Tyu_men

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tyu_men

  • Звание

  • День рождения 16.01.1976

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    Н
  • Nomer
    978
  • Suffix
    КХ
  • Region
    72
  1. WME4513311K049892 Будьте добры!
  2. Рассказываю. На этой неделе закончил курс контр-аварийной подготовки по методике Цыганкова. На Смарте, естессно. Выявлены следующие особенности поведения: пустить машину в занос практически невозможно, я был самым скучным участником тренировок на ледово-снежном полигоне; она не хочет ни в ритмический занос идти, ни в занос в повороте; если как следует разогнаться (50-60 км/ч), то при очень резком рулении машину все же можно сорвать в боковой снос, вот тогда она как нормальная машина скользит куда попало, хотя тоже активно старается выровняться сама; по глубокому снегу смарт конечно, не едет, особенно не любит колею, в которой отчаянно буксуя, все же может потихоньку прогребаться; небольшие снежные препятствия проходит с разбегу без проблем опять же благодаря активным системам безопасности; если много буксовать в снегу, любит приморозить колодки, так что после снега надо тщательно просушивать тормоза; если все же тормоза прихватило, могут отключиться системы безопасности (абс, антизанос и тп) - вот тогда на нем надо ехать очень осторожно, при резком нажатии на газ разворачивается влет. справедливости ради скажу что это всегда сообщается несколькими лампочками на приборке и проходит минут через 20 обычной езды; в -25 смарт заводится без проблем, а вот в -30 может не завестись, есть подвох: вместо аккуратной работы стартером (включил-покрутил-сватило-отпустил) смарт может крутить стартером как безумный пока не выключишь зажигание. очень старается завестись самостоятельно и в результате быстренько закидывает свечи; очень рекомендую поставить подогрев сидений, салон в морозы разогревается ох как небыстро, минут 20-30 надо ехать пока тепло станет.
  3. Глава 2. ОТКРЫТИЯ, или чего я даже не предполагал, покупая Смарт. Открытие 1. Задний привод. Системы безопасности Смарта настроены таким образом, что задним приводом для закидывания зада в поворот можно пользоваться в полный рост, не опасаясь разворота. Даем газ в повороте, жопу слегка закидывает, затем срабатывает отсечка, и машина выравнивается. Красота! Открытие 2. Роботизированная коробка передач. До сих пор не сталкивался и относился к ней с предубеждением: друзья ругали "роботов". Первую тыщу отмахал в режиме полного автомата, привыкая к повадкам машины. А потом попробовал переключаться ручкой. И пожалел что полпути было потеряно напрасно. Ибо у Смарта почти полноценная ручная КПП. Со всеми вытекающими отсюда прелестями типа торможения двигателем, пониженной передачей на обгонах и старой доброй нейтралью. Едем в авто-режиме, готовимся к обгону, ручку вниз, коробка сбрасывает одну передачу и одновременно выходит из режима автомата, передавая мне управление. Газ, обгон, ручка вверх, еще обгон, возврат в свою полосу, жмак автомат, расслабились, едем дальше. Кррасота!!! А что Смарт вытворяет на горных дорогах а-ля зимний серпантин!!! Вы ездили на багги? Я ездил и могу с уверенностью заявить: Смарт - это багги! Движок сзади урчит, задний привод добрасывает корму в поворот где нужно, ручка передач вверх-вниз, спуск-третья-тормоз-вторая-газ-третья и т.