sem307

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sem307


  1. Не буду создавать новую тему..

    завожусь с утра, оооочень высокие обороты при этом что-то "свистит", но вполне работоспособно.

    Турбина? Это нормально?

    у меня тоже свистит,а точнее как-то даже на скрип с писком похоже, походу это вроде ролик натяжителя ремня компрессора кондера, а по началу я тоже думал что, что-то с турбиной не так, проверяется легко,снимаешь ремень на компрессор и заводишь, если не свистит, значит ролик.
    0

  2. Кому еще необходима резина на задние колеса, есть в наличии TOYO G4 175/55 R15 за 850 грн, в наличии 4-ре шины,но продавать две не хотят, только 4. поэтому предлагаю скооперироваться и взять на двоих. кого заинтересовало предложение пишите в личку! или скайп sem_307.

    0

  3. доброго времени, а имеются ли у вас противотуманные фары?

    подставка под телефон которая крепится на кпп?

    CD- чейнджер на 6 дисков?

    и интересует заднее стекло багажника,можно просто стекло без всех пречендалей?

    Фара в сборе левая ?

    диски ?

    глушитель?

     

    если можете ответьте в личку с указанием цен. Спасибо.

    0

  4. получилось так разобрал скинул клапанную крышку не удовлетворился скинул голову ниче не увидел вынул поршень увидел что маленький нагар в районе выхлопного клапана, причем все остальные 4 свечи белые без нагара, прокладка была самодел кулибинская но граматная с железной опресовкой , грешил на то что в прокладке технологические отверстия маленькие для 3-го целиндра, потом нет вынул кольца комр. ок а вот масленные тоже в норме но между ними маслогонно расклинивающее колечько было на 2 части и прутик стальной... вроде тоже все ок не смотря на растяжку маслянных колец... затем решил глянуть на клапана и углидел более интересную картину... мне нравилось как он тянет на евро 98-ой бензе поэтому и лил его ... ближе к сути свечи 2-х контактные были, в 3-м цилиндре подгорела свеча один контакт отвалился попал под выхлопной клапан затем клапан прогарел и согнулся ... да прогарел не просто а так что ажно в двух местах и можно было туда засунуть шпатель малярный для авто... клапан в зубы и в кулибинскую за 5 усд заказал клапан купил герметик для прокладки буду собирать так как прокладка не заводская а пригодная для вторичного использования + дерьметик немного и все ок... в итоге попадос только на клапан один.. и работа и мое время...

    пс турбину смотрел все ок нагар нормальный люфта нет масло не выкидывает... заффтра притирку для клапанов и сбор двигателя... делаю все сам так как стригут за работу невероятное кол-во денег.... если есть интерес могу фото выкинуть...

    ооо. у меня походу похожая ситуация, я тоже решил как-то разбавить 95 бензин с 100-м, проехав 20 км по трассе резко упала тяга, по городу ехал норм,но после 80 не тянул, в итоге я его додушил и двигатель стал двоить, выкрутил свечи ,а в 1-м цилиндре сгорело две свечи,контактов почти небыло. замерили компрессию 3-й -9, 2-й -14 и 1-й -0. погнали разбирать,турбина в масле вся в нутри и люфт. Снятие головы подтвердило что прогорел клапан выпускной 1-го цилиндра,такое впечатление что его отгрызли.Далее к поршням, поршня гуляли немного,а когда сняли то на поршнях были лопнувшие колечки, и есть небольшие задиры по цилиндрам.А самое печальное ,что поршня стоят уже 2-го ремонта 64мм, что делать пока незнаю, как гильзовать этот движок знакомые стошники не в курсе.вот и думаем.либо поменять кольца ,клапана ,ремонт или новая турба и собрать так!!!если кто может чем подсказать буду рад.!!
    0

  5. Собственно, пора уже покупать замнюю резину. Поделитесь опытом, какую резину лучше взять для езды по Киеву и редких вылазок за город?

