Павел_П

User
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Павел_П


  1. инфу надо проверить, а пока 2 вопроса

    1 машина у тебя прошитая?

    2 не боишься, что поршни расплавятся из-за бедной смеси?

    1 Нет.

    2 Ограничил буст давлением в 1.4 бара, значит блок должен видеть их. А интересно, при каком давлении непрошитые мозги выкидывают в safe mode? Дело в том, что я поставил стабилитрон еще до того, как прикрутил новый буст, в том случае вместо safe mode машинку дергало при передуве.

    0

  2. поставишь его на не прошитый смарт, он не поедит,, будет в ошибку валиться.

    поведение конечно другое - регулировка давления только газом

    Точно, в safe mode выкидывал. Обманул его, поставив стабилитрон параллельно датчика давления турбы, теперь больше 4В на нём не бывает, следовательно и вы safe mode не выкидывает. Но это для тех, у кого руки чешутся :) А у моей в добавок еще и штатный буст накрылся...
    0

  3. Димыч, скажи пожалуйста, а есть ли разница между чипом и заменой вестгейта на настроенный на 1-1.5 бар? Спрашиваю потому, что замена вестгейта полностью изменила характер авто. Чип-тюнинг только повышает барьер срабатывания эл.клапана или ещё что?

    0

  4. Приветствую, а по хлопку выяснил причину? у мну вчера такая же хрень была

    Привет! Хлопок был единожды по причине плохо закреплённого патрубка на интеркулере. Так сработал импровизированный болуофф :)

    Кому может будет интересно:

    Я вообще отключил штатный электроклапан, заглушил все трубочки из лягушки байпаса кроме одной и поставил тройничёк на трубку давления турбины. На этот тройничёк повесил манометр и буст-контроллер. Трубочку из впускного коллектора тоже загрушил. Еще поставил тройничёк на выходе буста и повесил "стравливатель". Не знаю понятно ли объяснил, логика такая: когда давление турбины превышает 1.5 (настраивается механически), буст-контроллер открывается и дает давление на лягушку байпаса. Чтобы лягушка не застряла в таком положении воздух с неё медленно стравливается. А еще, чтобы не сработал "safe mode" поставил стабилитрон на 4V параллельно датчика давления турбы. Теперь всех обгоняю...

    ps: только не советую использовать такой буст:

    Изображение

    Дело в том, что он работает почти как обычный "кранчик".

    0

  5. Ну у такого дросселя и задержка будет на микросекунду. То, что вы привели фото дросселя от блоков питания - именно от импульсных блоков для гашения высокочастотных помех. Для плавного пуска они не подходят.

    0

  6. Думаю от дросселей толку мало будет, к тому же у мало-мальски толкового дросселя будет приличное сопротивление, а от этого яркость ламп уменьшится.

    Предлагаю колхоз, зато минимальными затратами:

     

    Идею еще не осуществил, поэтому резистор может быть от 2 до ?? Ом. Мощность конечно должна быть приличной - обязательно керамика. А конденсатор может и 5 000 Мкф хватит.

    В этом варианте недостаток - пороговое включение, зато выключение должно быть плавнее на некую долю секунды.

    0

  7. А на нейтралке на стоящей машине как? Ручник затягивать, чтобы обороты не вырастали?

    Вообще-то машина всегда находится или на ручнике или с выжатым тормозом. Ездить на нейтралке кажись нельзя. Поэтому неудобств вроде не создаёт. Единственное хотелось бы, чтобы чуть раньше срабатывала. Для этого думаю, может подвинуть включатель стоп-сигнала, но тогда и стоп сигнал позже будет срабатывать. Или поставить отдельный включатель, типа как на капот от сигнализации ставят.... Короче пока думаю.

    Да и еще немного модифицировал: добавил параллельно резистора конденсатор на 10мкф, стало еще немного быстрее срабатывать сцепление, при этом постоянно газ держится на небольших оборотах.

    0

  8. А как быть с сухим сцеплением???В пробках думаю на неделю,а потом под замену???Вроде так по идее должно случиться?Или смысл,отпускаешь педаль тормоза и он газует как бы сам или просто прижимает сцепу?

    Сцепление не пострадает. Газовать начинает автоматически только при условии, если отжата педаль тормоза (и снят ручник). Причём газует с минимальной силой, не знаю как у других, а на моей трудно удержать именно такое усилие: чаще получается сразу больше.

    С горки, если полностью отпускаешь тормоз, происходит быстрее полное сцепление. До установки этой темы, сцепление так же происходило, только где-то на секунду позже.

