Kawada

User
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kawada

  • Звание

  • День рождения 23.02.1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.oblepi.ru
  1. Да ёкарный бабай... :dk: Вы хоть сами слышите? Все мои сообщения, как о стенку горох. прочитайте мое первое сообщение - там все интересующие меня вопросы. Поиском болячки уже посмотрел, выданные здесь "наставления" выслушал, но ответов так и не получил, ну да ладно. Спасибо, было "приятно" пообщаться. Удачи :bf:
  2. Inerren Знаю про отличия. Имею ввиду то, что брабус выгоденее, как летняя зажигалка для трека и просто хороших дорог. Простая версия - уже не так весело, зато более практично и можно ездить круглый год. Более менее компромисный вариант, как мне кажется, - SB2. Советы слушаю, но не могу сказать, что разделяю мнения по поводу привлекательности покупки машины здесь по отношению к машинам из германии. Vent Либо мы смотрим разные авто.ру, либо вы не учитываете, что в подавляющем большинстве цена на автору не является окончательной при реальном предложении. Те же сиденья можно освежить, да и за 50 тыс. км... хорошо сидели Ну не видите, так не видите. Меня лично тот же счетчик посещений уже отпугнул бы сходу. ТТ продали на 100 тыр дороже рынка. Я считаю не достаточно объективными рекомендации в отношении вашего автомобиля, при этом я ни в коем случае не хочу принизить его достоинства, машина-то может и замечательная Свои вопросы я озвучил в первом сообщении, но здесь пока услышал только советы относительно целесообразности поездки за автомобилем в германию и трудности перегона в межсезонье. Для меня эти моменты не являются проблемными: при одинаковой стоимости я лучше скатаюсь лишний раз в Нюрик, отбор автомобиля, что там, что тут ничем не отличается, а перегон - вообще не проблема.
  3. SMARTS Немного не понял связи? Чем тут общество так отличается от того же ТТ клуба (где я провожу большую часть времени в интернете)? Советы не глупые, ни в коем случае, просто мне больше важны советы по интересующим меня вопросам. Да и по темам в советах у меня есть свое мнение, которое я наврядли поменяю. Может сравнивать их и не стоит, но на рынке специальные комплектации не влияют на стоимость, как это не печально. Да и у брабуса есть свои значительные минусы по сравнению с обычной версией.
  4. FantoM Откуда цитируете, пользователь?)) Назовите мне тот десяток форумов, что вы якобы нашли в гугле)) Ну и ради интереса на даты появления моей темы и темы Георгия посмотрите. Извините, так уж случилось, что мне стал интересен смарт и я зарегился тут в надежде получить ответы на волнующие меня вопросы. Но видимо не дождусь) кроме беспочвенных обвиинений и нападков с вашей стороны.
  5. FantoM Я лишь имел ввиду, что форум не обладает столь явно таким параметром, как репутация. отдельные его участники - да, но форум - всего лишь площадка для общения единомышленников. Если честно, не понял, кто "она" и почему именно "ДЛЯ МЕНЯ" бесплатна А кто вам сказал, что я регистрируюсь на десятке форумов с подобным прицелом? и в мыслях не имел. Я тут зарегестрировался исключительно в личных целях. клевещите-с
  6. Vent Вот именно просмотрев тот же авто.ру и мобиле.де можно увидеть продажную стоимость авто. вы можете ставить цену хоть в лям - вдруг и найдется тот самый покупатель, но в общем это лишь ваши "хотелки". Ваш же опыт - тому подтверждение. И да, советую поменять фотографии в объявлении - просиженные сидения и пыльные фото с автоэкзотики не способствуют продаже. Из подобных машин, продавали с другом ТТ. продали за 3 дня, тогда как соклубники иногда и по пол года их продать не могут. Рекомендации людей с этого форума конечно ценны, но не могу сказать, что они достаточно объективны. да и как можно говорить о репутации форума, это же не автосалон, в конце концов
  7. много буковок написал, но потом решил, что не стоит оно того...ну не аргумент, так не аргумент И да, прекратите уже троллить - надоедает. SMARTS действительно хорошо покрасить 90% сервисов тоже не могут, однако это не значит, что абсолютно все и всегда косячат.
