wolda

User
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные wolda


  1. Смарт FortTwo 02/2002,  60000 км, бензин, КПП автомат, Клима, два ключа / в каждом по две батарейки / , приемник инфрарот, оба ключа работали,т.е. открывали-закрывали, но только если находишся рядом с машиной  на растоянии 2-3 м, батарейки новые, акумм. заряжен. Через неделю не реагирует ни один ключ, противоугонка включена, горит ключ, вход- через багажник, прописка другого  европейского ключа -не привело к успеху. Как их обратно привязать ???, или прошевать, или кабель менять, или приемник инфрарота менятьб или семб , откуда танцевать? И вооще SMART- инфрарот это только япония ?

    0

  2. При включении сигнала поворотов 3 - 4 раза моргнет в нормальном режиме, затем начинается интенсивное моргание. Лампочки все целы, земля в норме, разъемы сбрызнул, дунул, плюнул , а они всеравно быстпо моргают. На форуме эта тема неоднократно обсуждалась, но лекарства так ни кто и не нашел, может можно что нибудь придумать ??? А, ГУРУ - электрики. Ведь это есть не хорошо. :) :)

    0

  3. коленвал 21Нм+90гр

    шатуны 15Нм+90гр

    болты на 6 по периметру 10 Нм

    ГБЦ схема всегда идет с прокладкой. там крест накрест, чето типа 20НМ+90+90+10, болты сбоку - 2шт. - 30НМ

    болты на 6 по периметру 10 Нм

    т.е. крышки головки блока ?

     

    а распредвал ???

    Спасибо

    0

  4. Извините за глупый вопрос, но я новичек-водитель. Уже не первый день читаю форум и все не могу понять: какое количество яиц - норма? У меня машина все время прогревается до 2, один раз только было 3 (в длительной тянучке). Некоторые здесь пишут, что это нормально, некоторые - что нет.. Потерялась уже :( Кому не сложно, напишите, пожалуйста. Или ссылку киньте, если уже был вопрос. Спасибо!

    нармальный режим -2яйца, т-ра до 3-х яиц поднимается в пробках в тянучке и т.д. так что не чего у вас страшногог нет, когда загорается 4-е яйцо, должен включиться вентилятор
    0

  5. на ходу остыл движок?? О_О

    Да ,т.е. был участок дороги примерно км-15, где скорость была 30-50 км в час, такая ползущая пробка и ветер со снегом, вот там температура и упала. Хотел уже остановиться и радиатор прикрыть чем -нибудь. Самому интересно
    0

  6. т.е. если не включая печку, прогреть до 80 градусов на стоячей машине и поехать не включая печку - машина остывает?

    до 80 градусов,т.е. до 3х- яиц - эта машина не разу не прогрелась,в стоящем ли-том режиме, или в городском режиме, даже на авто-ване ,температура была на улице около 0, температура упала ниже 40 град., т,е исчезло - потухло - :lol::rolleyes: - первое яйцо и наступил холод, в принципе скоро тепло и это можно пережить_но такой каприз встречаю в пкрвый раз
    0

  7. я сам его тоже менял неделю назад, вся процедура заняла около 3х часов, зато сеичас за 10 минут 3 яйца :) расход остался так же в раионе 6 литров по городу.

    я поставил новый термостат неделю назад, температура в городском режиме больше 2-х яйцевидных точек :) :) не поднимается, а расход остался преждним
    0

  8. Недавно купили смарт сами проживаем в казани вчера началась беда когда едеш загораеться желтый треугольник и не гаснит стоит остановиться заглушить машину и заного завести он пропадает но через какое то время опять загораеться что это может быть..

     

    почистите воздушную заслонку и будет Вам счастье

     

    http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11054

    0

  9. я ее чисел несколько раз . она блестит со всех сторон как новая , я уже не знаю как ее почистить, был бы второй смарт думаю причину нашел бы

     

    может заснять видео вопрос может кто что подскажет ?

