Тоторо

User
  • Публикаций

    615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Тоторо


  1. Только хотел отписаться, как увидел, что меня опередили!)))))))) Путь к вам просто великолепный! Трасса - шикарная! Ну, а обратная дорога - это обратная дорога, чтобы не забывать, так сказать, в какой стране живем.)))

    0

  2. post-5478-0-83963100-1437194968_thumb.jpg

     

    Год выпуска 2012
    Двигатель - 999cc, MHD
    Мощность - 71 л.с.
    Коробка - автоматический режим (ДА)
    Модель/кузов - ForTwo 451
    Модификация - Passion
    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебристый/голубой
    Цвет интерьера - черный
    Пробег (за границей / в СНГ) - куплен в РФ / 26 000 км
    Дополнительные опции - полный список опций ниже
    Стоимость - 495000
    Координаты для контакта – 8-967-132-75-88 Андрей

     

    Полный список опций:

    EAA Кузовные панели голубого цвета, металлик 
    803 Модельный год 2013
    A03 Линия исполнения Passion
    E22 Панорамная крыша (включая шторку)
    I75 3-х спицевое спортивное рулевое колесо с отделкой кожей, вкл. рычаг переключения КП (от себя: речь о подрулевых "лепестках")
    V11 Автоматическая программа переключения передач "Softouch"
    S37 Обивка сидений чёрной кожей
    240 Светодиодные ходовые огни
    I01 Кондиционер с автоматической регулировкой температуры вкл. пылевой фильтр
    516 Аудио система (RDS, AUX, USB)
    C08 Аудиоподготовка
    C18 Бортовой компьютер
    P21 Пакет систем помощи водителю
    P41 Пакет обзор и освещение
    S17 Сиденья с подогревом
    V21 Электрорегулируемые зеркала с обогревом
    V26 Электроусилитель рулевого управления
    V27 Круиз-контроль
    V31 Панель приборов вкл. часы, тахометр и амперметр
    V33 ESP
    V43 Электростеклоподъёмники
    V54 Датчик света/дождя
    R25 Легкоспланые колёсные диски 15", дизайн 9 спиц
    989 VIN под лобовым стеклом
    Е81 Юбка и пороги окрашенные в цвет панелей кузова
    EB2 Ячейка безопасности "Tridion" серебряного цвета
    I31 Выдвижная крышка багажного отсека
    I32 Пакет курильщика
    I63 Перчаточный ящик с терминалом для хранения (запираемый)
    K02 Полуоси защищённые от коррозии
    K17 Подвеска с увеличенным дорожным просветом
    K19 Emission control for low quallity countries
    LAJ Инструкция по эксплуатациина русском языке
    U51 Усиленный топливный насос
    V01 Противоугонная сигнализация
    X72 Знак аварийной остановки
    X73 Аптечка

     

    IMG 6345

    IMG 6227

    post-5478-0-69497900-1437194858_thumb.jpg

    post-5478-0-77504900-1437195044_thumb.jpg

    post-5478-0-30075500-1437195120_thumb.jpg

     

    0

  3. С птичками - сама идея классная. На мой вкус можно будет разместить так же персонажей пиксаровской короткометражки про птичек.

     

    А вообще говоря - сама идея отличная! Спасибо за наклейки!

     

    Будем рады видеть новые творческие порывы!)))

    0

  4.  

    По виду - машина выпуска начало или середина 2010 года.

    А может даже и раньше 2010-го.

     

    Вот это, конечно, забавно :)

    Литые диски на 14"

     

     

    Ой, а я бы 14-е поставил себе с превеликим удовольствием! Особенно на зиму!

    0

  5. Эх, столько всего перевидел за последнее время, но то фотографировать не успевал, то до форума руки не доходили...

    Так что, выложу только последних.

     

    Но, прежде всего, традиционное доброе утро зеленому 450-му Джек-расселу, с владелицей которого я пересекаюсь отводя старшего дитя в сад.)))

    IMG_6271.JPG

     

    Плюс - из последних:

    Вчера вечером хотели посидеть в моей любимой Ильпатии на Звенигородке, приехали, увидели зеленого тостера с битой капсулой (от всего сердца сочувствую), а ее закрыли!(((

    IMG_0328.JPG

     

    А сегодня утром (по дороге все в тот же сад, разумеется) буквально за несколько секунд до Джека-рассела увидел вот такого 451-го задним колесом на бордюре - да еще и с багажником на крыше, который я на обратном пути с превеликим удовольствием рассмотрел со всех сторон. :о)

    Географически - Строгино, ул. Маршала Катукова, 15.

    IMG_0331.JPG

    0

  6. А у меня огнетушитель в багажнике. Закреплен при помощи... кхм... это что-то типа ленты из толстого поролона, обшитой тканью и на липучке (родной аксессуар) - просто по контуру проложил - и прекрасно держится!