    0

  9. С той поры, как являюсь обладателем этого чуда, под названием Смарт, часто замечал один не то что недостаток, как бы неудобство по сравнению с имеющейся Тоётой. Дело в том, что на Тоёте отпускаешь педаль тормоза, и она моментально начинает движение. В Смарте, увы, приходится перебрасывать ногу на газ, нажимать его... В пробках не очень то приятное занятие.

    Так как в Смарте педаль газа представляет собой сдвоенный потенциометр, не долго думая, решил в автоматическом режиме управлять сопротивлением педали. Всё оказалось не так сложно.

    Если кому интересно:

    Снять педаль - элементарно - 4 гайки на 10. Фишку аккуратненько отсоединил, нажав на защёлку. Затем к проводам, идущим от фишки присоединил 4-х жильный провод (подошёл от клавиатуры). На 1,2,3 и 4 контакты. При этом 1 и 2 - один потенциометр, 3 и 4 - второй. Хорошо заизолировал и пустил этот провод под ковроланом в сторону аккумулятора.

    Дальше понадобится 2 реле: одна постоянно замкнутая (с одной группой контактов), другая постоянно разомкнутая (с двумя группами контактов).

    Логика такая: Когда отпускаешь ручник, первая релешка отключается, и замыкает контакты для второй. Но вторая (двухгруппная) не включается пока не отпустишь тормоз, ибо питание "-" идет от лампы стоп-сигнала. В итоге получается, что система автоматически включается только при условии что убран ручник и отжата педаль тормоза. Двухгруппная релешка в таком случае замыкает через резисторы номиналом: 6К - 3 и 4 контакты педали и 8К - 1 и 2.

    Вот, фотка на этапе отладки:

     

    А это уже на этапе завершения:

     

    На ровной дороге при таких номиналах Смартик едет примерно 10 км\ч. Откатывается назад гораздо меньше, да и стартует быстрее на ту долю секунды, которая требуется для перемещения ноги с педали тормоза на газ. Короче я доволен ;)

    0

  10. А инвертор хорош ещё и тем, что можно ноутбук с собой возить и не покупать кучу переходников для прикуривателя, да и другую мелочевку всякую можно включать с небольшой мощностью... :cg:

    Если такой вариант - не вариант, то просьба блондинке объяснить почему, чтобы делОв не натворила! :)

    Т.е. вы хотите грелку на 220В разобрать и встроить внутрь сидения? Думаю лучше всё-таки найти на 12В потому, что через инвертор будет энергия зря уходить в "отопление салона". Т.е. он(инвертор) будет нагреваться и КПД у грелки будет меньше. Да и зависимость от 220В в салоне не добавляет надёжности к задумке. Когда я делал подогрев, питание взял от обогрева заднего стекла. Там минут на 15 таймер, к тому времени и прогреешься и не успеешь закипеть. На край можно еще раз щелкнуть кнопочку...
    0

  11. Лет 5 назад покупал накидушку за 20 баксов, китай, где тольк оона не валялась... Только когда она сгнила, покрылась плесенью, думал толи выкинуть, толи... Разорвал оставшиеся лохмотья, и остался довольно прочный термокабель. скинул сидушку, снял шкуру и ножиком вырезал в паралоне канавки (самая трудная часть) вставил в канавки этот кабель и заклеил 88 клеем. Натянул шкуру, и поставил сидушку на место. Первое время ненамеренно нюхал клей за рулём. И даже если в салоне минус, всё-равно ехать куда приятнее. В прошлом году всё это сделал, в этом тоже несколько раз пользовался, работает. На счет второго сидения тоже подумываю, только вторую накидушку бы найти с хорошим термокабелем...

    0

  12. В любом случае вы увеличили количество снимаемого тепла из двигателя в салон. Если температура не поднимется выше двух или даже одного яйца, это и будет показателем того, что тепло снимается лучше, что означает в салоне будет теплее. Другое дело, что двигатель не выходит на рабочую температуру, но это можно регулировать вентилятором. Имхо - доработка полезная.

    0

  13. Смотря какой размер... 195-45-15 не цепляет. 195-50-15 - цепляет только перед, но поправимо. А 195-55-15 только на зад.

    Кстати, дисками доволен, машинку реально украшают, да и крепкие.

    0

  14. но а как быть с имобилайзером он срабатыват через 15минут если ты машиной не пользуешся <_<

    Самый простой способ - изъять схему из ключа, подобрать блок питания (может от зарядки на сотку) и при открытии встраиваемой сигналокой, релешкой замыкать контакты схемы ключа.

    Но вообще то не советую убирать защиту аммо, хотя для автозавода конечно необходимо...

    0

  15. +

    Причём справа сделал две релешки, а налево перекинул двумя проводами (выход взял перед правым приводом) и соответственно провода от родной сигналки слева отрезал от привода и заглушил, подсоединив вместо них перекинутые справа.

    ps надеюсь ясно выражаюсь :)

    0