bimax

User
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bimax

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Киев
  1. Забыл сказать. были на Братиславской 14б - ребята подняли машинку, посмотрели, заизалировали пару проводков и отправили на диагностику (их действия не помогли). А вот диагностику найти походе нереально :-(
  2. Позвонил на Столичное шоссе 90 - сказали что у них нету лицензии и диагностику смартов не делают. Осталось одна надежда - Unicom. Странно как-то, по всему киеву не могу найти место для диагностики. Пока речь о цене даже и не заходит.
  3. Виктор, слышал я о столичке, но найти их контакты не могу :-( не подскажете?
  4. Благодарю за быстрый ответ - завтра будем искать что там с тормозами.
  5. Добрый вечер смарто любители, сегодня приклчилась проблема (Smart passion 0.690 бензин 2003, если это поможет - могу ВИН сказать) Ехал он из дому нормально, и попутизагорелся чек abs сигнала (по гавну, гравию и т.д. ни вчера ни позавчера не ездили). После чего он (abs чек) периодически погасал, самое интересное - это показание бортового компьютера: просто прочерки в рядочек, на табло скоростей, скорости переключаются и машина едет, но картинка не меняется: . Я почитал по сервисной книге - ничего такого и близко нету. Почитал на форума: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=13903 похожая тема, но компьютер у меня более странно себя ведёт. Подскажите хоть где делают комп диагностику в Киеве - вот тут делают: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10414 ?
  6. Вобщем проблема была в следующем: турбина очень сильно гнала масло во впускной коллектор, поремонтировал турбину, заварил выпускной коллектор, поставили на место - заводить, в первом целиндре нету компрессии, начали раскоксовывать всеми способами (проездили так порядка 1 тыс) масло продолжала брать (немного меньше). Решили что кольца залегли намертво - ремонт двигателя с заменой колец. Разобрали двигло - оказалось что в первом целиндре дырочка в выпускном клапане!!!, кольца в том целиндре который мыли очень хорошо смотрелись, были даже лучше чем в остальных двух. Так как уже разобрали и за работу всёравно платить - то решил сразу поменять и кольца вместе с прогоревшим клапаном. Только что забрал машину, за всё про всё потратил 2000 на турбину 800 на коллектор и 10000 грн на ремонт двигателя с деталями и работой. Но вроде как машина ожила. Вот так вот. Кстати ремонтировался не на Братиславской, у других специалистов, к которым пока претензий никаких нету. Если кому интересно - могу дать контакты.
  7. Братиславскую я и имел в виду. Был я там (масло менял). О них я и напсиал. Находятся они недалеко от станции метро Черниговская. Спасибо за совет, может я зря по одному разу так о них посудил. В любом случае вопрос у меня ещё не решён.
  8. Да я был на сервисе на Черниговской, мне немного там не понравилось... Я хоть не автомеханик но вмашинах разобратся мне не сложно, как правило после первого же раза понимаю что к чему, а там со мной особо и не хотели проблему обсудить. Мне кажется что это не совсем честно, пусть там и мастера хорошие.
  9. ТА я по европе ищу, в Англии и Германии, вроде нашёл уже.. но пока думаю как быть.
  10. Вобщем собрали машину, после того как мыли двигатель, компрессия выросла до 6 в первом цилиндре (но всё ещё троит причём неслабо). Мастер залил масло 5W50 с хорошими промывающими качествами и высокой температурой сгорания, сказал, что нужно поездить с недельку и посмотреть не улучшиться ли работа. По ходу масло продавливает в выпускной коллектор - оно и не удивительно если залегли маслосъёмные кольца первого цилиндра. Тяги в машине нету вообще. Масло сильно испачкалось за 200 км. Мне кажется, что кольца не отмоются (сейчас машина троит и реально без тяги) и нужно решать или капремонт или новое б.у. двигло. Кто что посоветует, есть ли удачные истории капиталки, или забыть об этом и искать двигатель на замену. Какие варианты по ценам сейчас на б.у. двигатель? Поискал в интернете (может не там ищу) ничего не нашёл :-( Нужен двигатель 2003 года бензин 0.699
  11. Спасибо, возможно понадобится. У меня объём 699. Пока непонятно решусь или нет на капиталку.
  12. Начал жалеть что купил Смарт. Машина конечно интересная, но столько гимороя я не ожидал. Машина до сих пор в ремонте. Сняли турбину, сняли выпускной коллектор, класически в коллекторе трещины - пришлось варить (сделали хорошо но делали 2 недели в институте Патона) (100$). Турбина: сначала сказали, что вообще не сделают, потом помудохали и типо сделали (210$). Мастер поменял все свечи, прикрепил всё на место (кстати проклатку выпускного коллектора не нашёл пришлсоь ставить старую (она типо одноразовая)). Заводит - троит, меряет компрессию - 1-й цилиндр компрессия 0-1, 2-й - 11, 3-й - 11. Капец, по рассуждениям и виду свечей первого цилиндра, больше всего масла гнало в первый цилиндр, предположили что от этого залегли кольца, начали промывать (раскоксовывать) - 3 дня.... Заводит чтобы померять компрессию - и через 5 мин в раёне турбины забрызгало масло. Сегодня будут смотреть что к чему (компрессию первого цилиндра после раскоксовки так и не померяли). Начал уже думать о покупке нового двигла с турбиной, немогу найти в инете подходящие места. Нашёл человека в Киеве, который продаёт свой старый двиг с подобными симптомами. Он говорит, что турбину отремонтировать врядли получится, - ищи замену, двигло скорее всего капиталка, но не факт что поможет, - тоже замена. Говорит, что в смертах стандарто портится сначало первый цилиндр потом второй и потом третий. Вроде так же как у меня. Первый раз такая проблема с машиной. У меня появилось впечатление, что Смарт это недоделанный автомобиль и у всех поголовно проблемы с двиглом (маслом, компрессией), турбиной и коллектором - очень много у кого похожих проблем.
  13. Спасибо за овтет! Обнадёживает.
  14. Спасибо всем. Буду думать в следующий раз прежде чем задовать гдупые вопросы вопросы.