Smart_cabrio

User
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Smart_cabrio


  1. Ребят ну подскажите что нибудь по танцам с коробкой (6)- стрелка вниз -(N) и как будто каждая передача щелкает вниз

    У вас 450 кузов.

    Вопрос вообще не понятен. Если вы говорите про цифры на панели (под спидометром), то номер передачи загорается там тогда, когда включен ручной режим на роботе, а стрелки означают, что надо сменить передачу в другое положение (повысить или понизить соответственно направлению стрелки). Кнопка на ручке переключения передачь (сбоку) переводит коробку в автоматический режим и тогда вообще никаких цифр нет - буква "А" горит при движении и N при переводе коробки в нейтраль.

    Сформулируйте вопрос нормально, (6) - стрелка (N) - это не вопрос.

    0

  2. Ребята знаю что дорого очень . Но к сожалению видя эту машину мастера бегут и забиваются в угол и дрожат, и крестятся )))) вот только одну бригаду нашел они мотор с коробкой на до рестайле уже меняли и хоть представление имеют , так что ситуация безвыходная . корзину все таки нашли дешевле . корзина+вилка+выжимной 10590

    Может стоит начать с того, что подвинуть актуатор? У меня тоже возникла проблема и мне все писали про диагностику и замену сцепления. Я оказалось достаточно подвинуть эту штуку и о чудо - все прошло. Затраты - 0 рублей. Тему обсуждали здесь:

    http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry160856

    0

  3. смарт фо ту

    pulse

    2003 г.

    пробег 70000

    0.7i

    бензин

     

    Проблема такова,включаю ручку стеклоомывателей,а из трех сопел подачи воды работают только два,и то еле до середины стекла добивают.Подвигал,поаытался настроить сами сопла,получилось работают все три но также еле добивают до середины лобового стекла!чуть позже снова стали работать только два.Подскажите пожалуйста что делать готовится к покупке всего механизма подачи воды с насосом или влезть самому и перебрать насос?

    Было что-то такое, я снял эту форсунку с дворника, прям вместе с шлангом длинным (шланг в месте крепления дворника просто одевается на трубку какую-то), только декоративную накладку на месте крепления левого дворника не сломайте - она довольно хрупкая, просто защелкивается (не прикручена ни на что). Почтистите форсунку иголочкой, затем опустите в стакан с водой и погоняйте воду в два(!) направления (продуйте или к шприцу подсоедените). Т.е. при промывке важно создать обратный поток воды (входящий в форсунку). У меня все отлично промылось. Та же тема пригодится в том случае, если в бочке омывателя была вода, которая замерзла.

    0

  4. Друзья ! Ссори, что ришу тут. Сегодня купил Fortwo Cabrio и только что тут зарегался.. Подскажите пожалуйста по крыше !

     

    Учился собирать крышу. Разобрал-собрал с горем пополам)

    Думаю, ну надо ещё, для закрепления материала.

     

     

    Открываю крышу, отщелкиваю, складываю ее как бы вниз. Дальше, по идее, надо защелкнуть и зафиксировать с кнопки из салона. А при нажатии на кнопки ничего не происходит. Даже собрать крышу в прежнее положение не могу. Обратно к рейлингам она не притягивается..

     

    Предохранители живые на моторчики вроде.

    Не понятно, с кнопкой и моторчиками..

     

    Подскажите, что делать ?? Где копать )

    Эта крыша - полуавтомат) Руками надо защелкнуть, с кнопки она не поднимется.

