хирург

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о хирург

  • Звание

  1. Да менялись все 6 свечей,сразу
  2. Пробег 100 тысяч,расход масла есть и приличный,но там турбина течет. Меня больше всего настараживает один факт: если это механическая какая то поломка.то машина должна по идее работать так постоянно,но нет,после того как стирают ошибки зараза начинает нормально работать......и так пару дней и опять загорается чек и погнали все заного.
  3. в первый раз я приехал в Сервис,причем очень технологичный.И приехал так как у меня вырубился надув,вот что мне показало. 1Распознование перебоев в зажигании 2Распознование перебоев 1 цилиндра,опознаны перебои зажигания 3Регулировка давления надува нарушение фанкции 4Давление надува не исправлено 5 Вредные для работы катализатора перебои в работе 6Вредные для катализатора перебои в работе Цилиндра 2 распознано. После удаления ошибок машина ожила,но после заводки машины на холодную у меня загорелась ошибка машина начала "троить" вырубил равел еще раз прогазовал вроде нормализовалось,но ошибка осталась.удалил опять ее,но зараза не буду же я каждый раз ее удалять по 1000 рублей))) засирает почему то именно свечи первого цилиндра.тоже грушу что может с форсунками чето,переливает хз. Катализатора нет так как там видно что его удаляли,то же самое сказал бывший владелец авто. Может ли из-за отсутствие катализатора быть такая штука? ну где вы Гуру смартоводы)))
  4. Компресия отпадает,так как если бы компресия была бы низкая она машина бы постоянно троила без каких либо улучщений,но в моем случае такого нет,у меня же на холодную стоит завести немного гуляют обороты,потом ошибка и начинает троить. Хотел бы задать попутный вопрос,катушки могут быть?диагностика показывает неисправность катушек?и сколько вообще они стоят кто менял?
  5. Диагностику механическую не делали,но по компу и по выбросам показывает что мотор в отличном состоянии,так как по идее если 1 цилиндр подсел то и выброс из глушителя будет уже другим.
  6. Добрый день уважаемые владельцы Смартов.Давно читаю вашь форум вот решил создать тему в которой хотел бы изложить свою проблему. Купил Смарт Родстер,но после недолгой езды на машине загорелась ошибка и перестала дуть турбина,загнал машину на диагностику,в целом все отлично состояние мотора хорошее,показало несолько ошибок после чего все их стерли,и машина поехала нормально. Через несколько дней в морозы после завода машины,машина начала "троить" и загорелась опять ошибка.поехал опять на диагностику,показало ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ. поменял свечи они были засраны,поменял провода высоковольтные они были пробиты,все нормализавалось.Через пару дней все тоже самое,холодный запуск и опять двигатель "троит". При диагностике было обнаружено что катализатора на машине нет(скорей всего его вырезали),ну и турбина закидывает мало(но думаю это не связано с перебоями.Подскажите что же может быть ума не приложу,искра есть свечи новые провода новые х.з что еще может быть с этим 1 цилиндром.....