автандил калашников
User-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные автандил калашников
-
-
куда конкретно перемычку вставлять?? ткни пальцем, мил человек))Все! Бобик сдох! Причем если раньше его попускало, то теперь он упорно отказывается заводится
НО! Благодаря золотому человеку, Андрюше, мы нашли замечтельный воркераунд Замыкаем беленький и синенький контакты на блоке под сидушкой, когда ключ на зажигании и вуаля Заводится с полтыка.
Будет разбираться в чем лажа. Пока, наверное, вынесу кнопку и будет у меня смарт заводится с кнопки!
Вот он, вредитель!
Кстати! Многие пишут про три полоски. Вот у меня где-то одна из релюх отходит и сразу выпадает три полосы с криками и воплями Релюху пошатали и все ок.
А еще разрезали ковер и сделали нормальный доступ к блоку
какое из них реле стартера??Реле стартере каюк?А проволочкой-круто,не боишься что нибудь сжечь?
0 -
где примерно центр тяжести находится??
0 -
мне кажется что с рулёжкой что-то не то..пробовал я это все, с отключеной антибуксовалкой, база короткая машину тяжело в дрифт пустить, старается вокруг оси развернуть, ниже видио( резина убитая, почти лысая)
http://file.qip.ru/video/BPKVmiqa/08032012004.html
хотя опять же, база.. мать её..
но.. если вместо передних колёс поставить коньки, то, думаю, будет норм))
0 -
вот вот, это уже ближе к тому, что я хотел услышать))Проблема даже несколько не в этом.
1. Робот переключает передачи по соотношению оборотов колёс и мотора. Как считал данные, так и выдал разрешение на переключение. Если ЕСП (траст) отключен, то ксорее всего он "не просечёт", что колесо сорвало в проворот. ХЗ как он отработает ошибку, когда она выскочит: сбросом мощности или модулятором АБС...
2. Тут же электронная педаль газа. Сигал обрабатывается и сообразно с диаграмой тяги и представлениями об окружающих событиях и мотор или отслеживает педаль или по каким-то своим внутренним соображениям начинает сбрасывать тягу или обороты (что не одно и тоже, хотя связано). В частности на принятие решения влияет акселерометры стояшие в руле...
соль в том, что дрифтил по льду я ранбше на старых японских машинах, где таких приблуд нету, поэтому я считаю все эти примочки электронные лишними, лишающими удовольствия управления машиной. они ослабляют связь водителя с машиной, едеш и ничего не чувствуеш.
ну и сама реальность российских дорог зимой такова, что может заставить встать раком даже самые продвинутые системы.
и это, ребят, вопрос не о движении по трассе, а о вождении по голому льду на время.
сочетание кортенькой базы и заднего привода - загадка для меня пока что..
0 -
ледовые гонки.Последнее время стала спрашивать: "а вам зачем?"
0 -
ну да, петеров сольдбергов среди нас нет))Да,профессионалов только всё меньше....Теперечные,новые так сказать профессионалы,уже обучаются по неправильному курсу...
электронные пологалки - зло.
как отключить есп??
0 -
почему не идёт??
по идее с такой базой должен волчком крутиться..
меня всё мучал вопрос, как его удержать, а тут такая постанова))
0 -
общем ситуация такова..
в прошлые годы был освоен зимний дрифт на полном и переднем приводе, настало время заднего.
с самой техникой дрифта и ледовых гонок я знаком, вопрос в технической плоскости.
как всё это может отразиться на коробке-роботе??
у кого есть опыт, поделитесь, буду благодарен
0 -
в Электрика/Электроника
Опубликовано