Bidyin

User
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bidyin

  • Звание

  1. Под ковром сухо, там сразу смотрели. При зажигании в разных положениях вроде все ок. Значит все таки сцепление под замену. Теперь нужно мастерскую найти чтоб взялась делать. Всем спасибо за помощь и оперативные ответы, милости просим к нам в ветку марководов на Дроме!
  2. Год 2001, двиг. 0.6л. Сейчас пошли посмотрели разьем. Актуатора - Сухой. На дисплее сегодня при переходе на "D" горит "N", на нейтрали как и положено "N", но пока мучали загорелся и ноль потом пару раз ловил на дисплее притри полосы. При заводе шток актуатор двигается.
  3. Приветствую всех форумчан! Сразу оговорюсь, что я не владею Smart’ом, проблема появилась у коллеги по работе. Поиск юзал, но ничего толком не нашел. Сам заядлый японовод, поэтому далек от немцев, и тем более такого форм-фактора. В общем заехали в большую лужу, проехали еще с километр в рабте не было изменений, остановились у работы. Вечером, машина нормально завелась, но при переключении в положении «D», скорость не включилась, слышны толчки и как я понимаю попытки включения скорости, но скорость не втыкается. С задней точно такая же ситуация, толчки с одинаковым интервалом, и не включается. В одной из тем прочитал про какой-то разъем: «разъем актуатора проверьте - частая причина - наличие воды в нем». Что за разъем где его смотреть? Клему скидывали, на солнышке стояла, но уже пару дней стоит, и скорости не включаются. Возможно лужа и не имеет отношеня, модет просто совпало. Машина специфическая, горе мастера могут много чего наговорить и наделать. Сориентируйте куда копать и чего смотреть?