ay7ru

User
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ay7ru


  1. http://top.rbc.ru/society/14/08/2012/664533.shtml

     

    Полиция извинилась перед задержанными любителями петанка с Болотной

     

    РБК

     

    Представитель ОВД "Якиманка" принес извинения задержанным по подозрению в употреблении наркотиков участникам игры в петанк 4 августа. Несмотря на то что полицейские сообщили о неготовности результатов экспертизы на запрещенные препараты, извинения от имени начальства ОВД были озвучены, рассказали юристы ассоциации правозащитных организаций "Агора" со ссылкой на ранее задержанного геодезиста Николая Помещенко.

     

    Правозащитники отмечают, что второй участник конфликта звонков с извинениями не получал. Напомним, 4 августа в Москве, в районе Болотной площади, к группе играющих в петанк (вид спорта по меткому бросанию металлических шаров), среди которых были журналисты и гражданские активисты, подошли четверо сотрудников полиции. Из 12 игроков задержали и доставили в ОВД “Якиманка" юриста "Агоры" Ильнура Шарапова и геодезиста Николая Помещенко. Молодых людей отправили на освидетельствование на состояние наркотического опьянения.

     

    После этого задержанных доставили в ОВД, где составили протокол о подозрении в употреблении наркотических средств и отпустили, сообщив, что передадут материалы в мировой суд. Результаты принудительной экспертизы на употребление наркотиков будут готовы 16-17 августа.

     

    Встречи любителей смартов на болотной, ещё не привлекали внимания стражей закона? )))))

    0

  2. Если это утилизационный сбор - за утилизацию авто на территории России, то будьте добры мне его вернуть, если я продаю машину обратно за границу.

    Покатался 5 лет и продал обратно в Польшу. Утилизация не состоялась.

    0

  3. ну жесть....!

     

    они ВСЕ "42"... это four two читается так же как fortwo - название наших машинок

     

    Старый кузов не 45, а 450.

    Новый кузов, действительно 451.

     

    вот. еще версии есть?

    Есть -

    45 - for five - пятиместный вариант смарта (проект "Калина")

    451 - for fifty one - вариант пятидесяти одно местного автобуса смарт (видимо проект "Икарус")

    0

  4. и самое главное я не понял

    в чем вы пытаетесь тут всех убедить? дорого? тут у почти всех ЕСТЬ смарт! им что сделать? продать? не покупать?

    Не угадали. В теме для сомневающихся в покупке, выложил свои впечателния от 100 км, как такой же сомневающийся. До момента теста купить собирался. Денег накопил уже на 1,5 смарта ))) Так что передо мной стоял вопрос не дорого, а понравится ли он на ходу.

    0

  5. Да - ещё две непонятки которые увидел в тестовом смарте.

    У них что - передний капот открывается вот так вот с улицы любым желающим без замка?

    И второе - у них что бензобак не закрывается совсем?

    0

  6. Лично меня устраивает тот факт, что смарт - очень маленькая и очень практичная в условиях города машинка, абсолютно доступная по цене и не вызывающая отторжения и неприязни у других автовладельцев, с адекватными ттх и не страдающая булимией)

    Могу поверить, что в сравнении с сузукой смарт нехорош, но по сравнению с хаммерами и кадиллаками - очень даже неплох. ИМХО, канешна - на сузуке не ездила. Видимо, здря.

    Да не расстраивайтесь вы так. Сузуки для меня мягче и спокойнее на дороге.

    А для вашего характера видимо больше подходит смарт.

    0

  7. видите ли, дело не в бензине (который в европе и в россии стоит уже сопоставимых денег), а в том, что в германии за эту бентлю вы будете ежегодно выкладывать 6000 евро в виде налога и еще 6000 евро в виде страховки

    Там авто старше 30 лет (или даже 20) называют антикварным и они вываливаются из налога.

     

    Страховка будет зависеть от мощности и вашего стажа. Но для таких корыт в возрасте не будет гигантской. Это не спорт авто.

    0

  8. если бентли за 2 ляма - дорого, есть фаэтон за 500 и кайен за 700

    Цены у нас не соответствуют реальности. На авто в первую очередь.

