Vasyl_Paris

User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vasyl_Paris

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Брюссель
  1. Предыстория : в предыдущем посте я описывал манипуляции проделанные с моим смартом в предыдущем месяце. Стою сегодня вечером на светофоре, и вдруг слышу мощный взрыв, аж стекла задрожали и корпус. первая мысль - сзади автобус, его взорвали. Все водители из соседних машин повыскакивали на улицу. И тут я догоняю - а ведь это у меня так из выхлопной так дало. Все были в таком шоке что поехали только на второй зеленый. Мотор не заглох. Но машина стала сразу плавней набирать газ и плавней клевать при переключении передач. И стала быстрей разгоняться. Двигатель стал работать в два раза тише. И я вот думаю - что это было? Может это из-за присадки для очистки системы впрыска, которую я вчера налил на полный бак?
  2. Я имел в виду дорого - покупка и установка новой турбины - 900 евро, я взял б/у за 250, катализатор 800 евро - я уже нашел за 50 и т.д.
  3. Вот моя история - месяц назад купил у знакомого смарта ФорТу из первых рук. cdi 0.8 2006 года, пробег на сегодня 39 000 км., был куплен на моих глазах в салоне в смарте, рос и бегал тоже, одним словом сомнений в пробеге нет живу во франции, здесь нереальные цены на ремонт смартов, поэтому пытаюсь делать все сам В общем продолжение : знакомый особо не утруждал себя сервисным обслуживанием, масло менял раз в 18 000-19 000, фильтр менял тоже один раз. один раз был в легкой аварии - погнулась правая дверь и порог - дверь заменили, порог вытянули. последний раз он заливал масло 5w40 затем он у него 4 месяца назад стал дымить черным дымом и перестал ехать, да и вообще заводиться. Погрешил на турбину и продал мне. На экране горел чек энджин Начался ремонт: 1) Поставил б/у турбину с битой спереди машинки 20 000 км - результат - машинка дымя проехала 30 км и опять встала. Дымела даже в салоне, копоть везде. Чек энджин все еще горит стали все откручивать и смотреть 2) Заменил топливный насос и топл. фильтр - Сняли топливный бак - при откручивании топливный насос высыпался из бака - видать во время аварии неслабо потрескался, и держался на честном слове. Купил оригинальный в смарте. Машинка все равно дымит и горит чек энджин. В салон дымит. В двигле масло пахнет дымом. на этом форуме прочитал про клапан EGR 2) Разобрали и почистили клапан EGR. попутно заметил что оторвался один проводок от лямбды рядом с этим клапаном. Поставил на место. Чек энджин перестал гореть, смарт стал порезвее, дымит, в салоне дым. Проехал 5 км и встал, не заводится. 3) Начали все опять снимать, случайно решил попробовать завести без выхлопной - все завелось, машина перестала дымить. Летает, рычит как трактор. Отрезал загнутый конец выходящий из выхлопной, вставил туда арматуру и пробил примерно до впускной трубы, через которую поступают газы в выхлопную. В выхлопной лямбды нет. Рычит потише, после 2000 об. сильно свистит, глушитель слегка вибрирует. 4) Вчера добавил в масло в двигателе присадку для промывки, завел, через 15 мин. холостых заглушил и все слил, масло стало более жидким. Залил Mobil 1 0w40, заменил маслофильтр. Залил в топливный бак присадку для очистки системы впрыска, как в инструкции пузырек на 20 литров. Заливаю только самый чистый дизель по 1,5 евро за литр. После всего расход возрос с 3,8 до момента изначальной поломки до 7 литров на сегодняшний день. Вопросов несколько : I) Возможно при замене турбины надо было купить комплект из новой прокладки, болтов и еще чего-то там, хотя прокладка от старой медная, вроде в нормальном состоянии. II) Задолбал этот рык и вонь выхлопных газов когда окошко открытое и стою в пробке. Если я куплю б/у или новый катализатор - не засрется ли он в ближайшем будущем опять? III) Возможно родная турбина живая, так как при снятии оной люфта обнаружено не было. Может машинка не ехала из за оторванного провода лябмды либо засранного EGR или вообще из за топливного насоса? И еще - подойдет ли катализатор от бензина 0,7 2004 года, а то от дизеля б/у сложно найти. Заранее благодарен всем имевшим возможность мне ответить. СПАСИБО!