    0

  5. Ручной тормоз работал, но заехал в горе-сервис какой-то, поменять колодки барабанные. После смены стало тормозить хуже (раньше сразу на педать реакция была, а теперь только если утопить значительно) и ручник по началу еще как-то деражл, а через неделю вообще перестал схватывать - просто никакой реакии на поднятие (как будто и не происходит ничего). Недавно в другой сервис ездил (в тот уже побоялся), просил поменять цилиндрики тормозные там же (при замене колодок обратил внимание, что они могут подтекать) и пружинки всякие, которые на колодках. Так один из цилиндриков подошел, а второй нет (вообще не понимаю, одной фирмы цилиндры (LPR) и номера вроде правильные (артиклы 4061 и 4062), на разные стороны). В общем меняли на одном колесе часа 2, а потом он мне говорит, что че-то не понимает как у Смарта ручник посмотреть (сервис уже час как закрыться должен был). Ты, говорит, цилиндрик второй закажи, мы его менять будем и ручник посмотрим. Но пока я его закажу я уже скачусь где-нибудь - на скорость же не поставишь?! Хоть уголок с собой вози, под колесо подкладывать. Его ведь самому реально подтянуть? Мне по-моему проще к себе в гараж заехать и самому посмотреть. Но что там смотреть-то? Может фото есть у кого?

    0

  6. И у меня крышу заело с одной стороны. Я ее открывал с усилием, скажем так, какая-то пластиковая хрень отлетела (наверное Вы про эти крючки) и теперь вообще с одной стороны отъезжать крыша отказывается, заело. У меня с этой крышей вообще беда, вы если где-то целиком найдете крышу, может окно мне предложите заднее? Пленка треснула, а менять никто не берется...

    0

  7. Такая же беда. А может у кого-то заваялялся фотоотчет куда лезть и что смазывать?

    Вы решили проблему со скрипом? Я правильно понимаю, что речь идет про внешний скрип при торможении (очень похоже на скрип тормозных колодок)? У меня скрип при торможении какой-то есть, поменял колодки передние, диски тормозные, колодки задние, а скрип остался.. Это что-то с педалью, да?
    0

  8. Часть "фирменного" скрипа смартовского как раз из этого места идет

    Что за фирменный скрип? Я просто подвеску перебрал в сервисе и мимо делом подвинули актуатор (просто попросил его на несколько миллиметров сдвинул, даже не думал, что поможет). Сейчас все хорошо, но вот какого-то сверчка иногда слышу при движении, причем непонятно откуда.. понять не могу, в салоне это или после перебора подвески что-то, а тут еще и актуатор может скрипеть, оказывается.. для начала багажник конечно надо разобрать, повыкидывать всякие огнетушители и инструменты, но что-то мне подсказывает, что дело не в багажнике.

    0

  9. Прошло уже больше недели с того момента, как мне подвинули актуатор - проблема реально исчезла. Переключается и назад и вперед без проблем и задержек. В общем, проблема решена, причем бесплатно и эффективно. Не знаю как на долго, но пока я всем доволен, даже динамика в лучшую сторону изменилась.

    Димыч, спасибо!

    0

  10. Актуатор мне подвинули. По ощущениям, переключаться стало четче. Ключевое слово здесь "ощущения" - проверить, решилась ли проблема, пока возможности не предоставилось (ну не заезжать же специально в пробку на час). После недолгих разъездов (~30мин) никакого беспокойства нет - пока отлично паркуюсь, все переключатеся (назад-вперед).

    0

  11. Езжайте в сервис. Там Вам денег сэкономят.

    Говорю абсолютно серьезно, перечитав Ваши вопросы.

    В Питере 3 мастера общеизвестных, как минимум.

    Dimadi, Марков и романофф.

     

    Контакты поиском на форуме.

    Машина уже не в Питере. В Екатеринбурге. Сервиса по Смартам в Екатеринбурге не знаю...

    0

  12. http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...the-3-bars.html

     

    тоже самое, с переводом:

     

    http://translate.google.ru/translate?hl=ru...the-3-bars.html

     

    Предлагается его руками пораскачивать и потолкать в разные стороны, пока не появится характерный звук и не переключится...