    У нас Бентли Арнаж-2 начинается от 1,5 лямов

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24565532-f2cd8.html

     

    У них Бентли Мулсейн от 6000 евро

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bentl...Features=EXPORT

     

    У них там с головой на много лучше. Корыто жрущее бензин 6 литровым двигателем мало кому нужно.

    0

  9. Пробег не является показателем технического состояния авто)) Не, ну канешна... если чОный... да еще и с рожками... он плохим по определению быть не может...

    Полагаю рысканье на неровностях при 100 км/ч это врождённое - короткая база. /не лечится

    Жесткая подвеска - задумка конструкторов. /не лечится

    Жесткие кресла - просчёт (задумка) дизайнеров. /лечится но хлопотно (замена на рекаро?)

    Пичальный разгон с места - 61 л/с и своеобразное схватывание коробки /версия 71/84 л.с. но коробка? Здесь напрягало то, что смарт выезжал на скоростной участок слишком уж медленно...

    Это в сравнении с моим свифтом 86 л.с. на 4х ст. примитивном гидро-автомате.

    Разгон 80-120 давался смарту на удивление легко. На 3-5 передачах коробка просто сказка.

     

    Я наверное больше тяготею к мягким и плавным машинам. Смарт показался просто малость резковатым в движении.

    0

  10. не совсем. за 200к можно взять только совсем стоковый вариант (low-cost), и там ощущения от езды далеко не как в Смарте. Вот, например, прайс Матизов в Самаре:

    http://www.juravel.ru/cars/matiz/price/default.htm

    Таки чутьё меня не подвело. Цена этому чуду 2007 года, с пробегом в 60 тыщ ровно 4300 евро.

    (см mobile.de) = 172 000 р. Эти деньги он пожалуй отрабатывает.

    Здесь и сейчас он стоит 350 тыс.

    0

  11. P.S. Может, Вам непривычен задний привод? Хотя на смарте он не особо заметен. Хотя, допускаю, что незаметен для меня - много лет езжу на заднеприводных.

     

    P.P.S. Может, Вам ушатанный машин достался? Если б я поверила, что все смарты похожи на тот брабус в Фаворит-Моторс, который я тестила первым... ни в жисть бы не взяла)

    Задний привод? Хм.. о нём вспомнил как-то, но разницы не почувствовал.

    Машин был вроде в норме - 451 кузов, 61 лошадь внутри. Чёрный, с тахометром, часами и кондеем. Без люка. Год выпуска 2007. Пробег 61 000.

    Даже запись с регистратора осталась! Кстати! Можно послушать как он рычит на 2000 об/мин)))

    0

  12. Понимаете ли... "автомобиль из стали" за 800 у владельца бантика никоим образом не ассоциируется с мыслью, что жизнь удалась)) И менее всего его волнует аппетит и стоимость медицинского полиса для бентли.

     

    ...Почему-то вспомнился анекдот: "... не выеживайтесь, дорогой Иван Иванович - слушайте свою любимую песню "Валенки"... :P

    Так и есть. Я могу купить Бентли, но содержать его вряд ли.

    Я могу купить Смарт и смогу содержать, но не легла к нему душа после 100 км. за рулём.

    Хотя выглядит очень няшно.

    0

  13. не совсем. за 200к можно взять только совсем стоковый вариант (low-cost), и там ощущения от езды далеко не как в Смарте. Вот, например, прайс Матизов в Самаре:

    http://www.juravel.ru/cars/matiz/price/default.htm

    Ну конечно утрированно. Климат в смарте очень понравился. И кондей, и рычажок для указания температуры просто супер. И радио отлично сделано. И эргономика салона отличная. И простора больше чем в матизе. Новый матиз с кондеем это уже 300 тыс. С автоматом стоил бы наверное 350. Смарт б/у столько же. Но матиз на 300 не тянет.

    0

  14. А с какой машины вы пересели на вашу сегодняшнюю? Допустим я после турбового субаря думал вообще не смогу ни на чём другом ездить. На счёт типтроника - это не то, чтобы хареография, но привыкнуть надо.

    На счет того, что в матизе так же как и на смарте - неправы. Перед смартом ездил и на матизе: на поворотах матиз сносит еще как, особенно на кочках.

    Сегодняшняя машина - первая. Это Сузуки-свифт-седан 2003 г. До этого - в автошколе на 2109.

     

    По матизу наверное да - не уважают.

