I3D

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные I3D


  1. Всем привет!

    Сначала немного предыстории и оффтопа:
    Пару недель назад стал счастливым обадателем черного Пульса, пополнив стройные ряды пересевших на Смарт с БМВ.
    Смарт хотел еще до покупки БМВ, но тогда все сложилось так, как сложилось. Теперь же справедливость восторжествовала!
    Самый частый вопрос, который люди мне задают о Смарте - как его воспринимают на дороге остальные?
    Улыбаюсь и честно отвечаю, что они просто не успевают понять, что произошло, а меня уже нет)
    Уже имел удовольствие встречать смартоводов на дороге - мы так искренне рады друг друга видеть! это дорогого стоит)
    В общем - я в кайфе!

    Теперь, собственно, сабж:
    В качестве источника музыки и навигатора привык использовать iphone.
    Прежде использовал чудо девайс tune base hands free aux от belkin - док станция+зарядка+аукс с минимумом проводов.
    Изза расположения AUX и прикуривателя в Смарте этот девайс перестал быть идеальным и надо что-то с этим делать.
    Посидев в машине и покрутив головой понял, что вообще никаких лишних приборов/проводов не потерплю)
    И тут я вспомнил магические слова - apple car play! Cразу же нашел голову Pioner SPH-DA120 - идеально.

    Но, я не уверен, встанет ли она в Смарт и нужны ли дополнительные приблуды чтобы все встало и заработало...
    Поэтому решил обратиться к вам) Есть идеи?

    0

  2.  

    451 82лс за 280?

    Или настолько не покупают? :)

    Ну начинали они тоже с 330. с 25 октября. За 280 "стоит" уже неделю.

    Ввиду того что тоже себе подыскиваю, могу сказать что 451-е 07-08 годов "уходят" по цене в районе 280-300 и ниже (в зависимости от.....). Знаю один "пустой" 471 за 270 - по этой цене "стоит" уже почти месяц. До 300 есть пара в Екб и один на Ставрополье тоже "пока в продаже". Жаль не дизеля.

     

    с ценами, конечно, странная история...но есть опасение, что живые турболитры разлетаются как пирожки.

    вчера протестировал такой и понял, что без турбы не смогу) везу его на диагностику и, если все +- хорошо - забираю.

    0

  3. Московский сегодня ушел не смотря на то, что манагер реально не ответил ни на 1 вопрос и говорил, как УГ при этом. продавец от Бога)

    Питерский продавец тоже неохотно что-то рассказывал и упомянул, что есть дыра в глушителе и нет зимней резины, так что навещу прекрасный город в следующий раз.

    да и ну их эти салоны, буду пересмартривать все, что есть в Мск в частных заботливых руках)

    спасибо за советы/мнения) со второго захода я таки стану сматроводом) си ю сун в "лицах"

    0

  4. Дорогие Петербуржцы!

     

    есть дикий план приехать к вам на поезде, а уехать на Фоту.

    вот на этом https://auto.ru/cars/used/sale/1025828657-9564d/ 

    в связи с этим пара вопросов:

     

    1. кто-нибудь знает этот авто или салон где его продают?

    2. куда можно съездить на диагностику, чтобы быть уверенным, что Смарт доедет до Мск и еще много тыс км?

     

    заранее спасибо!

    0

  5. 1. я очень прусь от дизайна этой купешки, смотрю и улыбаюсь! до этого такие впечатления были только от фоту и тостера)

     

    2. едет очень! пробовал этот же двигатель на купе 3 серии. копейка на нем гораздо ближе к горячо любимому наименованию "бешеная табуретка".

     

    3. для меня одним из решающих факторов стала именно посадка. я весьма компактный мэн(173 см), поэтому проблем с потолком никаких) а обнявшее меня спортсиденье породило в голове только одну мысль: я здесь остаюсь!

    ездили втроем и человек, сидевший сзади, выжил и был вполне доволен, но он такой же хоббит, как и я)

     

    4. салон - стандартный салон бмв, не добавить, не отнять. мне в нем ок, по качеству сборки проблем не наблюдаю, ничего лишнего. все просто, строго, удобно.

     

    5. ценник. взял за стоимость нового фоту.

     

    пока данные, конечно, не слишком репрезентативны и весьма романтичны, но главную(для меня) задачу машина выполняет - улыбка до ушей)

    0

  6. Всем привет!

    Наконец-то пресытился пешей и велосипедной действительностью и готов стать смартоводцем!

    Единственный вопрос, который мучает: новый пэшн с 84 лс или слегка обкатанный(от 2010 г.в., до 30000 км) на автобанах барбос.

    Официальные Смарты 2013 года начинают отдавать по вкусным ценам(630 тр устраивающая меня комплектация). Барбоса обещали с пробегом 10-15 привезти за 700...

     

    Что вы думаете/знаете о разнице в поведении двух этих вариантов на дороге?

    Критично ли отличие при наличии дополнительных 14лс и 10 км/ч максималки?

    Кто-нибудь имеет опыт чип-тюнинга турболитра? Впечатления?

    Иные мысли на сей счет?

     

    Заранее спасибо за ваши ответы!

    Потираю ручки в пердвкушении :)

     

    PS. Это будет мой первый авто.

    0