Felix163

User
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Felix163


  1. тут дело не в рулежке.. а в базе и тупой педали газа.....сам зимними кольцевыми занимался на заднем.... смарт не для этого... хотя с лысой резиной со всеми своими примочками уверенно справляется на дороге.. отъездил знаю.....

    0

  2. пробовал я это все, с отключеной антибуксовалкой, база короткая машину тяжело в дрифт пустить, старается вокруг оси развернуть, ниже видио( резина убитая, почти лысая)

    http://file.qip.ru/video/BPKVmiqa/08032012004.html

     

     

     

     

    http://file.qip.ru/video/QA_w4-zR/08032012.html вот еще)

    0

  3. Хелп, нужна б/у живая турба на Форту 2001 06 двигло 61 лошадь.... с коллектором выпускным... срочно.. у кого нить завалялась??Только Москва, или рабочий катридж, если 07 подходит то и его можно...Моя вчера рассыпалась(((((((((((

    0

  4. Доходило до того, что на видео камере удалили запись, потом еще раз 5 ставили на запись с удалением( пока камера не села) и один умный человек восстановил ту самую первую запись полностью!!!!!!!Я сам в шоке и все своими глазами видел... думаю может и мне поможет...

    0

  5. Смартов становится по городу больше, а про фото,это не в Самаре,это на аэродроме мы на полосе делали трек...,чистили,заливали водой(в Военном городке) пару раз проедешь по трассе и потом по следам накатанным))) чисто несколько ориентиров на шпильке,что бы в обратную ехать, ну и так для разности поворотов.. Фото было много и видео, слетело вместе с винтом((((((((((( мож одно гдето завалялосьь над искать....

    0

  6. Ну и несколько фоточек из архива, до армии занимался зимними кольцевыми гонками...( так любительски) Трек широкий был, скорость в среднем под 80 100 приходилось с ручником в поворот ложить..Все что осталось..( кстати первая моя машина)

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    0

  7. приглашаю тебя на такой резине зимой к нам в карпаты. 170 км по перевалам до 1200 поднимемся. Если не попадешь под встречную фуру с той стороны угощаю глинтвейном и гостиницой )))

     

    или в колею на трассе Киев-Чоп. В потоке 110 км в час по укатаной колее левого ряда с перестроением на правую заснеженную..... до больницы обещаю довезти...

     

    Поедешь?

     

    ЗЫ: не учи людей дурасти и не хвастайся такими маразмами. Не все понимают сарказм, многие воспримут это как руководство к действию.... дорога не место для шуток.

    Ну во первых я не хвастаюсь..Во вторых, я сам на свой страх и риск гнал из Москвы на такой резине машину в Самару, выехал в Москве +1 в Самару приехал -15 под Рязанью метель была, местами на дороге переметы по 40 см снега...( Рязань и область); скорость от 40 до 90 Раза 2пыталось развернуть, спасал живучий треугольник..Кто помогал мне машину покупать и кто продал знают в каком состоянии была резина..и всю зиму я отъездил на ней по острию ножа.. Могу одно сказать из этого что мною, на таких, на страх и риск машина протестирована и я бы сказал, что она уверенно держится на дороге. Если грамотно рулем крутить и пользоваться педалью газа....Никого не призиваю так делать ка к я , поделился опытом вождения.. даю 4+
    0

  8. Хелп советом, порвался трос внутренней ручки, трос пригодился от Хендай соната, от открывания капота.С одной стороны ,где трос вставляется в ручку, напаяно в виде шарика бобышка, от Сонаты трос тоже с круглой бобышкой.Но вот с другой стороны у Смарта трос, где крепится к механизму замка, напайка ввиде загигулины... и как такую загигулину сделалть мне на новом тросе?? Думал просто продеть трос чз отверстие механизма, и заклепать, а трос сам изогнется как надо...Что посоветуете?? как загигулину придумать на другом конце троса?

    0

  9. работает, не жалуюсь, да же в пробке на холостых супер холодит...На счет внутреннего блока домашнего, мою(стирают) фильтра и так тряпочкой... там сильной грязи так таковой нет как на внешнем блоке, типо пух и тд. Каждый год сезонки делаю кондишинам не видал чтоб все засрано было...

    0

  10. На счет домашних кондиционеров, их в основном не моют, а меняют если надо на внутреннем блоке(в квартире который) фильтра.Дренажка там своя, она мотается в основной жгут с трубками большого и малого давления и выводится на улицу.У наружного блока дренажка своя.Наружный блок если надо моется от грязи и пуха, так же и с радиаторами автомобильными, снимаются и промываются от пуха, который забивает в основном основной радиатор.Я для надежности и борьбы от запаха помыл еще и внутрений( салонный, испаритель) т к лень было покупать баллон с антибактериалкой.Трубки решил все таки изолировать. так надежнее...

    0

  11. никому доказывать и убеждать не буду, я сделал то что сделал и у меня кондей заработал.... на счет трубок я седня их обе изолировал друг от друга и на каждую натянул теплоизоляцию как в домашних кондиционерах..

    0

  12. я тож снимал защиту дул и что только не делал..... вот помыл радиаторы, собрал, малость не то было, начал крутить на клапане натяг пружины.. тож не то, в итоге как и написал поменял его собрал и все работает.. и мойка тож отлично с изоляцией трубки пригодилась..

    0

  13. в основном на автомобилях с кондиционером трубка на которой на соске заправочном стоит буква H всегда горячая, я изолировал у себя на смарте трубку которая холодная что бы от окружающего воздуха не нагревалась и от соседней трубки...Малость не так написал, в домашних кондиционерах их матают обе эти трубки в одно целое и еще в добавок термоскотчем, думаю зря.Про осушитель, я его полностью снял, высыпал промыл от масла и просушил( наполнитель ввиде маленьких коричневых шариков) У меня все отлично работает,не жалуюсь

    0