Faberze
User-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Галерея
Весь контент Faberze
-
разбирал... собрать обратно сложно, но и толку от разборки не было. Проще поставить новый или б/у
-
Точно такая же ситуация! Smart ForFour 1.5. Поменяли сцепление, после чего включалась задняя передача и N. На включения 1-2-3-4-5-6 передач, машина показывала просто 0. Старом просканировали, машина показала, что нужна адаптация КП. Начали делать адаптацию - не завершена. Не может перейти в нейтральное положение. Теперь машина не заводится, на дисплее мигает 0 и стоит на какой-то передаче (4-5-6) какая-то из них, т.к. если машину толкать, она катится, но коробку крутит. Как добиться нейтрального положения? в чем может быть причина такого конфуза?
-
Всем привет. Тоже интересует описание KOMBI -!- Что это и с чем это едят? Машина Smart Roadster.
-
Около гениратора, если смотреть снизу - перед стартером. У меня тоже вопрос: у меня проблемма с этим датчиком... стар пишет ошибку на датчик детонации.... поменял... всё тоже. Причем как на старе удалишь ошибку, чек енжайн пропадает, катаешь и резво и медлено, ничего не происходит, как только заглушишся, машина 5 минут постоит, заведешься и начнешь движение - опять выскакивает эта же ошибка и этотже желтый моторчик на приборке. Если оборван провод - всегда должен показываться и не должен стирать ошибку. Так? Если не исправен датчик - новый должен был всё исправить. С другого смарта снял - там он ничего не писал. Больше нет вариантов... Помогите. Smart ForTwo 450 2001г. 0,6 бензин.
-
у меня проблемма с этим датчиком... стар пишет ошибку на датчик детонации.... поменял... всё тоже. Причем как на старе удалишь ошибку, чек енжайн пропадает, катаешь и резво и медлено, ничего не происходит, как только заглушишся, машина 5 минут постоит, заведешься и начнешь движение - опять выскакивает эта же ошибка и этотже желтый моторчик на приборке. Если оборван провод - всегда должен показываться и не должен стирать ошибку. Так? Если не исправен датчик - новый должен был всё исправить. С другого смарта снял - там он ничего не писал. Больше нет вариантов... Помогите. Smart ForTwo 450 2001г. 0,6 бензин.
-
Smart 450 0.8 CDi 2000г.А если турбина свистит? Свист слышен реально при движении. На старой турбине тоже был свист, пока она совсем не умерла(потекло масло, валил дым и глушак плевался маслом). Из-за чего этот свист? Новую турбину поставил, свист тише, но тоже есть. Как при сборке заливать в нее масло, куда и сколько? каналы масла... есть варианты?
-
Вот завтра отвезу литье на реставрацию и выравнивание, там же узнаю размеры этих дисков и тогда тоже активно включусь в эту тему. А так на них стоит что-то около 185/50. Не хочу такой размер... Узнаю все J и тогда...
-
Для начала сними и почисти клапат ЕГР. У меня такая же фигня была. Почистил сам клапат и трубки - было всё заросшее. Машина как заново родилась !!!
-
А свист есть или тихо работает?
-
А как проверять всё проводку? В каких местах навысший шанс найти протертости и так далее?
-
Привет. Проблема следующая: Имеется SMART 1999г 0,6 бензин. Заводится хорошо, но как только трогаешь педаль газа, обороты не растут, а падают. Если несколько раз нажимать педаль, они растут, но на 5-10 секунд. Если снять клему с датчика давления (черный пластмассовый, вставленный в черную плачстмассу сверху), то обороты работают, машина не задыхается и т.д. Но всё равно нет той мощности, которая была до этой поломки. Подскажите, в чем может быть проблема? Похожее происходит и на дизеле, но тольео на холодном, а тут даже на прогретом двигателе.
-
У меня свистит уже тоже больше года - и это турбина! На вопрос: Хорошо это или нет - кто-то говорит плохо, турбине капец, а кто-то - что это норм. Но если я еду на каком другом дизеле, который не свистит, тяга совсем другая. Все они черепахи. Масло не жрет, по крайней мере в норме ужора.
