oblakovshtanah

User
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные oblakovshtanah


  1. Все новое!!!!

    Диски: Team Dynamics (передние 6х16 ет35, задние 7.5х16 ет32) стоимость в магазине от 12000 за штуку. 

    Резина: toyo snowprox s953 (передняя 195/45, задняя 215/40) стоимость в магазине от 7000 за штуку. 

    Выкладываю реальные фото своих колес, они белые (пока только такие фото). Повторяю, колеса абсолютно новые, только собрал. Дополнительно фото как смотрится смарт на этих дисках, только черных. Параметры указаны абсолютно точно, все будет выглядеть как на фото. Диски не из серии дешевый китай, покупал в германии.

    цена 55000, обсуждаемо

    IMG_9971.JPG

    IMG_9974.JPG

    IMG_9982.PNG

    IMG_9983.PNG

    0

  2. Сибираемся еще разок съездить на замер ближе к концу апреля.

    Пока собрались только я и иннерен. Хотелось бы там еще увидеть брабус 101 и кая.

    Дим, зачем вообще мерить мощность? R2 намерил этой акуре моего знакомого ( http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/morsik/ ) 530 сил. Но вот она от Gt-r не уезжает (
    ), у которого полный привод и +400 кг. Куча примеров, что они завышают мощность на 10%+. Я думаю, что смарту нужно мерить разгон, благо он не буксует и результат совершенно кучный. Мой вот едет 9.78 и 16.86.
    0

  3. Перед ширина 20 зад ширина 50 3 на 5 так же 7000?или что то другое посоветуешь?? хочу воткнуть литье не выносное типо как тут

    http://www.evilution.co.uk/170

    или все таки купить диски и самому примерно ширину проставок померить???? Что посоветуешь?

    Позвони 8 915 257 6994. Быстро всё объясню. А то ветка будет на 3 листа :)
    0

  4. купи рх8 и поставь нормальный мотор. В чем проблема?

    Начитался на драйве про этот гемор, дорого это всё. И всё равно не оправдает ожиданий (если ожидать чего-то хорошего). М3 дешевле и лучше будет во всём. Хотя и М3 как выяснилось далеко не совершенство. Прав тот, кто идеал спорта видит в мотоцикле, потому что машины слишком универсальны для совершенства.
    0

  5. Готовы предоставить машинку для испытаний и выяснения причин?

    Предлагаю забить на это дело, т.к. очевидно, что болотина вообще не ориентируется в пространстве (смарта и вообще техники), а уличать в этом дело неблагодарное. Если машина не едет больше 120, надо не "тюнингом" заниматься, а ремонтом. Что касается замеров, то убежден, что замер динамики гораздо информативнее и точнее замера мощности на стенде. Но только не в данных дорожных условиях :)
    0

  6. Интересно, а РПД от RX-8 туда ещё никто не пробовал?

    Он вроде лёгкий и маленький?

    Не, он не лёгкий и не маленький-это миф. И самое главное, что этот мотор-полное дерьмо по всем пораметрам (насколько я понимаю). Был бы у RX-8 нормальный мотор, я бы первый её купил).
    0

  7. А, ты вы хотите литровый наддутый смарт туда засунуть? Тогда думаю превращение коробки робота в чисто ручную коробку для вам будет вообще пара-пустяков.

    Если ещё сможете наддув заменить на нагнетатель то вообще будете в шоколаде.

    Засунуть хочет Димыч и не видит особых проблем. По повооду коробки вы заблуждаетесь, там не всё так просто:).

    Не, компрессор "задушит" такой хилый мотор! Это прям 100%. Об этом даже не стоит думать.

    0

  8. Кто донор авто-двигателя для родстера? БМВ -325-? 540-? Тойота марк-2?

    Да я же написал в названии темы какой мотор...

    Да, вы правы, поэтому надутый литр 451 актуальнее, чем любой готовый авто-мотор. И при установке литра не возникнет серьёзных проблем. Но ощутимым недостатком будет тупоробот.

    0

  9. Ценник смартуки не гуглил - и сколько оно?

     

    Я вижу у них в продаже отдельно рама под двигатель, и рама с двигателем.

    Т.е. можно искать двигатель здесь и соединять с рамой и смартом (дешевле, замороченнее).

    На память порядок 500 000 р. Но дело не только в цене. Ещё не доказано преимущество мото-мотора. И результатом я вижу не корч, с тупо вставленным мотором (как, пологаю, смартуки), а человеческий кольцевой болид, на котором может ездить человек не имеющий своего сервиса.
    0

  10. Занимательно ))) У меня Сузуки-свифт седан - 86 лошадей на 850 кг паспортной массы.

    У смарт-родстера 790 кг на 81 л.с. Вес к мощности почти тот же, однако ни какой особой "рульности" за седаном ещё никто не заметил ))) 10 секунд до сотни они и есть 10 секунд до сотни.

    Мне кажется это всё видимость от жесткой подвески и кузова странной формы )))

     

    Если ищите такое же, но быстрее это версия от Брабуса - 101 л.с. или гуглите Smartuki - контора ставит (уже давно) движки от Сузуки на смарты.

    Под "рульнстью" я имел ввиду "рульность", мощность тут не при чём. Родстер не корректно сравнимать с переднеприводными гражданскими авто с тем же мощность/вес. Все знают как едет родстер с дохлым своим мотором 101. Но может-то он ехать на уровне порша какого-нибудь GT-3 rs...

    Что касается Smartuki и им подобных, то как я понимаю, у нас таких машин нет, посмотреть как там решены определённые проблемы возможности нет. И судя по тому, как безграмотно выполнены турбо киты для литра, продукция этих фирм настораживает. За такой ценник, как Smartuki, он не актуален, есть лотус.