  8. По поводу арматурных работ: поверьте, у нас есть положительный опыт сбора/разбора гораздо более дорогих, редких и сложных авто это самый последний момент, о котором стоит беспокоиться)
  9. Матовых лаков тоже не мало, есть и варианты покраситься в цену поклейки, но это будет уже не обратимый процесс. И у матового лака есть свои значительные минусы, в том числе капризность в мойке и серьезные сложности в перекрасе битой детали + у нас достаточно мало маляров, которые качественно могут положить этот лак. Зато покрасить - вроде как понтовее и круче, чем какая-то там пленка) Черный мат, так же как и любой другой цвет, каким-то машинам подходит а каким-то просто противопоказан. Да и мода на этот цвет уже отошла года 2 как. Вот, например, машинка нашего соучредителя, считаю, что тут мат очень даже втему:
  10. 62-65 евро - розничная цена светонакапливающей пленки. Не вводите соклубников в заблуждение.
  11. А разница, поверте мне, коллосальна - сам пробовал ручками и то и другое, хотя и не клейщик совсем) Фен используется далеко не всегда, да и его использование не возбраняется производителями пленок. На западе, например, вместо фенов используют газовые горелки и воздействуют на пленку открытым огнем. Никто ни во что не уперся: Покраска и поклейка бывают разные, в том числе и по долговечности. И краска совсем не всегда выигрывает в этом плане, особенно, если идет разговор об "украшательстве") Все зависит от преследуемых целей. PS: про ксенон полностью поддерживаю PPS: не успеваю за вашим редактированием сообщений) но суть вопроса прежняя) Пленку можно и греть и тянуть в допустимых производителем пределах. Подмастерье - это про меня? ошибаетесь, просто скромно совладею компанией...
  12. sich Задел? ну уж простите, мы тоже вроде не совсем "гаражники". Да и, судя по всему, опыта с теми же красками и оклейкой именно автомобилей у вас все же не достаточно. Одно дело мономеркой прямые поверхности катать (простите, контролировать поклейку) совсем другое - сложные поверхности гибридом и литой закатывать. Абсолютно разные работы и материалы, и руки у мастеров по-разному заточены. Ценю ваше мнение, но не считаю верным, и живые примеры тому подтверждение. Работы на сайте выложенны не все, да и не назвал бы их примитивными. В наружке опыт у большинства сотрудников был в других компаниях, вы не допускаете? Мы вам впариваем материал или что, в чем проблема? Если уж говорить о стоимости материала, то в соседней теме по акции мы предлагаем его по закупке из своих резервов у поставщиков. Корейско-китайскую пленку не используем. Никто и не лечит, просто не стоит столь категорично судить о вещах, с которыми не настолько хорошо знакомы (краски, лаки, автовинил), не в обиду. Речь идет об автомобилях, а не о витринах и лайтбоксах.
  13. P.$. мне казалось, в 05-06 годах их еще выпускали... или вы имеете ввиду, что такие машины не уложатся в бюджет?
  14. sich мы тоже далеко не первый год в рекламе вы видимо плохо знакомы с современными пленками и красками. Есть примеры "ЗААВИИНИИЛИИИВАННЫХ" машин, которые ездят по ДС не один год, без каких-либо проблем с пленкой или ЛКП. А на моей практике есть и примеры, когда тот же лак софт тач отлетал кусками уже через месяц. Да, и не дай бог вам поцарапать крашенную этим лаком машину - подбирать пропорции будете неделями. И у пленки и у краски есть свои плюсы и минусы. не стоить быть столь категоричным, особенно не имея достаточного опыта
  15. Avtor Отвечая на ваш первый вопрос: все цены на материал с работой, под ключ, кроме оклеивания в светонакапливающую пленку, в этом варианте цена включает только стоимость материала по закупке, работу в рамках акции вы не оплачиваете. Сравнивали вживую машину покрашенную в черный мат Soft touch и поклееную тактильным матом. Разницы практически никакой, пленка даже более матовая и бархатистая. Владелец крашенной машины огорчился, а его маляр даже не сразу распознал пленку