я могу себе позволить но не 40-60. Smart обойдется по прикидкам до 500 т.р., а Лотус от 750 т.р., цена за первый год (с тюнингом) удвоется, а то и больше... Короче я считаю что это еще не мой уровень - в голове есть однозначный придел который я могу потратить на вещь.

     

    Очень волнует вопрос: коробка на Roadster Brabus отличается от стандартной или нет? Ответ нужен подробный. Заранее благодарю.

    0

  2. До Лотуса я еще не дорос. Все же это немного другой уровень и другие затраты - на порядок выше. Так что возможно позже, а сейчас после 2-х дней поисков альтернативы Smart Roadster не обнаружил.

     

    P.S. Про двигатель правильно сказано - правда лелею надежду снять с него все-таки 120 - 130 л.с.

    0

  3. Кстати тут посмотрел, Smart единственный среднемоторный (ну почти), занднеприводный, живой автомобильчик за такие деньги. Есть еще Toyota MR2 но с ее двигателем много не навоюешь... Остальные далеко за рамками выделенного бюджета.

    0

  4. Тонкостей конструкции Smart)))

     

    Надеюсь вы меня поняли - взять ПРОСТО ЖИВОЙ Brabus смысла нет. За эту цену можно взять другую машинку которая в повседневном использовании доставит больше удовольствия, да и выжать из других моделей можно поболее (как вы выше и говорили). Тут нужно именно занять руки и "гробить" деньги на железки (я думаю не я один пищу от новой железочки которая позволит пройти круг на 0,5 сек быстрее или просто потешить что себя мыслью что мощность возросла на 2 лошадиных силы). Колхоз тюнинг типа лампочек и саббуферов оставим товарищам из других тем. У меня достаточно адская работа (нет я не шахтер)))) связанная с техникой и прийдя домой я люблю чтоб меня окружала техника дающая радость - от чайника до машины (надеюсь позднее и яхты и пилотажного самолетика).

    0

  5. Да видел)))

     

    Идея такова:

    Взять достаточно живой технически но не слишком вшешне (экономию за то что не нужно еще ни кто не отменял).

    Затем разобрать полностью (агрегатно).

    Ободрать кузов пескоструем и покрасить порошком (камера полимеризации в который войдет кузов есть), низ загрунтовать антикорозийкой.

    Точно так же со всеми деталями подвески что не собираюсь менять (рычаги т.д.).

    При сборке вышвырнуть все хламье нафиг (имеется в виду звукоизоляция, может еще что найду).

    Далее тормоза - вентилируемые 6-поршневые спереди и что то попроще сзади, возможно и насос поменять чтоб тянул объем.

    Подвеска - еще не слишком понял чего хочу но пружинки титановые (навьют какие надо - только плати), возможно и сами рычаги тож на титановые, газовые стойки.

    С двигателем пока убрать все что душит - нулевик, впуск/выпуск, распредвал, возможно облегченные поршня и шатуны, интеркулер посерьезнее, радиатор (организовать грамотное их расположение и обдув) форсунки, чиптюнинг в учетом всего наделаного.

    Посмотреть что можно сделать с КП (по принципу не навреди) - как писал matik это маховик и сцепление, авось еще что найдется.

    Далее колеса - или искать что то или на заказ точить на ЧПУ.

    Из стайлинга который работает - это конечно кресла и баранка (еще очень хочу лепестковые подрулевые переключатели КП))))

    Оптику - поставить прожектора пожестче (прости меня дорогое ГАИ).

    Ну и на последок передний и задний спойлерки, обтянуть пластик под карбон.

     

    Короче если ничего не помешает по зиме буду покупать жертву. А дальше если пыл не остынет то может и двигатель где нибудь на разборе прикуплю....

     

    Тонкостей конструкции не знаю так что сразу помидорами не швырять!!!!

    0

  6. Как то скептически настроены))) Я собственными ркуами не один корпус стеклопластиковой яхты сделал, арбалеты с усилием плеч до 300 кг. сам делал. А по поводу суммы ну велосипед у меня в пол стоимости Smart так что главное определится с тем на сколько я этого хочу...

    0

  7. День добрый,

     

    Решил обзавестись Smart Roadster. Машинка покупается для тюнинга - тюнинга как сама цель, чтобы было что делать на выходных и вечерами. Конечно немного трека и покатушек. Возникло несколько вопросов, какую версию и какого года лучше взять чтоб изначально получить более подготовленный автомобиль, пока выбор пал на Brabus 2004-2005 выпуска. Так же не понятно стоит ли брать Coupe (тут совсем в растерянности). И последнее на какую сумму нужно рассчитывать при покупке машины (Brabus 2004-2005)?

     

    Заранее благодарю за Ваши ответы.

    Как появятся еще вопросы отпишусь.

    0