д. Песня! Я специально оставлял горные перевалы через Урал на ночь чтобы насладиться гонкой по пустой дороге в ручном режиме. Коробка-автомат столько удовольствия не доставит, однозначно. И кстати, передний привод - тоже Открытие 3. Габариты. Нет, конечно, я знал что Смарт легко паркуется в городе где ему захочется. Возле дома и офиса всегда есть местечко, куда не влазит обычное авто, это место ждет только меня Но я никак не думал что на трассе Смарт - это почти мотоцикл. Дорога в три полосы, обочины переметены, по центру узкий зазор, никто туда не лезет третьим рядом. Никто кроме Смарта Так что в центр - и газу! Другой пример: плотная вереница машин тянется в подъем. Обгон затруднен потому что некуда встраиваться в колонну - машины идут плотным строем. Угу. Это им некуда. А мне - есть куда, я короче их как минимум вдвое Спокойно выходим на обгон и при появлении встречки на горизонте встраиваемся в первый попавшийся зазор. Главное - не под брюхо фуры! Так что при плотном движении на трассе редкий джип мог посостязаться со мной в скорости передвижения от города А до города Б. Не потому что я быстрее, а потому что я почти не жду обгонов. Открытие 4. Комфорт. Вообщем-то 2200 км за двое суток проехать в одиночку по зимней трассе - задача физически довольно тяжелая. И если машина некомфортная, вымотаешься так, что ни рук, ни ног. Тут же я из Екатеринбурга звонил друзьям и приглашал в гости ко мне домой через 4 часа, уверенный, что я спокойно доеду до Тюмени и у меня будут силы и желание праздновать успешное путешествие. Смарт комфортен, что бы ни говорили. Шумоизоляция - на высоте. Внутри ничего не брякает и не дребезжит. Сиденья умеренно жесткие, но вполне комфортные. "Ловить" машину на трассе не приходится благодаря качественным системам активной безопасности. Поэтому не устаешь. Подвеска жестковатая, конечно, но терпимо вполне. Места хватает и одному, и двоим. Сеточек, полочек, нычек - достаточно. Отдельная песня - багажник. Я только с третьего раза привык к тому, что для получения рюкзака из багажника мне не нужно выходить на улицу, обходить машину кругом и открывать заднюю дверцу. Достаточно протянуть руку с водительского сиденья назад себя. Дворники, обогревы, омыватели - выше похвал. За количество бензина в баке с точностью до пол-литра - отдельное спасибо, не дергаешься насчет горящей лампочки а четко планируешь заправки. Открытие 5. Динамика разгона. Вот уж не думал. Но задний привод и робот тут тоже рулят. Со светофора машинка подпрыгивает и только что не встает на задние колеса. Не скажу конечно что я "делаю со светофора всех лексусов", но и встать в крайний левый ряд у линии - не стыдно. Разгоняя движок в ручном режиме добиваешься полной отдачи по мощности и не "попадаешь" на неожиданные заминки с переключением в самый неподходящий момент. Ну и срабатывает психологический момент - остальные стартуют позже чисто чтоб посмотреть как этот клоп разгоняться будет Открытие 6. Динамика торможения. Таня при покупке меня предупреждала резко не тормозить, ибо более тяжелые машины стремятся влететь тебе в зад как пчелы в улей. Но, честно говоря, был определенный скепсис к резине без шипов. До Смарта у меня было железное правило - на трассу не соваться на нешипованной резине. Смарт и тут стал исключением из правил. Торможение машинки на "липучке" выше всяких похвал. Многие машины на шипах не останавливаются так быстро и не держатся за дорогу так цепко, как Смарт на липучке. Открытие 7, последнее. Безразличие со стороны ГАИ. За всю трассу остановили только на въезде в Тюмень. Это что-то необъяснимое. Как в городе притягиваются все взгляды автолюбителей, подростков, девушек и детей, так на трассе отводятся все взляды гаишников. Я проезжаю мимо них как невидимка. Как будто меня нет, даже не смотрят в мою сторону. Такое ощущение, что у них взгляд откалиброван по размеру на машину не меньше тонированной восьмерки РЕЗЮМЕ. В конце заметки в самый раз задать вопрос: насколько Смарт трассовая машина? Дальние путешествия на нем - комфортны? Исходя из всего написанного следует вывод что очень даже комфортны. Но при наличии выбора для дальних зимних поездок я все же предпочту свою Вольву. Там кресла удобнее. И привод полный. И компанию можно большую посадить. И чемоданов наложить. И музыка там качественнее. И климат-контроль есть. Так же, как для поездок по городу я предпочту Смарт. Вы знаете почему. Но вот если выбора такого нет, тогда Смарт может стать удивительно универсальным автомобилем для одного-двух человек с парой сумок в багажнике и позитивом на душе. А без позитива на Смарте - лучше вообще никуда не ездить! )))
