chaindrive
User-
Публикаций
1 408 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Галерея
Весь контент chaindrive
-
Цена новых запчастей примерно 21000. Такие комплекты, как у вас продают в Германии с машин с пробегом 500-800 км за 80-120 евро
-
панель приборов
-
А1 - инженерное меню - кодировки - сигнал непристегнутого ремня
-
стойка стабилизатора
-
если перед появлением адидаса слышны толчки сзади , то это признак износа сцепления
-
на топливной рампе - датчик давления топлива и реле-регулятор. Это основное. Надо не ошибки смотреть, а фактические параметры работы двигателя
-
ездить может только обладатель паспорта, отличного от российского. Никаких доверенностей
-
aral - это лишь одна из торговых марок castrol. 5-40 всё же густое. Общепринято на исправных моторах 5-30 (для смарта). Для оригинала скорее не кэстрол делает, а фукс. Но не всегда
-
нет
-
как же вы его не заметили при осмотре регулятора, о котором писали ранее? Мой совет все же верным про проводку/контакты оказался
-
На проводку от переключателя скорости до вентилятора
-
максимальная скорость идет мимо блока резисторов
-
если вы уверены в исправности переключателя, то остается только проводка и контакты на разъемах
-
Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт
-
если у вас есть паяльник и немного припоя - то чинится. Вынимается интуитивно-понятно, просто заберитесь в пространство для ног водителя и вы его быстро найдете.
-
в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy
-
можно, просто немного упадет мощность мотора в связи с подачей в камеру сгорания слишком горячего воздуха
-
категорически нельзя покупать такие вещи бэу. На 451 смарте это теперь такой же расходник, как и фильтр. Ну разве только покупать от безнадёжности и только "на доехать" и за символическую сумму. Был неоднократно свидетелем того, что подобные покупки завершались установкой нового актуатора уже спустя 5-7 тысяч пробега после установки бэушки
-
при помощи "стардиагнозиса"
-
нужно обучить заслонку смешения горячего и холодного воздуха. Или же сделать повторный ввод в эксплуатацию блока. При установленной Т в 17 градусов заданная Т воздуха после испарителя становится +3, Как только меняете на +20, то данная Т повышается до +8, отсюда и падение холодопроизводительности
-
масло, антифриз не влияют. Передача должна быть нейтральная, в прочих условиях не будет разрешения на запуск
-
блок реле и предохранителей под сидением водителя. Второе от водительской стенки реле, насколько помню
-
разные. Новый дорого
-
термистор расположен в воздуховоде после испарителя