stq
User-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные stq
-
-
Подскажу по фаре - брал на eBay у smart-werkstatt.
http://stores.ebay.com/mwsmart/
Мне нужен был только один отражатель на правую фару чтобы сделать свет европейским. Пришло от них дней за 10 в Тюмень. Цены норм, на доставку тоже норм.
0 -
Машина у меня смарт сити купЭ 450 2001г фары-капли, бензин. Приобрел такое устройство - бортовик, после подключения к OBD протокол определился как OBD2P, и, как выяснилось, по шине не передаются данные датчика уровня топлива и расход показывает немного неверно. В комплекте идут 2 провода - один на форсунку, другой на датчик уровня топлива. Ну с форсункой - ладно, расход можно с поправкой выяснить, по шине он худо-бедно идёт, а вот уровень топлива - нет.
Поизучал эту тему на форуме Ziggurata - там есть ссылка на электросхему, но скачать её не представляется возможным - регистрация на форуме невозможна, а незарегистрированным - не скачать. Может кто-то подключал/отлаживал это дело? Я как-то совсем не верю, что внутри салона нет места подключения к датчику уровня топлива и к форсунке. Под рулевой колодкой связка проводов и под сиденьем водителя еще такая же! Есть опыт?
0 -
четвертый год на смарте. 27 лет. каждый год на нём на юг ездим из Тюмени
0 -
по логике - разморозить машину в теплом паркинге, понажимать на тормоз и посмотреть - изменилось ли чего. Может вода куда попала и замерзла. Если нет, ехать на СТО и глядеть - что с колодками/дисками стряслось.
0 -
Под ковровым покрытием обнаружен лёд. Скорей всего почучуть тает и потеет..
Воздух-то у нас вроде не влажный, не у моря живём. А вот снега много, это да.
0 -
попробую обязательно посредине поставить переключатель рециркуляции! Как только температура опустится с -40 хотя-бы до -28 ))
про проветривание - за 10 минут до приезда домой в машине приоткрываю окошки и включаю обдув на холод на лобовое. А проблема в том, что затягивает-то не с утра, а потом уходит всё - и с утра затянуто и потом
Салонник угольный свежий ставил в августе, не мог же он за неполные полгода забиться..
0 -
с включенной рециркуляцией ехать вообще нельзя - сразу затягивает всё стекло. Проветриваю каждый раз перед парковкой. Всё равно затягивает.
0 -
там защита чисто символическая, так что можно припаять-приклеить недостающую деталь, чтбы держало, пальцем не открывалось.
0 -
Добрый всем день! Зимой затягивает лобовое, если холодает ниже -20. Слева еще более менее, справа - прямо слой инея. Печка дует теплым, антифриз - 3 яйца. Если ехать постоянно с печкой на лобовое на максимум, то оттаивает только посредине, как ноги замерзнут и включаю в ноги - всё, опять затягивать начинает. У всех так? Куда первым делом лезть?
0 -
у меня тоже свистит - но там точно турбина. сильно плохо? уже больше года свистит.
0 -
Нужна правая разбитая фара. А точнее только отражатель стеклянный, куда лампочка крепится. Нужна европейская фара.
0 -
С DiamonD так и не созвонились по поводу юга - думаю еще созвонимся, а то с местными смартоводами так и не удалось пообщаться воочию. Огромное спасибо Fobos34! Лучей добра и всех благ Будете проезжать мимо - обязательно заглядывайте!)
А съездили мы хорошо... Намотали чуть более 8000км. Ниразу с нами не общались сотрудники гибдд, со смартом тоже все гуд. Отчет обязательно будет, но чуть позже
0 -
Эвилюшн сделали платным... 10 евро, период не знаю
0 -
впаял реле в ближний и в дальний. Подрулевой греться соответственно перестал, теперь вместо него греется реле. Ну и пусть себе греется
0 -
вот друг друга и высаживают. а так - амперметр в разрыв и смотреть ток при выключенных потребителях, затем искать обжору.