    И где можно купить передние колеса, кроме как у Сергея, ибо у него только контики?

    вот здесь есть варианты diski.com.ua, правда цены чуть больше чем на других сайтах,но зато наличие передних шин радует )))
    0

  6. sem307,

     

    Есть человек который сделает цены приятно ниже экзистовских. Если таки надумаете брать, а не просто ради интереса, то в ЛС, дам телефон.

     

    По поводу ремонта или покупки нового двига - я бы все же рассмотрел вариант, привезти двиг из-за бугра. Если есть возможность выбрать двигатель не труп - ваще идеальный вариант.

    На моем малюке, прошлые хозяева меняли дизельный двиг, притащили из германии за 1200 баксов, с пробегом 40 тык. Пока бегает.

     

    Если капиталить - к Сереге на белицкую. Они их уже столько накапиталили, что сделают любые работы с закрытыми глазами. С дизелями есть проблемы и нюансы, хотя вроде как есть уже и по ним адекватный дядя. С бензиновыми вообще нет проблем.

     

    По поводу типа двигателя, я конечно могу ошибаться, но по моему в 1999 году был всего один вариант бенза - 0.6 л мерцедес. Рестайлы уже шли с 0.7 л, якобы мицубиси.

    было бы хорошо если б вы написали тел. в личку по поводу заказа деталей. Двигатель у меня уже разобран в Днепре. Я с Днепропетровска,просто тут когда регался поставил Киев из-за отсутствия Днепра.а как добавить не в курсе! сейчас обдумываем вариант гильзовать ,но ребята пока не представляют как и где гильзы найти + полюбому надо новую турбину,старая гонит масло и люфт,из-за нее скорее всего клапан и прогарел. в Киеве есть центр по ремонту турбин ,сказали ,что стоимость ремонта от 1000 до 3200 грн, новая 530$,
    0

  7. Все есть у тех кто нормально занимается двигателями. Стоит оно если руки не из жопы. Если цена все же в евро - ТО СОВСЕМ не одинаково. И смотря кто перебирал. Если ЗАВОДСКОЕ двигло и позволяют финансы - КОНЕЧНО покупайте. Кпить отдельно можно все - БУ. А новое - подъедьте на официальный смарт и спросите. По-моему нет

    кстати на официалке еще не узнавал стоимость ремонтных запчастей,смотрел на exist,то там вроде норм.цены или есть где дешевле? только я вот не знаю сколько у меня лошадей ,немогу точно понять ,вин wme01mc01xh063895. по каталогу запчастей 450.343 smart&passion тип двигателя 160.910 40 067652 , а по каталогу экзиста тип 160.910 вроде как 0.7 л,вот я и запутался!!!

    0

  8. ремонт у нас выйдет дещевле, но не на много. что делать, что делать - двигло делать )))

    Только вот глядя на цены вы пишите правильно - но очень похоже что валюта евро!!! а не доллар ))))

     

    тогда все становится на места. Гильзовка. И пересборка двигла на стандарт. Ващпе не проблема. был бы мастер с руками не из жопы. остальное дело техники и денег.

    а где взять гильзы,и какие туда подходят??и стоит ли оно того?? или все же лучше другой движок если по деньгам примерно одинаково выходит? а отдельно блок цилиндров где-то можно купить????

    0

  9. всем привет,подскажите пожалуйста как быть.у меня smart mcc 1999 пробег 212000 ,вообщем все плохо с двигателем,сразу стал работать на 2-х цилиндрах,в 1-компрессии не было совсем,2-14 ,3-9, вскрытие подтвердило предположение ,что это выпускной клапан сгорел,турбина гонит масло, достали поршня ,а там кольца лопнувшии ,по цилиндрам задиры ,и самое печальное что поршня уже ремонтные 64мм (2-е ремонтные).ЧТО ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, перебраный движок с германии на гарантии порядка 1000-1300 $, турбина новая 600-700$,

    0