Nick_D

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nick_D


  1. Любопытно,а чем мозги аргументируют свой выбор? Я вот кроме условного комфорта для седалища пока не вижу более плюсов в 451-м.

    Тут думаю для многих людей играет роль год выпуска авто. Мол если она моложе, она меньше ломается. Комфорт и вправду условен. А вот по болячкам и по мотору сдается мне, что в 451 их куда больше. Хотя я могу ошибаться.

    Купив год назад 450й с пробегом 73000км, с треснутым коллектором так и катаю по настоящее время. Намотал 12000км за один год, т.к. машина не единственная. Ездил на нем очень хорошо и не было никакой жалости к машине. Но он как ездил так и ездиет. За весь год кроме масла и фильтров ничего не делал. Т.к все по прежнему без проблем работает. Ходовка в нем просто отменная в плане живучести. Несколько раз ловил открытые люки, один раз пришлось после этого прокатывать диск. Но по ходовке никаких нареканий.

    0

  2. Спасибо за подробное описание, будем принимать к сведению)

    Пожалуйста!

    Если вы выбираете себе Смарта и не определись какой кузов выбрать, настоятельно рекомендую найти 2 экземпляра в очень хорошем состоянии. 450й и 451й. В уставшем состоянии даже не стоит смотреть, тратить понапрасну свое время. Т.к. впечатления о машинах будут ложными.

    Ну и возможно для девушки все таки будет более комфортный 451, все таки он хоть немного, но мягче, больше кнопочек, CD. Да и ездят девушки куда аккуратнее мужчин думаю, каждую ямку объезжая и сбавляя скорость)

     

    Написал свой отзыв такой, т.к. езжу год на 450м. Брал изначально как игрушку в довесок к основной машине. Теперь же Смарт больше основная, а вторая катается только в выходные)

    Задумался сменить на свежее и разочарование. Впрочем это я уже описал выше. Хотя 451й был оочень живой.

    0

  3. ничего себе!а я как сел на 451 получаю ощущения такой жесткости,каждая яма для меня как наждачка по сердцу,даже не представляю как тогда в 450.....

    Оно и понятно. После обыкновенного седана, смарт кажется жестким. 451 немного мягче 450го, НО! На нем как раз таки и наждачкой по сердцу, потому как он яму не может нормально своей ходовкой отработать, а начинает его болтать и звук после попаданияв яму просто жуть. Как будто колесо отвалится. Тогда как на 450 яма как бы проглатывается, есть удар и не более. Он не колбасится при этом как 451.

     

    Опять таки повторюсь.

    Может 451 брабус едет по другому и отрабатывает по другому, во что охотно хочется верить.

    0

  4. Просто стоковый смарт ушёл в массовый сегмент, и поэтому избавился от излишней жёсткости.

    Хотите тех же ощущений или даже больше - покупайте турболитры или полноценные Брабусы с более жёсткой подвеской.

     

    У меня полёт нормальный. Драйва хватает.

    Брабусы может быть и драйвовый 451, не катался, у нас в Казахстане он один на обозрении в объявления о продажи и то в другом городе. Да и ценник честно говоря 20 000уе) поэтому как бы ну его нафиг с его драйвовостью такой же, а может и лучше чем на 450 моем, который стоит 6000 уе)
    0

  5. Касательно главного вопроса темы - 450 или 451?

    Имею Смарт в 450 кузове, 2000г.в. 0.6 турбо. Нужен еще один смарт брату. Хотел ему свой отдать, себе прикупить новея годом. Есть у нас 2007г 1л. Созвонился с хозяином, встретился, прокатился...

    Честно говоря разочарование полное. Первое - это размеры, он реально больше чем 450й, а это на мой взгляд уже не то, все таки прелесть Смарта в его супер компактоности. Ну да ладно с размерами, там все +/- несколько см...

    Во вторых нет этого драйверского ощущения. На 450м едешь как на картинге, жесткий - да, рулится как картинг - да. Но при этом он очень збитый и дорогу держит отлично.

    На 451м же ходовка гораздо мягче и при попадании в ямку он ее совершенно иначе отрабатывает. Его начинает как-то покачивать, как обычную легковушку. Управление какое то валкое, обсалютно не то, к чему я привык и чем я был все время доволен.

    По салону много пластика, которые так и наровит скрипеть на неровностях дороги.

    Разгон с места шустрея за счет не имения турбоямы. Но дальнейший разгон какой то тухлый.... ТАкое ощущение, если их стартануть вместе, 1л атмо вначале стрельнет, но мой 0.6 турбо его нагонит и уделает.

    В общем целом сложилось ощущение какой то недоработтанности 451 кузова. Может быть это потому, что он 2007г - начало выпуска 451х. На более свежих не катал. Экземпляр данный технически отличный.

    Нет короче в нем харизмы обсалютно. И если бы даже мне предложили обмен без доплаты своего 2000г на 451й 2007г я бы отказался)

    Поэтому ищем брату незаезженный 450й.

    0

  6. Привод ручника посмотрите, заедание тросиков, коррозия, износ... :ai:

     

    747.

    т.е тросик может заедать только на одно колесо? второя потому как нормально.

    Привод ручника где смотреть не подскажете?

    0

  7. Приветствую всех.

    У меня тоже проблема с задними барабанами, только не в мороз, а по теплу. Заднее одно колесо клинит после ручника. Т.е. ручник уже снял, а колесо по прежнему заклиневшее, руками на домкрате не проворачивается. Если ехать, то трогается с трудом, и греется диск разумеется. Рушил снять барабан, но так ничего и не вышло, открытил колесо, открутил маленький болтик снаружи на барабане, а дальше тупик, барабан стоит как приклеенный. Может там какая хитрость есть для снятия его? Колодки я так понимаю расперты, как их сжать то, чтобы снять барабан??

    Без ручника тормозит, трогается нормально. Стоит его затянуть, как проблема с колесом, причем одним...

    Прошу прощенья, не сразу увидел что тема обсасывалась не единажды, нашел, взял на заметку.
    0

  8. Приветствую всех.

    У меня тоже проблема с задними барабанами, только не в мороз, а по теплу. Заднее одно колесо клинит после ручника. Т.е. ручник уже снял, а колесо по прежнему заклиневшее, руками на домкрате не проворачивается. Если ехать, то трогается с трудом, и греется диск разумеется. Рушил снять барабан, но так ничего и не вышло, открытил колесо, открутил маленький болтик снаружи на барабане, а дальше тупик, барабан стоит как приклеенный. Может там какая хитрость есть для снятия его? Колодки я так понимаю расперты, как их сжать то, чтобы снять барабан??

    Без ручника тормозит, трогается нормально. Стоит его затянуть, как проблема с колесом, причем одним...

    0