-
Таже беда на 450 кузове. При прогретой машине норм, а как холодная, так и педаль газа тупо реагирует и обороты очень низкие. По симптомам и стару - возможно неисправна форсунка, но почему она работает на теплдом двигле? Второе, что может быть - это датчик воздухомер на интеркулере. Может быть в этом беда или всё-таки я не туда смотрю? Smart 450, 0,8 CDi, 2000г.
-
Поднимаю уже написаную тему, которую очень запутали. И так... опишу проблемму: Имеется машина Smart ForTwo 1999. 0.6л, 33Kw, 161000км. При торможении и почти полной остановке загорается 3 лампочки (ABS, Треугольник и красный воцкл. знак(ручник)). При этом, пока не скинешь передачу на N или R, машина едет. Как только переключишь ручку на N, то на всех передачах показывается 0. Через время это само пропадает и если даже не ехал, то может появится. В любом состоянии машина заводится нормально. АДИДАСА - НЕТ. Что пыталось ремонтироваться: №1: Подключил комп (Star Diagnosis) к машине, считал ошибки... было 4 штуки: Transmision selector - STORED CAN Bus **** - STORED Both front rpm sensors - STORED Both rear rpm sensors - STORED Какой давности ошибки не определить, поэтому прошелся по ним, обучил коробку, остальные ошибки просмотрел и так как все они старые - удалил. №2: Первым делом начал проверять "зеленку". Это сырость под коврами в салоне. Обнаружил влагу, снял водительское кресло и почистил контакты на блоке релюх, сам блок разобрал и почистил, ну и на сами предохранители и релюхи в блоке. После всё собрал, подключил еще раз комп, проверил - ошибок нет, передачи работают. Выехал на дорогу, катаюсь, резко торможу... всё ок. Через 15 минут выскакивает тоже самое! По воде не ехал, ковры сухие. Форточки заклеил. №3: Ошибка висит... комп показывает всё тоже, кроме Transmision selector. Но комп не смог при активной этой проблемме подключится к модулю ABC Control Module. При ошибке в модуле Star обозначает -F-. При отсутствии ошибок показывает -V-, а тут -!-. В итоге начал думать на ABS кольца, т.к. по педали било ABS. Снял колеса, посмотрел кольца, заподозрил трещину... снял полуось для подробного исследования. Оказалось там всё в норме. Трещин нет. №4: У некоторых смартов бывало, что проблема кроется в самой ручке переключения - полез туда. Разобрал, нашел, что резиновое колечко слетело и мешало ручке попадать на нужные контакты. Выкинул его нафиг.... собрал. Всё работает, около часу его туда-сюда тыцкал. Проблем нет. Думаю - УРАА!!! Все починил. И тут опять таже хрень.... №5: Полез под машину, смотреть как ходит актуатор сцепления. Что я там вижу... При переключении в положение 1 и обратно на N актуатор выжимает, а при переключении на R, ничего не происходит. Судя по болтам никто туда не лазил и не двигал его. Подвинул, поправил, смазал - ошибки пропали, комп говорит всё чисто и хорошо. Этого хватило на 5 минут езды. Что делать и что может это быть? Какие еще есть варианты? Где может пропадать контакт?
-
Решили проблемму заменой блока ABS. Он просто помер и машина не разрешала без него ехать. Мол опасно без него. Так же поменяли сцепление и машина стала совершенно другой!!!
