Dron

User
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dron


  1. это я уже пробовал, не помогло,

    пока привода щелкают машину можно сдвинуть на десять сантиметров,

    но как только щелчки привода пропадают встает колом...

    сегодня принудительно выжал сцепление и закатил в сервис,

    завтра разбирать будем...

    0

  2. Всем Привет!

    Вот такая история приключилась.

    У меня 451, 2008 года, с каким то JW-тюнингом, едет быстро, пригнал его в июне этого года, до этого Смарта ни разу не было.

    Пробег сейчас около 60 000.

    За все лето, раза три или четыре загорались три полоски, всегда по сырой погоде, сканер показывал ошибку, неправильный сигнал или нет сигнала от датчика выбора передач.

    но лечилось это так, глушу двигатель, вкл. зажигание перевожу селектор кпп на R, привод пощелкает полоски пропадают и показывает передачу, потом вкл. N завожу и еду дальше.

    Вот что случилось вчера, машина стояла 10 дней, я ее завожу проезжаю метров триста, паркуюсь задним ходом и тут она показывает три полоски, я переключаю в N, глушу и иду домой, с утра пытаюсь завести, двиг. молчит полоски остались, никакие манипуляции результатов не дали, машина на передаче и соответственно не заводится.

    Клемму снимал, разъемы на актуаторе и эл. приводах кпп смотрел, все сухо, на проводке протертостей нет. При вкл. зажигания и нажатии на стоп актуатор работает, шток двигается.

    Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть в этом чудо мобиле и еще может кто знает как ее в нейтраль поставить, чтобы катать можно было.

    0

  3. Всем Привет!

    Вот такая история приключилась.

    У меня 451, 2008 года, с каким то JW-тюнингом, едет быстро, пригнал его в июне этого года, до этого Смарта ни разу не было.

    Пробег сейчас около 60 000.

    За все лето, раза три или четыре загорались три полоски, всегда по сырой погоде, сканер показывал ошибку, неправильный сигнал или нет сигнала от датчика выбора передач.

    но лечилось это так, глушу двигатель, вкл. зажигание перевожу селектор кпп на R, привод пощелкает полоски пропадают и показывает передачу, потом вкл. N завожу и еду дальше.

    Вот что случилось вчера, машина стояла 10 дней, я ее завожу проезжаю метров триста, паркуюсь задним ходом и тут она показывает три полоски, я переключаю в N, глушу и иду домой, с утра пытаюсь завести, двиг. молчит полоски остались, никакие манипуляции результатов не дали, машина на передаче и соответственно не заводится.

    Клемму снимал, разъемы на актуаторе и эл. приводах кпп смотрел, все сухо, на проводке протертостей нет. При вкл. зажигания и нажатии на стоп актуатор работает, шток двигается.

    Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть в этом чудо мобиле и еще может кто знает как ее в нейтраль поставить, чтобы катать можно было.

    0