Green

User
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Green


  1. Фишка действительно покупается Карген AX432 - стоит копейки и сразу с проводами.

    "Вторая часть Марлезонского балета" :(

    Жена возвращалась домой и загорелась лампочка аккумулятора. Дома выключила, а снова завести не смогла.

    Потрогал силовые провода стартера/генератора - завелась.

    Предположили, что со стартером/генератором проблемы. Звякнули в еще один сервис, те сказали, что "с Мерседесами разберутся со все, что угодно!". Только предупредили, что что-бы снять стартер надо вывесить двигатель.

    Привезли им.

    Сегодня звонят: подъемники были заняты, но пока вроде как, это не стартер. В понедельник будут разбираться дальше.

    Что сейчас сказали: силовые кабеля отсоединишь/подсоединишь и три-пять раз заводит, потом не заводит. Смотрели все эти процессы при подключенном сканере. Тот говорит, что "нет регуляции генератора" и они будут копать дальше в сторону блока управления.

    Хочется мнение зала, если оно есть :(

    0

  2. Оказалось, что фишка, идущая на стартер/генератор не имеет одного зацепа и уплотнительной резинки. Шлейф идущий к генератору - перемотан. Будем разбираться короче...

    Реально где-то достать такую вилку?

    0

  3. А если проблема не связана с температурой?

    Купили - месяца еще нет. Ремень свежий, поменян перед покупкой. Натяжение хорошее.

    Началось: жена забыла выключить Eco и при очередной остановке двигателя в пробке, он не завелся. Пока она меня ждала, повключала на первом положении ключа Drive и назад и он спустя десять минут завелся.

    Сегодня с утра - просто не завелся. (на улице +12). Включение Драйва и Назад не помогли. Не знаю связаны-ли мои действия, но: я немного проверну ремень генератора и он завелся. Жена доехала куда надо и спустя 45 минут опять не завелось. Я пробовал провернуть ремень/шкив генератора, но не уверен, что в эти разы смог провернуть. За все это время, генератор всего один раз попробовал провернуться (причем совсем незначительно), все остальное время - никаких попыток провернуть ремень.

    Скажете чего-нибудь?

    0

  4. А кто-нибудь работает с ключами, в которых инфракрасный канал (Smart City Coupe 2000)? Есть проблема:

    Ключ всего один.

    Стоит сигналка с автозапуском (ею и открываем и закрываем).

    Как сбрасываешь клемму аккумулятора, надо обязательно нажать на ключе "открыть". Иначе автозапуск не работает, как и нет возможности завести ключом.

    Есть боязнь, что рано или поздно с ключом что-то случится и машина превратится в сборник деталей :(

    В телефоне есть инфракрасный порт и программа виртуального пульта. Попробовал сегодня обучить. С первой попытки не вышло: нажимаю "открыть" и начинают моргать поворотники и замки открываются и открываются, и открываются...

    Пришлось сбрасывать клемму аккумулятора.

    Чуть позже хочу попробовать поэкспериментировать с реальным универсальным пультом - попробую его обучить.

    Но, как минимум, подожду пока на улице не потеплеет (у нас минус 25-27 и некомфортно).

    0

  5. Кого стукнули???Есть на форуме?

    жену стукнули. это Красноярск.

    Димыч двигатель откапиталил (500 км обкатки всего), сделали весь пластик, затянули черное в пленку с "алмазной крошкой" - и тут такой м...дила... :(

    0

  6. при монтаже двигателя разбили стекло двери багажника.

    стекло на Smart City 2000 г.в.

    насколько я понял подходят и от ForTwo с 99 по 07.

    по каталогам нашел следующий парт-намбер:

    Q 000 1378 V009 C41A00

    потребуется отправка в Красноярск.

    как вариант - у ребят из сервиса скоро человек едет в Москву и может там на месте посмотреть и забрать (это если стекло в Москве)

     

    если у кого-то есть новое, то-же рассмотрю вариант, но - экзист дает цену уже здесь, в Красноярске 14600 - имейте в виду.

    0

  7. Про пробег и историю обслуживания согласен.

    Масло с допуском - Мобил 0В40.

    Подтеков масла не было.

    Единственное, сейчас в -25 на холодную прогрев сработал - масла выкинуло через щуп.

    прогрев тут-же поставил на более высокую температуру - пусть лучше чаще заводится, но двигатель будет теплым. Но масло пропадает и без этого.

    Про клапан понял. Короче - буду заниматься.

    0

  8. Сами мы не местные... :) Из Красноярска.

    Меньше года назад купили Smart City Coupe 2000 г.в. 0.6 бензин (если верить ПТС).

    Сейчас есть больше литра масла на тысячу км.

    Если верить элькатсу, то по вину WME01MC01YH108532, получается:

    450.343 SMART & PASSION.

    Нашел в Красноярске двух спецов - один имеет хорошие отзывы как отличный моторист, но смарты не делал. Вторые - сервис, у которых был уже смарт на обслуживании и кто сталкивался с капиталкой двигателя смарта.

    И первый и вторые говорят ценник - от 35 тыс, без цены запчастей.

    Если есть спецы, подскажите:

    1. если человек с руками - может он что-то еще запороть и сделать хуже?

    2. насколько вообще двигатели ремонтнопригодны?

    3. насколько адекватен ценник? или он запросто что-то не учитывает?

    4. какой объем денег понадобится на запчасти - от и до?

    5. может плюнуть на все и продать на запчасти?

    я просто уже голову сломал - и машинка нравится, и больно смотреть, как она дымит и понимаешь, что скоро она встанет колом :(

    Короче крик помощи - может мысли кто какие еще озвучит?

    0

  9. Купил Смарт-Сити в Красноярске. Машина 2000-го года. Есть проблема - обломан щуп для проверки масла, сверху.

    Если не сложно, у кого бензиновый шестьсоткубовый, измерьте щуп.

    Инетерсуют три значения, все три от конца щупа, который прямо в масле:

    1. от конца щупа, до метки "минимум"

    2. от конца щупа, до метки "максимум"

    3. он конца щупа, до края стопора на ручке (который упирается в верхушку направляющей трубки).

     

    Ну и заодно, сколько стоит новый щуп?

    0