  4. В продолжение темы "+1 Smart в Тюмени" раздела "Лица клуба" здесь выкладываю заметки и впечатления от путешествия. Маршрут: Москва-Тюмень. Расстояние: 2200 км. Время в пути - 2 суток, из них на сон - два раза по 4 часа в кемпингах и полчаса сна на трассовой стоянке. Температура за бортом: от -10 в Москве до -28 в Пермском крае. Состояние трассы: чищенная зимняя трасса, местами пережившая снегапады и зимний дождь недельной давности с закономерными последствиями в виде ледяного катка. Изначально планировался к покупке Смарт 2005-2006 модельного года, но ехать на таком на дальянк в зиму страшенько, а пересылка почтой в Тюмень была сопоставима с разницей в цене на Смарта 2007 года. Поэтому было решено покупать аппарат на литровом движке и - в путь. Надо сказать что на покупку и дорогу обратно у меня в запасе было 3 суток. После этого меня ждал самолет в Италию, опаздывать категорически запрещено. Покупка заняла существенно больше запланированного времени поэтому выехал из столицы в ночь чтобы нагнать график. По Навителу спокойно выехал из мегаполиса и .... ...предчувствую что скачусь сейчас на скушное описание где я обедал и когда что проезжал. Попробуем по-другому. ГЛАВА 1. ОПАСЕНИЯ, или чего я боялся когда планировал поездку, не имея опыта вождения Смарта. Опасение 1. Машина медленная и маломощная, быстрее 80-90 км/ч ехать будет натужно. На самом деле: ехал 80-100 км/ч только там, где была плохая дорога. Из-за короткоходной, жесткой подвески и легкого кузова, стремящегося попрыгать. Но и там Смарт удобен тем, что он Уже и обруливать ямы на нем существенно проще чем на Volvo XC70 (пригнанной из мск прошлой зимой как основной автомобиль для семьи), хотя, конечно посложнее чем на Suzuki DL1000 (пригнан из мск 3 года назад для лета и души) По хорошей дороге крейсерская скорость 100-110, на обгонах и под горку - 120-130 км/ч. Не напрягаясь. Динамики хватает до 120 км/ч, чтоб обогнать любую фуру (подробнее про обгоны - чуть позже). Опасение 2. Задний привод в купе с короткой базой - опасны зимой на скорости свыше 80 км/ч неконтролируемыми заносами и сносами. На самом деле: Первый раз я вылетел на чистый лед очень неожиданно. Скорость 110 км/ч, зад дает букс, жопу начинает нести, бросаю газ и понимаю что сейчас начну крутить пируэты.... ничего подобного. В Смарте начинает что-то щелкать, машина сама выравнивается, без участия руля, и продолжает ехать по льду прямо, как по рельсам. Я добавляю газу - ничего не меняется, едем ровно и прямо. В течение поездки дважды попадал в подобную ситуацию, когда асфальт или снег резко сменялся льдом и машину начинало нести. Занос заканчивался быстрее чем я успевал испугаться. Системы активной безопасности рулят! Опасение 3. Машина легкая, на скорости будет сносить на трассе боковым ветром и встречными фурами. На самом деле: Не заметил. То есть вообще. Я не сравниваю с мотоциклом, когда выезд из леса на ветренное поле переставляет байк на ширину полосы и ты бросаешь его в угол градусов так 30 по ветру, чтоб ехать прямо а не вбок. Я сравниваю с машинами типа Mazda Demio, которые ощутимо, на полполосы, переставляло встречным напором от фур, а потом они продолжали ехать прямо. Смарт к ним не относится. Не могу объяснить почему. Не сносит вообщем. Опасение 4. В мороз под 30 градусов есть риск не завестись утром. На самом деле: Минус 30 не было, но минус 28 - заводится без проблем. Один оборот