SarTolik

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SarTolik

  • Звание

  1. Сверху канадец 2008 года - полный автомат?, в середине - немец 2010 года - робот с автоматом, снизу немец 2007 года - робот.
  2. Господа смартовчане просветите пожалуйста. Во первых в чем разница между обычным смартом и смартом с MHD. Во вторых в немецких и канадских смартах разная коробка стоит? я про это:
  3. а что бы опытные смартоводы взяли: 1) Пульс или пашшн при одинаковой комплектации автомобилей? 2) 71 сильный атмосферник или 84 сильный турбированный? Большая ли разница между ними по динамике, расходу топлива(1 литр не считается), обслуживанию? п.с. мне как начинающему будущему смартоводу советуют брать 71 сильный аргументируя это тем что он менее проблемный. Типа ждать пока нагреется остынет турбина ненадо, да и турбина эта ток на высоких оборотах как бы работает...
  4. Господа смартоводы скажите пожалуста а то я себе уже голову сломал в чем конкретно разница между пульсом и пашшеном?? смотрел оба автомобиля в голом исполнении да и там у пульса этот 3 спицевой руль... И ещё вопрос тем кто покупал авто в м-авто, может и не в тему,при покупке машины с возвратом ндс, ндс кому уйдет мне или м-авто?
  5. Ну согласитесь 50тыс вы это загнули чуток.... Года два назад покупал Ford Fusion 2005 года как говорил предыдущий хозяин, в хорошем состоянии, не в отличном в хорошем))) После покупки что я сделал это поменял все масла, ремни, задние амортизаторы ииииии всЁ. 2 года ездею токо меняя расходники. Такое я называю автомобиль в отличном состоянии... на все ушло около 10тыс точно сейчас уже непомню... вот примерно в таком состоянии я и хотел бы найти Smart'a P.S. не знаю про цены в Москве но Замена Любых масел это стоимость самого масла +200 р колодки амортизаторы шины свечи и т.п. не требующее спец образования меняю сам так что тут только стоимость самих запчастей... например если ремни менять тут уже в сервис))) а то там зажигание или еще что собьется
  6. Здравствуйте, я бы хотел посоветоваться на счет Покупки Smart'a ForTwo, литровый в 451 кузове: 1) Автомат или робот все таки? Большая ли между ними разница? 2) для круглогодичного использования купе или кабрио? Просто в купе панорама стеклянная, а она не сильно я бы сказал держит тепло. 3)Тут говорили про коробку, что она немножко вялая, в новых версиях что то поменялось или она такая же? 4) я тут читал что Smart ForTwo с литровым двигателем со 101 л.с. начал выходить с марта 2012, а так хотелось такую, но цена на 101 л.с. наверное сильно кусаются... просто хотел уточнить. И ещё можно ли Литровые с 84 л.с. чип тюнингом до 100 довести и сильно ли изменится динамика, коробка не испортит все? 5) если брать Smart в другом городе как лучше проводить диагностику автомобиля? Сматриумы я так понял только в Москве... 6) и Наконец ценовой диапазон, уложусь ли я до 400 тыс руб. Кстати варианты машин что приметил хотелось бы узнать ваше мнение: 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27319762-6fba7.html - склоняюсь больше к этому но цвет не очень( ну и написано бензин инжектор (БИ) они все разве не турбированные? 2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26098218-0f54b.html - вроде ничиго, но почемуто настораживает 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26755120-2c8b4.html - заманчиво, но Возможно ли? да и БИ тут тоже вместо БТ... 4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20541356-477bbb.html - первым наверное сюда обратился 5) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23268606-8acb7.html - про салон этот что думаете?