-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о toreador
-
Звание
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Prefix
м
-
Nomer
875
-
Suffix
кв
-
Region
178
-
Великолепные фото от Интрудера, а Смартик с фингалом возле Полушки на Пролёте давным давно стоит, бедняга
-
На Ириновском, 44. Развал-схождение. 1500 р за услугу. Обошлось в 750 р, так как провели только сверку углов. Всё в пределах нормативов и это после переобувки, замены шаровых и всех сайлентов передних! Чудо, а не машина! (www.avtoservispiter.ru)
-
Cегодня около 19.00 на Тухачевского серый 450 м...мм(!) :ic:
-
Спустя 200 лет, условные обозначения(г-градусы, м-минуты, н\д-нет данных) Нормативы от Min до Max: Перэдний мост: Развал: левый -0г11м - +0г49м; Развал: правый -0г11м - +0г49м; Развал: общий -0г30м - +0г30м; Продольный наклон шкворня: левый н\д н\д Продольный наклон шкворня: правый н\д н\д Продольный наклон шкворня: общий н\д н\д Схождение: левое +0г13м - +0г23м; Схождение: правое +0г13м - +0г23м; Схождение: суммарное +0г25м - +0г45м; Смещение моста: -0г20м; Поперечный наклон шкворня: левый н\д н\д Поперечный наклон шкворня: правый н\д н\д Поперечный наклон шкворня: общий н\д н\д Задний мост: Развал: левый -2г30м - -1г30м; Развал: правый -2г30м - -1г30м; Развал: общий -0г20м - -0г20м; Схождение: левое +0г09м - +0г11м; Схождение: правое +0г09м - +0г11м; Схождение: суммарное +0г17м - +0г22м; Угол движения: -0г24м - +0г24м; Смещение моста: н\д н\д
-
У Романа в Металле поменяно: 1. 4 сайлента. 2. Шаровые. 3. Сальники приводов. 4. Масло в коробке. 5. Масло в ДВСе. 6. Свечки. Результат: двигатель стал работать существенно ровнее. Подвеска съедает вибрацию. Амморты пока живые, ремешки прочные. На 450-й кузов есть много чего, а на 451 пока не очень, но по предзаказу поменяли всё, что хотели. Сей сервис всенепременнейше рекомендую, господа. Совсем забыл самое главное: отношение к клиенту.
-
У меня он в фотоколлекции тоже есть. Там и живёт, кстати. Накопилась дика куча фоток, всё никак не выложу.
-
До того, как поменял салонный фильтр на фильтр с угольком, думал, что ездить и запотевать - это норма.
-
В общем позвонил в Москву один известный человек сказал по тлф п..ть по педали. Видит Бог и немчуровские тачки можно русскими методами лечить. Завёл. Но узел всё равно вскрывать придется. Всем большое спасибо!
-
Уважаемая Fantom, разумеется я искал. Просто эти ссылки к 450-му кузову. Я ж на этом надскаать офигенном ресурсе всегда ставлю фильтр на 451 кузов. Ну, откель ж мне знать, что системы абсолютно родственны? Но, спасибо большое.
-
Это уже последний вариант. На эвакуаторе до Димади пилить всё равно, что ремкомплект в сборе взять. Тлф Романова нет. Хочу сам попробовать, но материала по демонтажу так и не увидел.
-
А чего там? Подлезать неудобно или съёмник нужен? Просто не представляю, что в этом случае эстэошникам говорить.
-
Маркова некоторое время не будет в городе. Естественно ни о какой диагностике речи быть не может. Посоветуйте с чего начать. Этап "прогрева" феном пройден. Полезу под низ если надо. Где-то было написано как демонтировать датчик педали тормоза (стопы не горят). Не могу найти. Подбираться сверху, сняв педаль, или снизу, сняв "картер"? Перфорация на пыльнике педали, кстати, имеется. Как и проблема с водой на и под ковриком. Спасибо.
-
451 кузов. Питер. - 15. Стоит на задней. В нейтраль не уходит. С балкона провод и тепловентилятор. Сижу минут 50. 0 эмоций. Что делать?