стартером - и моторчик весело фырчит. Другое дело, что коробка-робот сразу не едет. Если не прогреть движок минут 5-7, сцепление схатывает, машина начинает ехать, но почти сразу двигатель и коробка разъединяются и привет. Снова сбрасываем обороты, снова постепенно нажимаем на газ. Не скажу что меня это сильно напрягает. Хотя бы потому что на вышеупомянутой шведской машине в -28 творится тоже самое: пока не прогреешь коробку, ехать не хочет. Опасение 5. Машина холодная из-за небольшого движка, в пути будет холодно в салоне. На самом деле: Вот тут Смарт отличается от всего, что я встречал раньше. Во-1, не холодная, ибо даже в -28 на трассе я вентилятор печки на полную мощность ни разу не запускал - не требовалось. Другое дело что сидишь ты как в аквариуме, всюду стекло, которое норовит запотеть в холод. Грамотное распределение заслонок и обдувов помогает. После пары часов экспериментов с потоками воздуха нашел оптимальные положения воздуховодов чтоб стекла не затягивало, без пуховика сидеть было не холодно, но и голове не жарко и не сонно. Зато! В Смарте в мороз тепло ТОЛЬКО когда движок работает выше зоны холостых оборотов. Вот тут меня ждал сюрприз. Не знаю что тому виной - высокий КПД двигателя или странная регулировка термостата, но когда я на стоянке остановился поспать полчасика с заведенным двигателем (была глубокая ночь, рубило конкретно уже), проснулся через полчаса от того, что замерз. Температура ОЖ по приборам была нулевая (то есть ни одного деления). Хотя когда засыпал - было три деления. Протер глаза и поехал. Температура поднялась до привычного уровня. Хотя двигатель бензиновый, его повадки напомнили мне дизель, который на холостых оборотах салон особо не греет. Опасение 6. Из-за низкого клиренса зимой не заехать ни в одну деревню. На самом деле: 7 января искал работающий автосервис в Нижнем Новгороде с целью поменять масло. Ребята, более набожного города я не встречал! Даже в Тюмени, полумиллионике, есть сервисы, работающие до полуночи без выходных, праздников и перекуров. Тут же я объехал весь город. Все закрыто! Рождество Христово. Празднуют все. Накануне в городе был снегопад, а топология Новгорода, мягко говоря, странная, поэтому местами продирался по ВАЗовским колеям через сугробы. Машинка гребла, скребла, но ехала. Забавно то, что передняя колее у нее более узкая, не попадает в стандартную и потому гребет. Но останавливаться было страшно, боялся не тронуться вновь. Шел ходом до выхода на чищеную дорогу. Потом посмотрел что у нее снизу - тонкая полиэтиленовая защита (от грязи похоже, не от камней) по всей длине кузова. Не джип короче, но для города - хватает. Опасение 7, последнее: У машины нет ни запаски, ни домкрата, запчасти в случае чего не найти. На самом деле: На самом деле так и есть! Даже в Тюмени когда я заехал поменять масло (у моего Смарта с Германии масло не меняли), картина маслом была (простите за тавтологию): один механик поднимает Смарта на подъемнике, трое других побросали свои машины и фоткают на телефоны сам процесс Обычный вопрос на заправках и стоянках: на сколько км хватает батарейки? Народ принимает Смарт за электромобиль. Кстати, на стандартный двускатный подьемник Смарт не влез по длине (где поднимают не лапами, а всей площадкой), норовил свалиться при подьеме. Пришлось искать другой подъемник. В дороге с колесами, слава Богу, ничего не происходило, домкрат не потребовался. Фильтра-колодки даже в Тюмени нашел в наличии, так что с ТО-1 проблем не возникло, масло заливается и сливается вполне обычным манером, единственное, что вызвало суматоху - поиск номеров двигателя и кузова при регистрации. В итоге загнал инспектора в яму, ибо подьемников в МРЭО нет, а номер видно только снизу Глава 2. ОТКРЫТИЯ, или чего я даже не предполагал, покупая Смарт. см. ниже...