0 -
Привет! Расскажи конечно! Если есть какие острые моменты. Про ГАИ мы не беспокоимся - скорость не превышаем, а вот где дорога плохая - это очень полезно было бы услышать - на смарте каждая кочка в позвоночник отдаёт
0 -
Можем заехать Волжский справа от Волги получается, там от Астрахани дорога вроде есть, но тонкой ниточкой показана, а федеральная трасса - слева.
0 -
это только при холодном старте. При холодном старте смарт сам поднимает обороты до 2200+, "продувается", затем сбавляет до рабочих 900. Если включить фары или поехать, или включить кондер - обороты могут и не подниматься выше 2200, а генератор стартанёт. Если он стартанул, он и на холостых работает, и на рабочих оборотах исправно. Я думал это "фишка" такая - пока двиг только завелся - нагрузку на него не давать...
0 -
Да, аккум эту зиму не вытянет это уже ясно. Сегодня глянул ремни - натянуты хорошо, заметил такой нюанс: если после стоянки машину завести, то сразу после запуска на вольтметре напряжение упало с 12.6 до 12.1 и держалось так, пока не дал нагрузку - включил кондёр - и только тогда начал работать генератор, напряжение поднялось до 14.3 вольта! Это нормально, что генератор не стартует сразу? Там вроде всё на шкив натянуто, как он может не крутиться то? Смотрел в упор, не по приборам - после старта пока нагрузку с холодного старта не дашь - не включится.
0 -
от колонок провода провел за сальником двери, через снятую морду-фару прорваться не смог - жгут проводов под приборкой сидит очень плотно, вообще не двигается.
0 -
Если Волжский - Самарская область, то да. А то по навигатору 2 Волжских - у Волгограда и у Самары. В Волгограде будем получается к обеду, если утром выедем с Астрахани.
0 -
Всем доброго времени суток! Едем ориентировочно в первых числах из Тюмени в сторону югов. В прошлом году были на нашем юге, сейчас решили заехать в Украину к родственникам, ну и в Крыму не бывали еще в сознательном возрасте. Дорога долгая, бюджет совсем не резиновый, поэтому останавливаться в гостиницах вдвоём довольно накладно, поэтому хочу попросить форумчан приютить на ночь двух уставших путников - я с любимой женой (пока еще невестой, послезавтра как раз свадьба . В день планируем проезжать по 1000 км, поэтому первая ночевка - Башкирия, следующая ночевка - Тамбов-Воронеж, далее уже к родственникам приедем Обратно едем получается в 17х числах сентября в Астрахань к родственникам - с Украины за раз доедем, или так где переночуем, а вот с Астрахани до Тюмени в 21х числах - ночевка будет где-то от Саратова до Самары.
Если у кого будет возможность - напишите, поучаствуете в фотоотчёте (по согласованию конечно=), привезём вкусняшек к чаю
0 -
ок, завтра куплю- поменяю, гляну изменилось ли чего. ремню 2 года, замена лишней не будет.
0 -
В общем дело такое: в покое, с утра напряжение на клеммах аккума 12,0 вольт. Заводим двигатель - 14,3 вольта. Включаем фары - чувствуется проседание оборотов (с 900 до 600) на секунду. Включить музыку, или противотуманки - опять падают обороты, потом восстанавливаются. Тронуть стеклоподъемник - тоже чутка падают обороты (до 700). Если горят фары, противотуманки и играет музыка (музыка на ~4 ампера), напряжение зарядки составляет 13,9 вольт.
Неуютно себя чувствую когда падают обороты - это норма у смартов, или аккумулятор или генератор что-то задумали?
Предыстория - аккмулятор за зиму садился и обмерзал до 6 вольт 3 раза, 3 раза я его заряжал, он продолжал работу. Зима была холодная, садился он только ниже -35 когда машина неделю стояла на привязи. Потом проблем с запуском не было. Лампочки везде стоят стандартные, мега музыки нет - всё в пределах нормы.
p.s. кстати - вспомнил - иногда свистит ремень генератора, секунд 5 посвистит люто, и проходит само.
0
в Электрика/Электроника
Опубликовано
менее 8 вольт? А у меня этой зимой аккум за 3 дня стоянки (было очень холодно, не заводил машину. Под -37 было) сел до трёх вольт! Плотность не мерил (нечем), но после зарядки ведет себя нормально. Нагрузочная вилка проседания не даёт.