toreador

User
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о toreador

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    м
  • Nomer
    875
  • Suffix
    кв
  • Region
    178
  1. Да, пожалуй. Ещё не оправился от владения отеч. авто и слабо знаю матчасть Смарта. :fs:
  2. Вообще я с спб. В Смартриум давно хотел заскочить на диагностику. У меня 451, 2008, атмосферник, 71 л.с., 75000 пробега. Уже зрелый возраст, думается. Если по ходовке, а это замена передних дисков, колодок, сайлент-блоков передних, я сервисУюсь у Романа в Металлострое Спб, то по двиглу хотел попасть именно в Смартриум, дабы выработать собственное мнение об этом сервисе. ( Надо сказать, что у Романа в Питере я менял и масла в коробке и в ДВС, нареканий по сервису не было. Никто не ныл, не гундел. Саня-механик работает всегда выложившись на 100%. Да и по общению видно - люди нормальные, можно и "за жисть" поговорить и про политику.) Отвлёкся. Извините. Преамбулой всей эпопеи для исследования двигла стало то, что субъективно ощущал потерю мощности на 20-30%, плюс пуск на холодную с пропусками в каком-нибудь из цилиндров, что заставляло тандем аккум-стартер трудиться за троих. Ну, масса причин могло быть, ясен пень. Рванул в столицу по оказии. В итоге: апосля ЭКГ у "кардиолога" пропуски во первом цилиндре засвидетельствованы однозначно. Ну, по осчусчениям - так и было. Это показала комп. диагностика. Механическая диагностика не выявила ослабления ремня ГРМ, о котором впору стоит задуматься не только мне на пробеге в 75000, но и коллегам. Ныне считаю, что профилактика дешевле, чем внезапный ремонт. По обследованию ходовой нареканий не выявлено. Порекомендовали прокладку картера сменить (сопливить начала, думал, что сальник правого привода ссать начал. Мастера предположили, что сальник коленвала мог дристать на внешнюю сторону. Гипотеза имела место быть. Но всё обошлось. Лишь, прокладка в "эти" дни.), центральную опору двигателя (сия болячка возникает периодически в зависимости от эксплуатации. Это данность, увы.), ну, и традиционное обслуживание сервопривода. Это тоже детская болячка. Главное что сделали - дали проср..ся двигателю. По карте содержание Плюмбум-Эс (сульфита свинца где не надо) из-за заправок было много. Слишком. "Прокачали" Tunap-ом часа 2. В итоге стало работать ровнее, ощущение, что колечки компрессионные поменяли. Приёмистость двигателя стала ощутимо выше. Мне понравилось. Далее в сервисе проверю электрику, свечки поменяю, масло ещё раз. Что в окончательном итоге: Спасибо Сервису. Спасибо Андрею Алексеевичу, что вошёл в положение и принял решение нас вне очереди принять. Спасибо всему персоналу на предоставление информации. Спасибо за мягкие кресла-груши, безлимитный чай, кофе. молоко и печенюшки.
  3. Великолепные фото от Интрудера, а Смартик с фингалом возле Полушки на Пролёте давным давно стоит, бедняга
  4. На Ириновском, 44. Развал-схождение. 1500 р за услугу. Обошлось в 750 р, так как провели только сверку углов. Всё в пределах нормативов и это после переобувки, замены шаровых и всех сайлентов передних! Чудо, а не машина! (www.avtoservispiter.ru)
  5. Cегодня около 19.00 на Тухачевского серый 450 м...мм(!) :ic:
  6. Спустя 200 лет, условные обозначения(г-градусы, м-минуты, н\д-нет данных) Нормативы от Min до Max: Перэдний мост: Развал: левый -0г11м - +0г49м; Развал: правый -0г11м - +0г49м; Развал: общий -0г30м - +0г30м; Продольный наклон шкворня: левый н\д н\д Продольный наклон шкворня: правый н\д н\д Продольный наклон шкворня: общий н\д н\д Схождение: левое +0г13м - +0г23м; Схождение: правое +0г13м - +0г23м; Схождение: суммарное +0г25м - +0г45м; Смещение моста: -0г20м; Поперечный наклон шкворня: левый н\д н\д Поперечный наклон шкворня: правый н\д н\д Поперечный наклон шкворня: общий н\д н\д Задний мост: Развал: левый -2г30м - -1г30м; Развал: правый -2г30м - -1г30м; Развал: общий -0г20м - -0г20м; Схождение: левое +0г09м - +0г11м; Схождение: правое +0г09м - +0г11м; Схождение: суммарное +0г17м - +0г22м; Угол движения: -0г24м - +0г24м; Смещение моста: н\д н\д
  7. У Романа в Металле поменяно: 1. 4 сайлента. 2. Шаровые. 3. Сальники приводов. 4. Масло в коробке. 5. Масло в ДВСе. 6. Свечки. Результат: двигатель стал работать существенно ровнее. Подвеска съедает вибрацию. Амморты пока живые, ремешки прочные. На 450-й кузов есть много чего, а на 451 пока не очень, но по предзаказу поменяли всё, что хотели. Сей сервис всенепременнейше рекомендую, господа. Совсем забыл самое главное: отношение к клиенту.
  8. У меня он в фотоколлекции тоже есть. Там и живёт, кстати. Накопилась дика куча фоток, всё никак не выложу.
  9. Что скажете о данном девайсе?
  10. До того, как поменял салонный фильтр на фильтр с угольком, думал, что ездить и запотевать - это норма.
  11. В общем позвонил в Москву один известный человек сказал по тлф п..ть по педали. Видит Бог и немчуровские тачки можно русскими методами лечить. Завёл. Но узел всё равно вскрывать придется. Всем большое спасибо!
  12. Уважаемая Fantom, разумеется я искал. Просто эти ссылки к 450-му кузову. Я ж на этом надскаать офигенном ресурсе всегда ставлю фильтр на 451 кузов. Ну, откель ж мне знать, что системы абсолютно родственны? Но, спасибо большое.
  13. Это уже последний вариант. На эвакуаторе до Димади пилить всё равно, что ремкомплект в сборе взять. Тлф Романова нет. Хочу сам попробовать, но материала по демонтажу так и не увидел.
  14. А чего там? Подлезать неудобно или съёмник нужен? Просто не представляю, что в этом случае эстэошникам говорить.