    0

  11. Лично для меня это очень занимательная тема.

    Как начинающий смартовод, я ещё "жадный" до новых знаний об этой машине. Но здесь речь, видимо, больше пойдёт конкретно о моторах, коробках и повышенной мощности.

    Не секрет, что smart roadster, крайне "рульный" агрегат. У него есть козырь, который нельзя побить мощностью-это вес. Уточню: после определённого момента, повышение мощности уже почти не влияет на время круга, а уменьшение веса сохраняет такую зависимость до конца.

    Так вот, с каким сердцем smart roadster станет настоящим злодеем?

    Самое интересное, что мнения разделились...

    В пользу литр турбо (smart):

    Автомобильный мотор, который без особого труда встанет в roadster. Его плюсы заключаются в том, что относительно мотоциклетного мотора он обладает более мощной поршневой и коробкой. После нормального турбирования, он будет сравним по мощности с мотоциклетным, при этом вписываясь в машину НЕ как инородный орган.

    В пользу мото-мотора:

    Мото-мотор - это изначально спорт инвентарь. Он создан быть бескомпромиссным. Его преимущёство - мощность. Без огромных турбоям (как будет на литре смарта той же мощности), и человеческой коробкой. + большой опыт турбирования до 300 ЛОШ сил. Но установка такого мотора и работы с коробкой требуют серьёзного инжиниринга.

    Вопрос неоднозначный, а для кого-то может быть актуальный.

    Я примерно понимаю обширность данной темы и понимаю насколько она может быть полезна для смартоводов.

    Мы не будем спорить, мы будем заниматься теоретическим тюнингом, пока.

    D_guest, прошу тебя, напиши по мере возможности свои мысли по проблематике мото-коробки в смарте (с чем придётся столкнуться) и о хлипкости мото-мотора (так ли это и куда деть столько оборотов).

    0

  12. Парень,вчитайся нормально.Этот термин применил не я.Мне интересно изменял ли кто алгоритм переключения программно!

    А это чьи слова:"Зачем там первая передача такая длинная"?

    Ладно, признаюсь, что я придрался. Понял с самого начала, что вы хотели сказать, но неправильная постановка вопроса заставила меня залезть в бутылку (благо она была рядом :) ).

    И если алгоритм переключения в автоматическом режиме я как-то себе обьяснить могу, то вымораживающий факт срабатывания кик дауна в ручном режиме - нет. В ручном режиме я знаю какая передача сейчас выигрышнее, почему коробка вмешивается? Но вряд ли это можно изменить...

    0

  13. Выпей еще :P Коробка в автоматическом режиме очень долго держит первую передачу,переключение примерно на 4000об/мин 30км/ч, считаю достаточно переключения на 20 км/ч.Это на расход прилично повлияет.

    Да, но только длина трансмиссии тогда здесь не при чём. Существует специальный алгоритм переключения. Например, при езде в горку, робот будет держать пониженную передачу с задранными оборотами, а под горку пониженную. Предполагаю, что робот выбирает наиболее выигрышное сочетание момента и затраты на него энергии (как на велеке оптимальная частота педалирования). Из этого следует, что расход не связан с оборотами линейно. Другое дело, что обороты на первой передаче растут так быстро, что на практике робот не всегда успевает "одуплиться", т.к. после 2500 об/мин начинает дуть турбина и резко растёт мощность. А как всё на самом деле, может быть напишет Димыч или D_guest :)
    0

  14. Программу управления коробкой на 451 71л.с кто менял? Зачем там первая передача такая длинная даже при плавном разгоне.

    Я немного выпил, может по этому не понимаю: как интенсивность разгона влияет на длину трансмиссии?
    0

  15. ага, он сможет затормозить зарвавшихся балаболов...

    а то вот после переборки моего движка его руками с приложением его же знаний и мозгов: машинка стала прилично шустрее и приятней управляется тягой... :) и это еще без изменения прошивки... :) только изменение рабочего объема и что-то там еще :))))))))))))

    В чём рваньё-то?

    Почему вы воспринимаете всё в штыки? Вы же должны понимать, что это порождает в ответ только негатив.

    Прошу прощения, но "машинка стала прилично шустрее" это не тот уровень разговора, который мне бы хотелось продолжать. Если вам интересна эта тема, давайте будем полезны друг другу. Давайте делиться конкретной информацией. У меня есть возможность изучать, тестировать машину (451 брабус). Сейчас снег, конечно, всё тормознёт).

    0

  16. Новая цена: 750.000 рублей

     

    Телефон: +7 (903) 610-89-11

    Прошу пощения, может мне хоть кто-нибудь объяснить, что за представление здесь происходит? Чем продаваемый смарт так выгодно отличается от других брабусов 451? Ведь не секрет, что НИ ОДИН салон не даст за эту машину больше 400000 р., а частник не купит дороже 500000 р. Лишние 250000 р. бюджета, да на них можно построить бомбо-смарт! Заказать из США турбинку garrett GT15-44, кастом выхлоп, интеркулер, заказать поршни для уменьшения степени сжатия, может форсунки, поставить всё это и заказать прошивку под это дело (20000+20000+10000+15000+20000 за работу + 30000 за чип=85000 без форсунок) и будет на 0.85 бар 150 сил и ничто не пострадает. Ещё хватит на стоковый мотор+коробка на замену. Ну или праворульное неубивамое авто на смену, пока работа идёт). Думаю каждый найдёт свой путь по реализации 250000 р...

    0