Kabra

User
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kabra

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Таллин
  1. Проблема оказалась в вилке сцепления, которую почему-то не поменяли при замене сцепления. Там что-то сточилось/проржавело/сломалось и при усилии, когда машина за земле, штырь актуатора проваливался. Ремонт генератора, новое сцепление, заплатка на вилку в 600 евро при стоимости машины в 1,5-1.7к. Пичальнее некуда. Следующий ремонт будет двигатель или коробка, а там вообще досвидос. Первый раз в жизни пожалел, что взял Смарт.
  2. Выставляли актутор. Ближе и дальше ставили сами вручную. Не помогает.. от толкает машину вперед, каждые 2 секунды, но потом Е. На выключенном зажигании скорость переключается идеально судя по компьютеру, при заведенной не может.
  3. 1) Сцепление было почти убитое - поменяли. 2) Отвезли в мерсовский центр на адаптацию - адаптация не прошла. (при выключенном зажигании скорости переключает). Сказали что что-то не дает дойти до шага с адаптацией. Про ошибку ничего не сказали, потому что после часа е*ли сами не поняли в чем дело. 3) Мы стали дальше копать нашли умерший генератор - отремонтировали. Машину толкает вперед, но сцепления на земле все равно нет. На домкрате все работает, на земле - 3 полоски. Никто ничего сказать не может. Уже не знаем в чем дело, актуатор менять в слепую не хочеться. В прибалтике сервисных нет. Умельцев по смартам тоже нет. 3 сервиса меня просто отбрило, говорят что даже лазить в нем не будут. Полтора месяца без машины - з****лся. Уже думаю скинуть Smart и купить себе IQ 2011 года, который из салона мне обойдется в лизинг те же деньги, что я суммарно вбухал в смарт за 2 года / на месяц.
  4. Smart fortwo 450, 2000, 157000км. После поворота пропала тяга, на панели горит N и не переключает скорость. Когда включаешь рычаг налево, чувствуются толчки, но машина не двигается. Компьютер показал ошибку трансмиссии. Подвинули (почистили) актуатор ближе - стало ощутимо дергать машину (5 толчков), как будто пытается сцепиться, потом загорается 0 или иногда Е. Подняли домкратом задние колеса - скорость включилась. Сцепление менять или настраивать? Может ли быть что-то еще? Моторчик коробки крутит - зубья на месте, датчик рядом с актуатором (ЕSP?) отключали - нет реакции. Еще трабл - заводится секунды через 4-5 после поворота ключа с задержкой. Повторное зажигание бывает через 2-3 секунды, но с задержкой (раньше, до вынужденной перепрошивки ключа, задержки не было вообще, потом появилась на 1-2 секунды).
  5. А кто где брал комплекты?
  6. Новая информация: Подвинули (почистили) актуатор ближе - стало ощутимо дергать машину (5 толчков), как будто пытается сцепиться, потом загорается 0 или иногда Е. Подняли домкратом задние колеса - скорость включилась. Сцепление менять или настраивать? Может ли быть что-то еще? Моторчик коробки крутит - зубья на месте, датчик рядом с актуатором (ЕSP?) отключали - нет реакции. Еще трабл - заводится секунды через 4-5 после поворота ключа с задержкой. Повторное зажигание бывает через 2-3 секунды, но с задержкой (раньше, до вынужденной перепрошивки ключа, задержки не было вообще, потом появилась на 1-2 секунды).
  7. 157000 ошибка 2f заклинившая трансмиссия, чем диагностировали не знаю.
  8. диагностика показала ошибку трансмиссии. В интернете не нашел ничего по ней.
  9. Smart fortwo 450, 2000. После поворота пропала тяга, на панели горит N и не переключает скорость. Когда включаешь рычаг налево, чувствуются толчки, но машина не двигается. Компьютер показал ошибку трансмиссии. Что может быть? Куда копать? Актуатор или коробка? Спасибо заранее!
  10. Братцы-смартоводы, спасибо! Видимо, действительно, была воздушная пробка. Еще пара вопросов в догонку! Задний (интеркулер или как там его) не крутится, и я не смог заставить его крутиться. Тестером попробовал контакты и ноль реакции. Предохранитель в порядке. К электрику? И для чего он вообще там сзади нужен, если охлажнение спереди?
  11. Cпасибо. Первая машина - новые знания даются через глупые вопросы. Есть смысл проверять его работу? Если да, то как лучше?
  12. Еще вопрос: когда показывает перенагрев, почему возле двигателя не крутит вентилятор?
  13. Спасибо, буду пробовать!
  14. Идиотский вопрос: есть разница под уклон передом вверх или вниз? Так понимаю, что бочком наверх. Какой уклон хватит?
  15. smart fortwo 2000 бензин, 0.7 Началось спонтанно с приходом зимы. Еду минут десять с нормальной температурой, после чего индикаторы начинают прыгать вверх по одному делению в минуту, пока не начинает пищать перегрев. Охлаждающую жидкость подливал - не помогло. Во время перегрева оставлял машину заведенной и смотрел вентилятор у двигателя - не крутится и не выглядит так, как-будто вообще крутился. Что я могу продиагностировать в кустарных условиях, прежде, чем везти машину в ремонт?