defaktor

User
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные defaktor


  1. Год выпуска 2008

    Двигатель - 999cc

    Мощность - 98

    Коробка - автоматический режим ДА

    Модель/кузов - ForTwo 451

    Модификация - Brabus

    Цвет капсулы черный / цвет панелей - черный

    Цвет интерьера - черный (кожа)

    Пробег (за границей / в СНГ) - 72000

    Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, кожанный салон, литые диски, стеклянная крыша, cпойлеры/глушитель и т.д.

    Стоимость - 560000 торг

    Координаты для контакта – 89262274142

     

    О деталях.

     

    Комплектация Exclusive

    Сцепление поменял 5000 км назад.

    Масло + фильтры 200 км назад.

    Вместо штатной музыки "медиа центр" выполненный в штатном дизайне но с тачэкраном. В комплект этой истории включены допы:

    - камера заднего вида

    - ТВ тюнер

    - цифровой тюнер (ловит четко, практически безшовное ТВ, но пока всего 9 каналов, когда едешь с ребенком, то всегда можно занять включив "карусель")

    - громкая связь, прослушивания музыки по bluetooth с iphone и других телефонов.

    - Навигация, стоит navionics 7 плюсы в том что воткнув в магнитолу USB модем он оперативно подгружает пробки. По сути можно пользоваться и айфоном, но на штатной навигации как то попроще будет. Так же приятно, то что он умеет отображать speedcam радары.

     

    По комплектации всё что входит в комплектацию exclusive - а это всё что может быть на смарте:

    - противотуманки

    - бардачок

    - хранение солнцезащитных очков

    - встроенный саббуфер (кикер) под сиденьем водителя

    - "закрывашка" багажника (не знаю как ее назвать по другому, шторка какая то)

    - кондей.

    - электроусилитель руля (ездил на смартах без усилителя, скажу однозначно с ним - лучше!)

    - прочие

     

    Из допов:

    - Зимняя резина на дисках в хорошем состояние

    - хромированные элементы зеркал, противотуманок, решетка радиатора

    - Сигналка старлайн, дорогая, с качественной установкой, с автозапуском, на доп каналах висят опции включения попогреек, отпирания багажника без снятия с охраный и так далее. Можно подключить смартфон и ходить без брелка.

     

    Из косяков:

    - всё таки бордюр возле дома сделал своё дело и я таки сколол уголок на передней юбке. Скол не большой.

     

    По вложениям.

    Крайний раз на ТО 200 км назад смотрели, поводом для беспокойствия выявлено не было. Кроме замены сцепления каких то глобальных вложений он не требует у меня оно поменяно и его хватит минимум на 50000 км.

     

    Цена: обоснована допами, колёсами, сигналками и прочими правильными вещами. К разумному торгу готов. Хороший, честный BRUBUS за вменяемую цену.

     

    Машину можно так же посмотреть на драйве

    post-6084-1380012604.jpg

    post-6084-1380012610.jpg

    post-6084-1380012623.jpg

    post-6084-1380012630.jpg

    post-6084-1380012641.jpg

    0

  2. ага, именно так и было. Пришлось вопрос отложить на неделю, укатил в УКР. пока диагностировали увидили следующее, стар показывает что сцепление переходит в защиту (1 раз было, больше не повторялось после снятия ошибки). Меняли актуаторы, на всяких случай, пинок сохранился. Решено поменить корзину и подшипник, дальше посмотрим.

    0

  3. Заменили именно диск сцепления, номер чуть позже скажу. Стар ошибок ни каких не показывает. Это и интересно. Скажи, а если способ диагностики старом на ходу? Что именно нужно делать и диагностировать что бы решить проблему? Сам понимаешь, приехав сейчас к сервис мэрам они начнут со старовской диагностики? Она в среднем 700 стоит, но я уже точно знаю что она не чего не покажет.

    0

  4. Ты считаешь дело в сцепление? По мне больше на актуатор похоже, чё поставил могу узнать эт ж не проблема. До этого пинки были за всю езду пару раз. Я говорю про период до замены сцепы. Но дискомфорт доставляла езда по пробке. Едишь, набрал километров 20 скорости, кинул газ, накатом что бы катиться, машина клевать начанала, дёргаться. Обороты резко вниз падали потом на уровень нужный. Такое чувство, что сцепление вовремя не выжималось, все в один голос говорили замена сцепы тебя спасёт. Спасли и правда, больше не клюёт, но пинает)

    0

  5. Проблема была и осталась, согласен, но это не одно и тоже, когда проблема решена первая и появляется другая вторая. Про запчасти не совсем понял. Разве можно поставить на брабус 2008 года другой диск сцепления, насколько я понял он всего одного типа бывает. Я и пытаюсь данным топиком разобраться что делать и куда обращаться.