    0

  13. Про актуатор ссылку посмотрел.. проверю его обязательно. Про комментарии со "старухами" ничего не понял - не пишите на "птичьем" языке, не понятно ведь. В городе по Смартам наверное что-то есть (на дорогах вижу иногда Смарты), просто я не знаю такого сервиса (использовал машину в другом городе до этого) и скорее всего это какие-то небольшие гаражного типа сервисы, которые особо не заботятся о рекламе.

    Сейчас подумал, что эффект на хорошо разогретой машине действительно похож на пробуксовку сцепления. Но почему этого эффекта нет на холодном автомобиле я не могу понять. А кто менял сцепление, сколько работа должна стоить примерно? (только город укажите).

    Смотрел детали. там всякие направляющие выжимного подшибника, выжимной подшибник, рабочий цилиндр и система сцепления actuator, узел сцепления с маховиком.. Чего менять-то?

    Система сцепления actuator стоит от 10 000 до 17 000, а узел сцепления от 10 000 до 20 000, по фотографиям совсем разные детали, независимые. Т.е. если заказывать и то и другое, то что-то явно будет ненужным, еще ведь и устанавливать все это нужно. Да и вообще, может лучше не лезть туда и причина не в износе деталей.

    0

  14. 600ка, сцепа с выжимным 10 - 11 т.р.

    для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

    А актуатор где находится? А то фотографии прибора я видел, но месторасположение мне не понятно (под машиной или у двигателя где-то?). И чего его двигать? У него клеммы какие-то есть, чтобы их можно было прочистить или какие-то провода-контакты, что имелось в виду под фразой "подвигать"?

     

    И к комментариям по замене сцепления за 10-11 т.р. + работа тоже хочу спросить, почему сцепление отлично работает на холодном автомобиле? Сегодня ехал до работы минут 7 и потом долго искал место для стоянки, несколько раз крутился и разворачивался (переключая вперед-назад) - все идеально, даже не задумывается. Но стоит мне отстоять часик в пробках и такие маневры нереальны.

    post-5715-1349933190.jpg

    0

  15. Напишу много, но очень прошу помочь..

     

    Заметил проблемы с коробкой. Если долго эксплуатирую автомобиль (больше часа) получаю проблемы с переключением передач. Долго езжу только из-за пробок. Если стою минут по 40-60 минут начинаются проблемы с переключением передач. В определенный момент может просто пропасть передача, т.е. передача уходит на нейтраль что-ли, перестает реагировать. Увожу ручку в нейтраль, возвращаю назад, а перейти на скорость уже не получается - щелчки, но первая не втыкается и горит "N".

    Для уверенного старта в пробках иногда перехожу в ручной режим, чтобы с первой точно тронуться, но на длинных участках снова нажимаю кнопку переключения в атомат (не могу привыкнуть к ручному переключению, да и зачем) и вот на автомате в определенный момент просто перестает набирать скорость (как будто с одной передачи снимается, а на вторую уже не включается).

    На хорошо прогретой машине явная проблема с переходом с 1ой на заднюю. Т.е. если я хочу припарковаться и мне надо совершить маневры вперед-назад - это проблема. Втыкаю назад, он переходит, а вперед потом не включается. Нужно заглушить, включить только зажигание (не заводить), переместить на передачу (увидеть, что загорелать буква "А"), потом вернуть на нейтраль "N", завести и только тогда можно втыкать передачу и тронуться. И тот же порядок может быть при переходе с 1ой на заднюю. Бывает по 2-3 раза приходится заводиться, чтобы такой маневр совершить.

    Пару недель назад поменял масло в коробке (до меня его могли и не менять, а ведь 90 тыс), налил dextron III (ничего фирменного не нашел). Подумал может налил чего не то, но блин, менял я опять же после первого такого провала (как раз с передачами вперед-назад на парковке). Но чтобы после разогрева коробка отключалась не замечал. "Адидас" загорался всего один раз, также в пробке. В основном мне пока везет и когда начинается эта головомойка я как раз добираюсь до места. Паркую автомобиль и через пару часов все снова в порядке - все включается и переключается во все направления.

