Nick_D
User-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Nick_D
-
-
Пожалуйста!Спасибо за подробное описание, будем принимать к сведению)
Если вы выбираете себе Смарта и не определись какой кузов выбрать, настоятельно рекомендую найти 2 экземпляра в очень хорошем состоянии. 450й и 451й. В уставшем состоянии даже не стоит смотреть, тратить понапрасну свое время. Т.к. впечатления о машинах будут ложными.
Ну и возможно для девушки все таки будет более комфортный 451, все таки он хоть немного, но мягче, больше кнопочек, CD. Да и ездят девушки куда аккуратнее мужчин думаю, каждую ямку объезжая и сбавляя скорость)
Написал свой отзыв такой, т.к. езжу год на 450м. Брал изначально как игрушку в довесок к основной машине. Теперь же Смарт больше основная, а вторая катается только в выходные)
Задумался сменить на свежее и разочарование. Впрочем это я уже описал выше. Хотя 451й был оочень живой.
0 -
Оно и понятно. После обыкновенного седана, смарт кажется жестким. 451 немного мягче 450го, НО! На нем как раз таки и наждачкой по сердцу, потому как он яму не может нормально своей ходовкой отработать, а начинает его болтать и звук после попаданияв яму просто жуть. Как будто колесо отвалится. Тогда как на 450 яма как бы проглатывается, есть удар и не более. Он не колбасится при этом как 451.ничего себе!а я как сел на 451 получаю ощущения такой жесткости,каждая яма для меня как наждачка по сердцу,даже не представляю как тогда в 450.....
Опять таки повторюсь.
Может 451 брабус едет по другому и отрабатывает по другому, во что охотно хочется верить.
0 -
Брабусы может быть и драйвовый 451, не катался, у нас в Казахстане он один на обозрении в объявления о продажи и то в другом городе. Да и ценник честно говоря 20 000уе) поэтому как бы ну его нафиг с его драйвовостью такой же, а может и лучше чем на 450 моем, который стоит 6000 уе)Просто стоковый смарт ушёл в массовый сегмент, и поэтому избавился от излишней жёсткости.
Хотите тех же ощущений или даже больше - покупайте турболитры или полноценные Брабусы с более жёсткой подвеской.
У меня полёт нормальный. Драйва хватает.
0 -
Касательно главного вопроса темы - 450 или 451?
Имею Смарт в 450 кузове, 2000г.в. 0.6 турбо. Нужен еще один смарт брату. Хотел ему свой отдать, себе прикупить новея годом. Есть у нас 2007г 1л. Созвонился с хозяином, встретился, прокатился...
Честно говоря разочарование полное. Первое - это размеры, он реально больше чем 450й, а это на мой взгляд уже не то, все таки прелесть Смарта в его супер компактоности. Ну да ладно с размерами, там все +/- несколько см...
Во вторых нет этого драйверского ощущения. На 450м едешь как на картинге, жесткий - да, рулится как картинг - да. Но при этом он очень збитый и дорогу держит отлично.
На 451м же ходовка гораздо мягче и при попадании в ямку он ее совершенно иначе отрабатывает. Его начинает как-то покачивать, как обычную легковушку. Управление какое то валкое, обсалютно не то, к чему я привык и чем я был все время доволен.
По салону много пластика, которые так и наровит скрипеть на неровностях дороги.
Разгон с места шустрея за счет не имения турбоямы. Но дальнейший разгон какой то тухлый.... ТАкое ощущение, если их стартануть вместе, 1л атмо вначале стрельнет, но мой 0.6 турбо его нагонит и уделает.
В общем целом сложилось ощущение какой то недоработтанности 451 кузова. Может быть это потому, что он 2007г - начало выпуска 451х. На более свежих не катал. Экземпляр данный технически отличный.
Нет короче в нем харизмы обсалютно. И если бы даже мне предложили обмен без доплаты своего 2000г на 451й 2007г я бы отказался)
Поэтому ищем брату незаезженный 450й.
0 -
т.е тросик может заедать только на одно колесо? второя потому как нормально.Привод ручника посмотрите, заедание тросиков, коррозия, износ... :ai:
747.
Привод ручника где смотреть не подскажете?
0 -
а если колодки распертые внутри, как их свести, т.к. барабан снять не получается, такое ощущение что его распирает колодками?
0 -
Прошу прощенья, не сразу увидел что тема обсасывалась не единажды, нашел, взял на заметку.Приветствую всех.
У меня тоже проблема с задними барабанами, только не в мороз, а по теплу. Заднее одно колесо клинит после ручника. Т.е. ручник уже снял, а колесо по прежнему заклиневшее, руками на домкрате не проворачивается. Если ехать, то трогается с трудом, и греется диск разумеется. Рушил снять барабан, но так ничего и не вышло, открытил колесо, открутил маленький болтик снаружи на барабане, а дальше тупик, барабан стоит как приклеенный. Может там какая хитрость есть для снятия его? Колодки я так понимаю расперты, как их сжать то, чтобы снять барабан??
Без ручника тормозит, трогается нормально. Стоит его затянуть, как проблема с колесом, причем одним...
0 -
Приветствую всех.
У меня тоже проблема с задними барабанами, только не в мороз, а по теплу. Заднее одно колесо клинит после ручника. Т.е. ручник уже снял, а колесо по прежнему заклиневшее, руками на домкрате не проворачивается. Если ехать, то трогается с трудом, и греется диск разумеется. Рушил снять барабан, но так ничего и не вышло, открытил колесо, открутил маленький болтик снаружи на барабане, а дальше тупик, барабан стоит как приклеенный. Может там какая хитрость есть для снятия его? Колодки я так понимаю расперты, как их сжать то, чтобы снять барабан??
Без ручника тормозит, трогается нормально. Стоит его затянуть, как проблема с колесом, причем одним...
0
в Обсуждение SMART'ов
Опубликовано · Изменено пользователем Nick_D
Купив год назад 450й с пробегом 73000км, с треснутым коллектором так и катаю по настоящее время. Намотал 12000км за один год, т.к. машина не единственная. Ездил на нем очень хорошо и не было никакой жалости к машине. Но он как ездил так и ездиет. За весь год кроме масла и фильтров ничего не делал. Т.к все по прежнему без проблем работает. Ходовка в нем просто отменная в плане живучести. Несколько раз ловил открытые люки, один раз пришлось после этого прокатывать диск. Но по ходовке никаких нареканий.