    Мне это настолько понравилось, что я теперь хочу в принципе накупить липучечных лент (в любом магазине Т(к)ани), чтобы крепить багаж - очень уж удобно!

    0

  7. Диски Spinline 15", машина есть на драйве, черный родстер пермский. с фиолетовой тонировкой, фотографии есть там.

     

    Как здорово, что они там есть! И сейчас все, конечно, полезут лопатить сайт.  <_<

    0

  8. Ну мне с ростом 170 тоже спидомерт не видно... (((

    Судя по всему, вы оба не попали в целевую группу.))) Мне все видно прекрасно с моими 180. Да и шурин с 190-195 - ни разу ничего ничем не задевал.)))

     

    Хотя мне вот не хватает наклона сидений - хотелось бы чуть сильнее спинку откинуть.

    0

  9. Андрей :)

     

    У Смарта живучий кузов(если без дтп), а всё остальное- запчасти, которые меняются

     

     

    Бесспорно. Как бесспорно и то, что наступает момент, в который эксплуатация автомобиля начинает напоминать короткие пробежки от ремонта до ремонта, а количество деталей, установленных на заводе - резко стремится к нулю. Пожалуй, именно в это время и можно начать говорить о том, что автомобиль из "живого" превращается в "зомби". Понятно, что этот момент может быть индивидуален у каждого экземпляра одной и той же модели. Тем не менее, общая закономерность все равно присутствует.

    0

  10.  

     

     

    Уже скоро их не останется живых, они превратятся в хлам на колесах, как Калибра или Прелюд, например.(

    ...а типа 42 не превратятся в хлам? )) Не болтайте ерундой, любой транспорт со временем умирает: это вопрос отношения владельца и условий эксплуатации. Сколь угодно примеров капремонта мотора, замены сцепления и  турбины с пробегами до 100 тыс. Мой Перец пробежал на сегодня 167 тыр и ни мотор, ни коробка/сцепление ни турбина не требует вмешательств.

    Мотор, коробка, сцепление и турбина с пробегом 167 000?????

    Не могу в это поверить....

     

    приезжай, посмотри.... Или спроси у Димыча или Зиггурата, они оба знают мою машинку. Если бы никто не сматывал пробег - уверен на 100%, у ВСЕХ родстеров был бы близкий или аналогичный пробег. А то и побольше.

     

     

    167000 - таки это не так много для автомобиля, как такового. У корсы моей жены за 250000 (хотя и у нее атмосферник). Однако для смарта (любой модели) - это действительно очень хороший результат.

    0

  11. Таки никто не отменял, что дизель пенится. Если постараться, то можно еще 1-2 литра утолкать.)))

    Я исторически не люблю докатываться до нуля. Поэтому заправляюсь обычно на 2 рисочках - получается где-то 25-26 литров +/-.

    0

  12.  

    Вот, покажи мне, четырехглазому слепому Базилио, где я про это написал?)

    Не отвечай вопросом на вопрос.

     

     

    А как же мне отвечать-то? Нет, я не считаю 10-летние автомобили хламом. И 20-летние, и 30-летние и т.д. Хламом я считаю укатанные в усмерть. А укатать можно в разном возрасте.

     

    Почему у меня такое мнение относительно тостеров - как и любой спортивный автомобиль с пробегом (а уж тем более - тот, который на рынке стоит на 0 или хотя бы на пол нуля меньше новой 911-й), его часто выбирают для того, чтобы "рвать", "валить" и производить иные манипуляции. В такие автомобили вносится большое количество нештатных изменений: начиная от банок и заканчивая какими-нибудь манипуляциями с двигателем. Согласен, родстеры этому веянию подвержены не так сильно, как что-то другое, но такие тенденции есть. 

    Пункт второй: по настоящему внимательных и заботливых владельцев автомобилей не так много. Часть из них - нежно любит свои тостеры и не собирается с ними расставаться - и они катаются, радуя владельцев и окружающих. Часть из них - все-таки принимает волевое решение поменять нежно оберегаемый тостер на что-то другое. Но - шанс тостера попасть от внимательного и заботливого хозяина к внимательному и заботливому хозяину - крайне низок, а уж пройти несколько раз из рук в руки и не оказаться во владении мальчика (девочки), которому хочется "рвать", "валить" и производить иные манипуляции - и того меньше. Вот и получается, что чем дальше, тем сложнее будет найти тостер, который бы или долго держался в одних внимательных и заботливых руках, или по удивительному стечению обстоятельств каждый раз переходил из одних внимательных и хаботливых рук в другие внимательные и заботливые руки. 

     

    Таки неужели это стоило того, чтобы отдельно проговаривать это вслух?)))

    0