-
Имеется машина Smart ForTwo 1999. 0.6л, 33Kw, 161000км. При торможении и почти полной остановке загорается 3 лампочки (ABS, Треугольник и красный воцкл. знак(ручник)). При этом, пока не скинешь передачу на N или R, машина едет. Как только переключишь ручку на N, то на всех передачах показывается 0. Через время это само пропадает и если даже не ехал, то может появится. В любом состоянии машина заводится нормально. АДИДАСА - НЕТ. Что пыталось ремонтироваться: №1: Подключил комп (Star Diagnosis) к машине, считал ошибки... было 4 штуки: Transmision selector - STORED CAN Bus **** - STORED Both front rpm sensors - STORED Both rear rpm sensors - STORED Какой давности ошибки не определить, поэтому прошелся по ним, обучил коробку, остальные ошибки просмотрел и так как все они старые - удалил. №2: Первым делом начал проверять "зеленку". Это сырость под коврами в салоне. Обнаружил влагу, снял водительское кресло и почистил контакты на блоке релюх, сам блок разобрал и почистил, ну и на сами предохранители и релюхи в блоке. После всё собрал, подключил еще раз комп, проверил - ошибок нет, передачи работают. Выехал на дорогу, катаюсь, резко торможу... всё ок. Через 15 минут выскакивает тоже самое! По воде не ехал, ковры сухие. Форточки заклеил. №3: Ошибка висит... комп показывает всё тоже, кроме Transmision selector. Но комп не смог при активной этой проблемме подключится к модулю ABC Control Module. При ошибке в модуле Star обозначает -F-. При отсутствии ошибок показывает -V-, а тут -!-. В итоге начал думать на ABS кольца, т.к. по педали било ABS. Снял колеса, посмотрел кольца, заподозрил трещину... снял полуось для подробного исследования. Оказалось там всё в норме. Трещин нет. №4: У некоторых смартов бывало, что проблема кроется в самой ручке переключения - полез туда. Разобрал, нашел, что резиновое колечко слетело и мешало ручке попадать на нужные контакты. Выкинул его нафиг.... собрал. Всё работает, около часу его туда-сюда тыцкал. Проблем нет. Думаю - УРАА!!! Все починил. И тут опять таже хрень.... №5: Полез под машину, смотреть как ходит актуатор сцепления. Что я там вижу... При переключении в положение 1 и обратно на N актуатор выжимает, а при переключении на R, ничего не происходит. Судя по болтам никто туда не лазил и не двигал его. Подвинул, поправил, смазал - ошибки пропали, комп говорит всё чисто и хорошо. Этого хватило на 5 минут езды. Что делать и что может это быть? Какие еще есть варианты? Где может пропадать контакт?
-
Попробую поменять лягушку и посмотрим что изменится.
-
Так никто не знает ответ? Дайте хоть подсказку пожалуйста. Так никто не знает ответ? Дайте хоть подсказку пожалуйста.
-
Собираюсь покупать Стар. Кто может помоч советом? Помню кто-то за денежную благодарность делился КОДами для дополнительных функций... У кого есть Стар, напишите мне в личку плз. Есть ряд вопросов.
-
А передачи включаются? Дает ехать?
-
Тормозные огни работают, а может быть проблема в "лягушке"? Как пишут ТУТ, то это влияет на переключатель.
-
Ребята, помогите снять сцепление пожалуйста. Искал, обыскался... ковырял, так и не понял. Как оно снимается!? уже всё, что могло бы мешать, открутил. Больше нет ничего там. Оно силой сдёргивается или просто надо еще куда залезть? ПОМОГИТЕ плз. Smart ForTwo 2000г. CDI 0.8л
-
Так как это получаются рабочие дни, то конечно удобнее вечером.Думаю и найдется человек, который какую-никакую мини экскурсию сможет провести. Вопросик, а сколько машин уже планирует доехать до Риги? И еще... что такое "доступные заброшки"?
-
Ребята, определитесь с датой выезда. В идеале составьте маршрут с датами (когда вы в какой стране). Мы, Smart Club Riga, очень хотели бы к Вам присоединиться и покататься с Вами, но нужна конкретика. Все мы люди взрослые и не очень, у всех свои дела, семьи, работа. Вот для того, чтобы с Вами провести время, надо знать когда сделать временное окно для Вас. Ждем инфу он Вас и уже очень ждем на нашей земле. Smart Club Riga. P.S.: Наш слёт должен быть в конце апреля, мы собираемся ехать в Эстонию. Даты все можно передвинуть, если мы объединимся.
-
Огромное спасибо. Сегодня будем пробовать