Faberze

User
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Faberze

  • Звание

  • День рождения 18.05.1985

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Рига
  1. разбирал... собрать обратно сложно, но и толку от разборки не было. Проще поставить новый или б/у
  2. Точно такая же ситуация! Smart ForFour 1.5. Поменяли сцепление, после чего включалась задняя передача и N. На включения 1-2-3-4-5-6 передач, машина показывала просто 0. Старом просканировали, машина показала, что нужна адаптация КП. Начали делать адаптацию - не завершена. Не может перейти в нейтральное положение. Теперь машина не заводится, на дисплее мигает 0 и стоит на какой-то передаче (4-5-6) какая-то из них, т.к. если машину толкать, она катится, но коробку крутит. Как добиться нейтрального положения? в чем может быть причина такого конфуза?
  3. Всем привет. Тоже интересует описание KOMBI -!- Что это и с чем это едят? Машина Smart Roadster.
  4. Около гениратора, если смотреть снизу - перед стартером. У меня тоже вопрос: у меня проблемма с этим датчиком... стар пишет ошибку на датчик детонации.... поменял... всё тоже. Причем как на старе удалишь ошибку, чек енжайн пропадает, катаешь и резво и медлено, ничего не происходит, как только заглушишся, машина 5 минут постоит, заведешься и начнешь движение - опять выскакивает эта же ошибка и этотже желтый моторчик на приборке. Если оборван провод - всегда должен показываться и не должен стирать ошибку. Так? Если не исправен датчик - новый должен был всё исправить. С другого смарта снял - там он ничего не писал. Больше нет вариантов... Помогите. Smart ForTwo 450 2001г. 0,6 бензин.
  5. у меня проблемма с этим датчиком... стар пишет ошибку на датчик детонации.... поменял... всё тоже. Причем как на старе удалишь ошибку, чек енжайн пропадает, катаешь и резво и медлено, ничего не происходит, как только заглушишся, машина 5 минут постоит, заведешься и начнешь движение - опять выскакивает эта же ошибка и этотже желтый моторчик на приборке. Если оборван провод - всегда должен показываться и не должен стирать ошибку. Так? Если не исправен датчик - новый должен был всё исправить. С другого смарта снял - там он ничего не писал. Больше нет вариантов... Помогите. Smart ForTwo 450 2001г. 0,6 бензин.
  6. Smart 450 0.8 CDi 2000г.А если турбина свистит? Свист слышен реально при движении. На старой турбине тоже был свист, пока она совсем не умерла(потекло масло, валил дым и глушак плевался маслом). Из-за чего этот свист? Новую турбину поставил, свист тише, но тоже есть. Как при сборке заливать в нее масло, куда и сколько? каналы масла... есть варианты?
  7. Вот завтра отвезу литье на реставрацию и выравнивание, там же узнаю размеры этих дисков и тогда тоже активно включусь в эту тему. А так на них стоит что-то около 185/50. Не хочу такой размер... Узнаю все J и тогда...
  8. Для начала сними и почисти клапат ЕГР. У меня такая же фигня была. Почистил сам клапат и трубки - было всё заросшее. Машина как заново родилась !!!
  9. А свист есть или тихо работает?
  10. А как проверять всё проводку? В каких местах навысший шанс найти протертости и так далее?
  11. Привет. Проблема следующая: Имеется SMART 1999г 0,6 бензин. Заводится хорошо, но как только трогаешь педаль газа, обороты не растут, а падают. Если несколько раз нажимать педаль, они растут, но на 5-10 секунд. Если снять клему с датчика давления (черный пластмассовый, вставленный в черную плачстмассу сверху), то обороты работают, машина не задыхается и т.д. Но всё равно нет той мощности, которая была до этой поломки. Подскажите, в чем может быть проблема? Похожее происходит и на дизеле, но тольео на холодном, а тут даже на прогретом двигателе.
  12. У меня свистит уже тоже больше года - и это турбина! На вопрос: Хорошо это или нет - кто-то говорит плохо, турбине капец, а кто-то - что это норм. Но если я еду на каком другом дизеле, который не свистит, тяга совсем другая. Все они черепахи. Масло не жрет, по крайней мере в норме ужора.
  13. Таже беда на 450 кузове. При прогретой машине норм, а как холодная, так и педаль газа тупо реагирует и обороты очень низкие. По симптомам и стару - возможно неисправна форсунка, но почему она работает на теплдом двигле? Второе, что может быть - это датчик воздухомер на интеркулере. Может быть в этом беда или всё-таки я не туда смотрю? Smart 450, 0,8 CDi, 2000г.
  14. Решили проблемму заменой блока ABS. Он просто помер и машина не разрешала без него ехать. Мол опасно без него. Так же поменяли сцепление и машина стала совершенно другой!!!
  15. Имеется машина Smart ForTwo 1999. 0.6л, 33Kw, 161000км. При торможении и почти полной остановке загорается 3 лампочки (ABS, Треугольник и красный воцкл. знак(ручник)). При этом, пока не скинешь передачу на N или R, машина едет. Как только переключишь ручку на N, то на всех передачах показывается 0. Через время это само пропадает и если даже не ехал, то может появится. В любом состоянии машина заводится нормально. АДИДАСА - НЕТ. Что пыталось ремонтироваться: №1: Подключил комп (Star Diagnosis) к машине, считал ошибки... было 4 штуки: Transmision selector - STORED CAN Bus **** - STORED Both front rpm sensors - STORED Both rear rpm sensors - STORED Какой давности ошибки не определить, поэтому прошелся по ним, обучил коробку, остальные ошибки просмотрел и так как все они старые - удалил. №2: Первым делом начал проверять "зеленку". Это сырость под коврами в салоне. Обнаружил влагу, снял водительское кресло и почистил контакты на блоке релюх, сам блок разобрал и почистил, ну и на сами предохранители и релюхи в блоке. После всё собрал, подключил еще раз комп, проверил - ошибок нет, передачи работают. Выехал на дорогу, катаюсь, резко торможу... всё ок. Через 15 минут выскакивает тоже самое! По воде не ехал, ковры сухие. Форточки заклеил. №3: Ошибка висит... комп показывает всё тоже, кроме Transmision selector. Но комп не смог при активной этой проблемме подключится к модулю ABC Control Module. При ошибке в модуле Star обозначает -F-. При отсутствии ошибок показывает -V-, а тут -!-. В итоге начал думать на ABS кольца, т.к. по педали било ABS. Снял колеса, посмотрел кольца, заподозрил трещину... снял полуось для подробного исследования. Оказалось там всё в норме. Трещин нет. №4: У некоторых смартов бывало, что проблема кроется в самой ручке переключения - полез туда. Разобрал, нашел, что резиновое колечко слетело и мешало ручке попадать на нужные контакты. Выкинул его нафиг.... собрал. Всё работает, около часу его туда-сюда тыцкал. Проблем нет. Думаю - УРАА!!! Все починил. И тут опять таже хрень.... №5: Полез под машину, смотреть как ходит актуатор сцепления. Что я там вижу... При переключении в положение 1 и обратно на N актуатор выжимает, а при переключении на R, ничего не происходит. Судя по болтам никто туда не лазил и не двигал его. Подвинул, поправил, смазал - ошибки пропали, комп говорит всё чисто и хорошо. Этого хватило на 5 минут езды. Что делать и что может это быть? Какие еще есть варианты? Где может пропадать контакт?