  5. Кирилл, рад видеть! Действительно, 6 января дело было! С этой кутерьмой у меня сбилось ощущение дат. Очень удивился что ты не сотрудник М-Авто, значит, история моего Смарта еще более удивительная! Ульяна, желтый - потому что очень хотелось купить МЕГАпозитивную машину. Чтоб любой хмурый человек на улице, увидев меня на Смарте - улыбнулся. Я еще и цветочков на него со временем налеплю. Кстати соответствующую оплетку на руль уже купил - черный винил с аппликациями желтых бабочек и красных божьих коровок. Теперь когда меня обгоняет машина, водила сбавляет скорость, сначала улыбается глядя на машину, а потом с ним случается истерика когда он видит руль и меня за рулем - тип под 2 метра ростом с непроницаемым лицом сосредоточенно серфящего в трафике посредством руля с бабочками Всем спасибо за поздравления, пошел в раздел "Путешествия" писать заметку о поездке Москва-Тюмень... через полчасика появится
  6. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представиться. Без недели месяц смартовод. Антон. Город Тюмень. Не очень-то люблю форумы, честно говоря, но очень уж большая сформировалась потребность рассказать о своей покупке, а главное - поблагодарить людей, которые помогли мне с выбором и покупкой именно Моего Смарта. Итак, по порядку. Почему я решил купить Смарт - здесь рассказывать нет смысла. Вы сами это расскажете лучше меня, что, наверное, с успехом и делаете почти ежедневно Где покупать вообщем-то тоже вариантов немного - если хочешь свежую машинку, да чтобы ее пощупать-покрутить, дорога одна - в Москву. Очнувшись после Нового Года и осознав что пить больше не могу, а 4 дня до запланированного отпуска надо чем-то занять, понял что пора покупать Смарт. Три часа интернета, билет на самолет, чемодан с инструментами из гаража - и я готов лететь за смартом. Получив обещание от двух смартоводных салонов работать 5 января, вылетел в первопрестольную. 10-00. Москва. -10, теплынь (после -25 в Тюмени). Кучка смартов возле Олимпик-центра. И двое на удивление активных и позитивных сотрудника М-Авто. Татьяна и Кирилл. Приятино познакомиться! Смарт нужен? Да не вопрос! Сегодня уехать?!! А вот с этим сложнее... После НГ новая партия машин еще не снята с учета... Обходим стоянку. Москвичи заметно мерзнут, поэтому не мучая их пребыванием на улице, переносим обсуждение в офис, такой же маленький и уютный как Смарт Итак, уравнение решается плохо. Мне нужен желтый. Но он не оформлен для продажи. Нужна зимняя резина чтоб сразу на трассу. Но половина машин на летней резине. Есть хороший белый Смарт. Но мне нужен желтый. Берем паузу, расходимся на обед. 14-00. Решение найдено. Покупаем белый смарт. Резину - переобуваем. Панельки - тоже. Получаем желтый смарт на зимней резине. Честное слово, не ожидал такой гибкости от M-Auto. Респект ребятам выражаю выгребанием денег из запазухи и оформлением договора купли-продажи. После этого инструменты в руки (вот и мой чемоданчик пригодился) и - снимать изрядно прикипевшие колеса. 16-00. Смеркалось. Колеса поменяли. ищем местечко для смены панелек. Никогда не думал что панельки можно менять не только на Нокии Подземная парковка. Засекаем время. Начали! Кирилл показывает чего крутить, я повторяю движения, Таня контролирует чтоб ни один болт не потерялся. Спустя час приходит охранник. Похоже, такое кино он только в кино видел. Я, кстати, тоже. Полсмарта уже желтые, посмарта - еще белые. Охранника успокоили что ничего противозаконного не делаем. 19-00. Осталось поменять номера (они же вместе с пластиком переехали!) и проверить все болты-заглушки. Немосковская дотошность Кирилла меня поражает уже третий час. Этот человек явно фанат своего дела и Смарт ему имя Таня тоже помогает как может, хотя заметно мерзнет даже в теплом подземелье паркинга. Если бы везде были такие энтузиасты! 19-30. Смарт готов к отправке в Тюмень. Проверяю уровни жидкостей, документы, фото на память, деньги на заправку... На старт! 20-00. Где тут поворот на Тюмень? Стоп, заблудился. Хотя...это уже начало другой истории которую я постараюсь выложить в разделе Путешествия. Ну а резюме этого рассказа - благодарность смартоводам Москвы, которые превратили свое увлечение в бизнес и бизнесом этим гордятся, причем по праву, потому что где еще я бы нашел машину своей мечты за 10 часов при условии что утром ее еще не было? Как сказала Таня, смартоводы - это собенные люди и даже машины они выбирают не логическими измышлениями, а душой. Всем сердцем, можно сказать. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! На фото внизу: Фото 1: На старт, внимание, начали! Фото 2: Раз панелька, два панелька... а я четвертую нашел! Фото 3: Их поменяли телами или Найди десять отличий.