    Пока был в Питере, еще какие-то сервисы находил. Сейчас в Екатеринбурге (на нем, кстати доехал) - ничего найти не могу приличного. Даже диагностику не знаю где пройти.

     

    Как думаете, что это может быть?

     

    Только не пишите, что надо в сервис, это я и так понимаю, но сервиса по Smart в Екб не знаю. Другие не беруться или начинают упрожняться в логике и догадках. Есть у меня пару знакомых сервисов (но они вообще не по Смарту), могу просто детали заказать, распечатать им какие-нибудь схемы и поручить менять.. В общем они же машины делают, пусть и другие, но вот диагноз нормальный Smart-у мне поставить не могут... Заказывать все подряд тоже не хочу. Может как-то бюджетно можно обойтись??

     

    Smart Cabrio 2000 (0,6) 45 л.с.

    0

  16. есть, кстати, рускоязычный интерфейс ebay

     

    http://search.classifieds.ebay.ru/eim/sear...p;ec=0&ep=1

     

    фото не продавец прислал, он пока не ответил. Его я на другом нашел сайте через гугл, но сайт германский и непонятно по доставке. У них такая деталь 198€ стоит. А этот продавец разные вещи продает, в том числе такие же и дешевле даже, вот только ответ от него надо даждаться.

    0

  17. Написал письмо этому товарищу на ebay. Насколько я понял есть в продаже просто пластиковое окно около 3800 стоит и есть окно с рамкой. Т.е. уже вшитое с частью крыши. стоит вроде 6200. Но ведь и вшивать не надо получается. Жду пока ответит мне.

    post-5715-1317233663.jpg

    0

  18. Если поиск стекла ещё не закончен,то заказать можно здесь:

    http://www.ebay.de/itm/Smart-Cabrio-Hecksc...=item415db50e4c

    Есть доставка в Россию за 15 евро.

    O! Круто. Спасибо. Это ж ведь то, что надо прям и за разумные деньги. А то мне в сервисе корабельную пленку вдвое дороже предложили. Осталось найти кто вошьет все это потом)

    0

  19. Плохо искали, я за 1 минуту нашел кто перешьет.

     

    http://www.fantuning.ru/index.php?id=13166.

    В этом сервисе сказали возьмутся за 26 000... Смотрел по форумам, в Москве за 5000 вообще делали. За 26 меня жаба давит, я не понимаю как окно может столько стоить..

    0

  20. Вообщем в вематэке рекомендуют этот материал

    http://adv24.ru/ru/506/195/

    лист стоит 3000р, н оможно купить четверть.

    Листовой полиэстр я посмотрел. Трубку они не поднимают, но мне кажется он слишком жесткий, ведь при открытии багажника окно складывается пополам почти.

    post-5715-1317212287.jpg

    0

  21. Сколько ссылок - сейчас буду смотреть.

     

    Стекло вроде штатное, просто на фото оно уже скотчем проклеяно ) Начиналось все с небольшой трещины, а зимой я его окончательно "растрескал". Видел в Европе пару смартов с небольшими трещинами, т.е. такое бывает.

    0

  22. При открытии "багажника" постоянно деформируется окно (оно из эластичного пластика). В общем оно у меня треснуло. Не могу найти где перешить в Санкт-Петербурге. Помогите?

     

    Хотелось бы за разумные деньги это сделать. В одом сервисе мне предложили заказать с Германии заднюю часть крыши вместе с окном (зачем мне пол крыши за тысячу евро?). В другом спросили про материал, принесу ли я свой? Окно, как я понял, вшито в тент и проклеяно. Пластик тут дестительно особый нужен (чтобы сразу не треснул), багажник открываю несколько раз в неделю (а куда еще сложить продукты, например?). В общем хочу сделать, да и крышу смазать сразу. Кто-то сталкивался?

    post-5715-1317157640.png

    0