    Смарт да - рулится отлично. Хотя общее ощущение - он резковат - на кочках, волнах МКАД, в рулёжке, в торможении. Сдал смарта, сел на свою, те же 120 по МКАД в сторону дома уже без подруливания и тряски. Это и создало главное впечатление от смарта. Но выглядит он конечно няшно. На то и купился.

    0

  15. Куплю бентли за 200тыр. согласен терпеть большие габариты, всё равно паркуюсь только у магазинов и в своём гараже.

    Во-во примерно так. За бентли реально больше 200-300 тыр отдать не готов. Его расход в 30 литров и стоимость обслуживания, страховки, налогов и запчастей не соответствуют моим представлениям об автомобилях из стали. Его цена 800. Подержанного 600. Ещё 300 я считаю компенсацией за его содержание на пару лет.

     

    Дизайн у смарта на 5/5. Эргономика на 5/5. Подвеска, двигатель на 4/5. Коробка на 3/5. Цена на 2/5. Удовольствие от езды на микро-мерседесе оказалось ниже его цены...

     

    Насчёт оки - б/у с таким же пробегом как у взятого на прокат смарта - 50 тыр. Ездил в ней только пассажиром, но 50 тыр она на мой взгляд стоит. Дешевле уже некуда.

    Почему за б/у смарт дал бы 100? За 200 новый матиз для 4х, в котором ощущения от езды примерно те же.

    0

  16. Таки свершилось. На выходных взял смарт в аренду на денёк. Проехал около 100 км.

    Что запомнилось?

    Из 100 км пробега 60 по МКАД. Скорость в 100-120 комфортная. В сравнении с моим маленьким седаном - мотает немного. Короткая база это постоянные небольшие подруливания и мгновенный отклик на каждый микроповорот руля на кочках.

    Педаль газа оказалась с очень длинным ходом и низкой чувствительностью. Очень мягкая Понравилась.

    Тормоза по началу не понравились - длинный свободный ход и в конце резко схватывает. К концу дня привык. До этого пассажиры клевали носом при каждой остановке.

    По подвеске - да, не самая мягкая. Но зачем ещё делать жесткие кресла? В моём седане и подвеска в разы мягче и кресла глотают ещё половину дорожной мелочи. При этом ещё и крепче спину держат.

    Что не понравилось ещё больше - работа коробки. Езжу на обычном 4х ступенчатом неадаптивном автомате. Там всё гораздо понятнее в плане ускорения. Смарт с места по-моему вообще не едет. Мотор крутится до 5000, а скорость растёт плавно-плавно. Со второй и дальше всё класно. Вообщем выезд с прилагеющей на смарте это не самое приятное для меня.

    Списываю на коробку. Ощущения, что двигателю тяжело, не возникало.

    Самая большая загадка это работа двигателя на малом ходу. Рёв и вибрации в кабине стоят просто дизельные. Гудит всем кузовом. Видимо тяжело ему на таких оборотах.

    На 120 км тестового пробега спалил 12 литров бензина.

    Это был 451 не турбовый. По документам 45 киловатт, 61 лошадь. Возможно, у 71 л.с. на холостых с рёвом было бы по-лучше. Допускаю что и расход мог бы упасть, с 10 л/100 км.

    Обзор назад оригинальный - треугольничек между сидениями.

    Боковые зеркала показывают половину смарта, и половину дороги... для меня это не привычно.

    Но шире они уже не раскладывались...

     

    Что понравилось - посадка и обзор. Парковка в городе наверное да - главный козырь. Но на коробке, которая при отпускании педали газа никуда не едет мне непривычно. Малый газ - почти стоим. Больше газа - чуть ли не прыгаем в парковочное место.

     

    Вывод для себя - замечательно что попробовал. Но наверное не куплю ((((

    Проблемы с парковкой нет - езжу редко, а в центр только на метро. Другой плюс - внешний вид и фановость, уравновесился нервным поведением коробки, подвески и рулевого на быстрых прямых. Я всё-таки на МКАД и М1 провожу 80% времени.

    Что бы улучшил? Поставил бы мягкие сиденья, коробку заменил бы на обычный автомат от японской микролитражки. Зеркала терпеть можно. Купил бы без вопросов при цене в районе 100 тыс. р. за 451 кузов.

    0