-
Публикаций
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о max dieand
-
Звание
- День рождения 20.11.1983
Контакты
-
Сайт
http://smartclub.org.ua
Старые поля
-
Город!
Киев
Посетители профиля
1 414 просмотра профиля
-
Собственно, подходит к концу жизнь сцепления. Есть 2 СТО и на обоих выдают разные цифры и разные узлы к замене. На одном говорят - корзина, вижимной, вилка, актуатор и т.п. На другом, только корзину. Что, по хорошему, нужно менять помимо корзины сцепления на дизельке (0.8, Автомат, City 2000 г.в.) ? Сейчас, передачи переключаются отлично, никаких проблем нет. Просто иногда появляется пробуксовка, при переключениях и при трогании на задней передаче. Спасибо.
-
Попробовал сегодня на своем дизельке 2000 года. Не сработало Лампочка ЕСП не загорается. На эволюшине написано, что ЕСП начал идти с моделей 2004 года. До этого было что-то другое. Так что, нужно рыть дальше. Или если кто-то таки испробовал и получилось, делитесь как
-
Собственно, вчера завтыкал и завел машину с включенным ТЭНом (в инструкции написано, включать только при заведенном двигателе). Не думаю, что это критично, но индикатор ТЭН-а на приборке гореть перестал. Как, ничего не разбирая, проверить работоспособность ТЭНа? При езде со включенным ТЭНом, машинка прогрелась достаточно быстро и из печки пошел теплый воздух (сейчас -1-2С).
-
Смартоводочка, Спасибо за фоточки! У вас первая фотушка с фарами 8рками? Ибо защелка как раз грамотная и простая. У ситика там все совершенно не так и все держится на пластиковом фиксаторе и цепляется не понятно за что
-
450й дизель. На СТО уже третий раз льют StatOil, только вот не помню какой вязкости, но судя по маркировке - в рамках рекомендованной мерседесом. Чернеет оно сразу и как я понял, для дизеля - это норма. По крайне мере, не видел ни разу светлого масла в дизиле. Меняют раз в 5-7 тыщь. По поводу Мобил1 и кстрюли, в Украине очень много палива на эти масла и найти хорошее, достаточно сложно, да и цена выходит не ахти.
-
А подскажите плз, при торможении тормозом, само собой машинка сама сбрасывает передачи. Но я замечаю, что если ехать с горы не трогая педали, машина едет набирая скорость, а если несколько раз прижать тормоз и отпустить, она начинает тормозить двигателем. Мне владелец форда на роботизированной коробке, рассказывал, что робот реально начинает тормозить двигателем, после двух сильных нажатий на тормоз. В смарте, получается, тоже такая же система, или мне показалось? Удобной горки под боком нету, чтобы эксперементировать у меня дизельный ситик на автомате.
-
vivik, Ну очень я сомневаюсь в надобности шипов да еще и в городе! Катаюсь на WinterConti TS800 на заду и индусской GTRadial Shampiro WT-65 спереди, и получаю массу удовольствия! Тихо (реально тише летней), стабильно, отлично тормозит на льду и асфальте и самое главное, заезжает и что не менее важно, выезжает из любых сугробов и оледенений. Один раз не вышло тронуться в горку с места, начала шлефовать почему-то, пришлось чуток откатиться и по тихоньку закарапкалась - это было на очень крутом подъемчике на заправку ВОГ на саперно-слободской (самая левая колонка) и трогался с самого большого уклона. А вот о тормозных свойствах и курсовой устойчивости шиповки на мокрой дороге (а в городе все дороги сейчас тупо мокрые из-за адской химии), можно полэмизувать долго
-
Ага Причем туда не каждый заедет т.к. местами накатик высоток по колено )) Честно говоря, вечерком мне было ссыкотно спускаться задом, т.к. было ощущение, что малой просто упадет на спину
-
Спуди!! ))) Привет! У Сереги есть черно-белый смарт с убитым двигателем. 4.6 к вроде.
-
Если термостат заклинит на малом круге, то машина будет сильно греться и печка соответственно будет кочегарить не по децки. Если же машина не перегревается, радиатор холодный - термостат таки на мало круге. Проверить работает ли он ничего не снимая, можно хорошенько дав просраться амтомобилю. Как вариант, заехать в теплый бокс и хорошенько погазовать. Если радиатор нагреется, значит термостат исправен. Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы, 130 баксов. 65 сам термостат и 65 работа. Можно снимать его через щели, что очень геморно. А можно приспустить двигатель. Но оба вариант займут дофига времени, просто со снятым двигателем проще. ИМХО, если охлаждайка идет по малому кругу, но печка при этом холодная - это пробка в системе. Я бы прочистил систему, а потом думал над заменой термостата.
-
Монстры снова окружили меня
-
Поменяли термостат. Коренных изменений не наблюдаю.Греется так же долго, доходит всего до двух яиц (в машине тепло уже при одном) и остывает с двух до одного, за 10 минут работы на холостых. Попробую поставть картонку перед радиатором. Хотя, судя по тому, что он тупо холодный, жидкость ходит по малому кругу. Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал
-
О какой модели винтерконтакта идёт речь? Их там 20 штук от TS600 до TS900 и цена отличается чуть ли не в два раза.
-
Ну, я приблизительно так и подозревал )) Поеду завтра на СТО хай термостат смотрят. Перерыли буржуйских форумов, пишут, что машинка не прогревается выше 60 и быстро остывает из-за неправильной работы термостата. Сейчас -5-7С и у меня машина прогревается до 60 где-то через 5 км езды со скоростью 50-60 км\ч, выше 60 (два яйца) не поднималась. Если в тянучке, то и за 12 км пути до 60 не прогреется, висит на 40. Оба воздухозаборника на передке закрыты. Но печка колбасит теплым уже при температуре 40С.