    Лишнее не будет, если не трудно сними.
    0

  10. Вскрыл крышку ГРМ и заметил, что у цепеотбойника нет усика, который должен удерживать цепь от колебаний. Вот он на фото с иностранного сайта, др.фото не нашел Изображение

    Отломанный усик большого шума не делает,но менять надо - если разобрал, смотри еще пластиковый натяжитель масляного насоса где короткая цепь. И еще, если голова снята, то поменяй другую шину- натяжитель- не помешает
    0

  11. из за чего он может так работать,

    заводиться хорошо , работает стабильно , как на педаль газа нажмешь начинает работать нестабильно( как брутто плавают обороты, но не сильно ) при этом всегда горит желтый треугольник ! и на педаль газа не реагирует не как

    да диагностики сказали что нету связи с двигателем

    где смотреть подскажите

    Датчик находится под передней пластиковой защитой снизу - под водительским седением рядом с главным тормозным целиндром там он один не перепутаеш, я долго искал причину- когда у меня горел этот треугольник, но погасил его только путем тщательной отчистки воздушной заслонки. Искал методом исключения,т.е. с рабочего Смарта ставил датчик - который снизу - не помогло, затем менял реле,кот. находится в салоне под водительским седениям - с тремя разъемами - не помогло--горит, естественно поверил все АВС датчики и кольца АВС - все было в порядке, потух этот гребанный треугольник только когда почистил воздушную заслонку.Компутер зту ошибку у меня не находил. Попробуйте еще раз заслонка снять, и проконтролировать -только аккуратненько, http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11054
    0

  12. Если по простому,то 1 влияет на смесь,а 2 нюхает экологию и должна зажигать чек при кончине катализатора.

    Значит - если 1 влияет на качество смеси ,то от нее полностью или частично зависит расход

    топлива, верно_?

    0

  13. у меня тоже термостат полетел, прогревается в лучшем случае до 2х яиц, но расход не более 7 литров по москве, придавить сам люблю, мотор прошел 130000 без ремонта. попробуите скачать програмку на телефон для подсчета расхода топлива, сам еи воспользовался, когда хотел увидеть расход. летом он получился около 6 литров с условием езды с кондером.

    Все верно расход должен быть в режиме город - траса, при нормальной динамичной езде, 6,0-6,5л, только трасса - 4,8 -5,2 (средняя скорость 100-110),только городской режим 6,5-7,0

    Я думаю это нормально.Спасибо за совет.

    0

  14. у меня больше 6.5 литра никак не получалось ( 55лс) и тоже я жарю иногда.

    и нет никакой связи термостата и расходом топлива.

    термостат менять ннада обязательно !

    попробую для для общей пользы сначала поменять термостат и сравнить расход потом лямбду и тоже сравнить.
    0

  15. 1 яйцо не 2. разница всетаки есть. и я не говорю, что только термостат виноват, но он свой вклад делает.

    помимо термостата смотреть надо лямбды, свечи/провода, форсунки, давление топлива, компрессию.

    лямбду я б вообще не глядя поменял. от таза 1000рублевые отлично работают(тот же бош)

     

    автору: а летом какой расход был?

    летом не ездил, брал с прогоревшим клапаном-перебрал мотор и впервые столкнулся с таким расходом.Раньше когда на других смартах ездил -бака хватало на 300 км + - 15км,сейчас хватает на 160 + - 10,маршруты всегда одинаковые и уже по расходу много раз проверенны.Я понимаю, что на холодную расход больше, но не в 2-почти раза,термостат буду менять однозначно и так понял лямбду следует так-же.

     

    Спасибо

    0

  16. При длительной езде температура поднимается максимум на 2 яйца, а в основном вооще на 40 градусов ну не прогревается -уже холодно, расход бензина- 9-10л на 100км.Вопрос - если поменять термостат востановится-ли нормальный расход ? И чем вообще регулируется расход топлива? Шланги все одеты,мотор после кап ремонта,дросель-чистый.Смарт форт-ту 2000 г.в.,автомат,пробег - 77000,без климы

     

    спасибо

    0

  17. Подскажите пожалуйста при трогании с места ощущается вибрация, которая пропадает буквально через несколько секунд при наборе скорости, примечательно что при включенном кондере вибрация меньше, не знаю может это нормальное явление? Кроме того прбег машины 115 тыс. стоит ли менять масло в коробке и сколько его там, машину только взял, бывшая владелица знала только дорогу в сервис и толком сказать не смогла даже масло какое лила. заранее спасибо!

    было что-то подобное, но это была порвана средняя подушка мотора, при трогании шел стук- вибрация,попробуйте выжать педаль тормоза или на ручнике при влюченной скорости пробовать трогаться,если стук-вибрация останется ,то на яму и смотреть дальше
    0