    0

  6. Сарказм мог бы быть более изысканным.

    Теперь по порядку.

    Поменял потому что машина дёргалась когда ехал на первой в пробке (думаю эта информация мало чем поможет)

    Заменил диск сцепления на какой я понятия не имею, и правда это должны знать те кто меняет и кому доверие есть.

    Видимо ответ на вопрос настолько невероятен, что капитан который в ответе за неё, не достаточно внимательно читал что бы понять, проблема новая, решить в сервисе не смогли, это единственная причина по которой по тревожил!

    0

  7. Заменил диск сцепления на пробеге 51, машина стала ехать куда приятнее. Но появился странный "пинок". На машине провели активацию и адаптацию сцепления. Когда вехал из бокса все хорошо, проехав и прогрев машину остановился на светофоре, начал трогаться и ощутил пинок, при наборе и переключение передач больше пинков небыло, снова остановил машину, тронулся, пинок. И так постоянно при троганье. Остановил. Поставили машину около бокса, пока ждал, машина чуть остыла, пинок исчез. Покатались, снова пинок после "прогрева" снова адаптация. За это время машина опять остыла. Выехал, вроде все норм, проехав минут 10 снова на светофоре начало бить. Нажимаешь на газ, удар. Удар когда машина стоит либо когда нажимаешь на газ на небольшом накате, удар и на задней и на 1 передаче. Чем дольше едишь, тем сильнее удар. Машину поставил, что бы не чего не испортить. Какие варианты?

    0

  8. вообще за наводку спасибо! :) Заехал позавчера по пути на работу больше ради "нано" интереса. Сначала правда возникла цепочка: мойщик не вкурсе-уточни у старшего,старший не вкурсе-уточни у бригадира, бригадир не вкурсе-позвони хозяину . в итоге всё в силе и малой третий день нано сверкает :)

    p.s. И когда расплачивался спросил про обычноую мойку, началась с трехсот, но в итоге 250 пообещали. Может кому интересно будет.

    Отлично))) рад что людям наконец то пользу приносить начал))))

     

     

    поехали сейчас ка, погода вроде окейная

    Сейчас ка не могу((( и чистый... у меня уже несколько НАН было, теперь грязь не липнет как то)) предлагаю завтра или послезавтра, еще ребята с драйва подтянутся!)
    0

  9. +1

    Жду время баньки)

     

    Можно сделать пробный заезд, а потом и перед Смарт пробегом дружно вымыться)

    Жалко что не смогу на него поехать-19го утром в отпуск улетаю(((Прямо даже не хочется.

    Если тестовый делать, то я готов завтра или послезавтра)

    0

  10. Вот сколько у меня машин было, ни разу после моек потёртостей небыло. А что про цену, для меня 400 рублей приемлемо для машины подобного класса. Важно насколько хорошо помыли, протерли, просушили, как пахнет после в салоне и какие ощущения от проведенного времени ожидания.

    0

  11. Ну что эндорфина в крови по прибавилось) спасибо всем за заботу о моей проблеме)) Выводы по поводу "мёртвости" я делал не только из за этого топика. По сути тема создана в помощь всем кто хочет шумить 451 кузов, в планах фото материал, если кто то делал до меня то охотно посмотрел бы принципиальные моменты разбора машины, так как я в жизни не работал с подобными материалами и возникаю вопросы про марки и где лучше покупать. Опять же сколько слоёв и так далее, дело то в том, что если кто то устанавливал шумку, может сказать адекватно, на сколько снизился шум и что именно делали. Да кстати, оплошность, не договорил, делаю не под музыку, так как считаю это лишним в такой машине, делаю для комфортного разговора по телефону)

    0

  12. Пришел к выводу что дело это нужное и полезное, поэтому к выходным решил таки зашить smart шумкой. И к этому моменту было бы здорово получить как можно больше советов о материалах технология и процессе "антишума", "антивибро" и прочего "анти". Жду комментов, надеюсь знающие - помогут!

    0