-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Илья63
-
Звание
-
У меня ТНВД стоит с номером Bosch 0 986 437 365, если верить Екзисту. Не нашел по ссылке такого. О
-
А "Димыч" так и не ответил.... Видимо сильно занят....
-
Димыч, спасибо за предложение. Скорее всего воспользуюсь. Juiy295. А где все что Вы написали можно сделать?
-
Всем здрасти! Собственно проблема банальна. Куда-то уходит хладогент с момента покупки авто в конце 2012 года, не быстро так, заправки хватало на сезон. Но этим летом на сезон уже не хватило, хотя пользуюсь кондеем не часто. Попытки найти куды уходит в разных сервисах и самолично результатов не дали. Куда бы обратиться чтобы решили проблему? Смарт Форту, 451 кузов, дизель, 45 л.с.
-
Поменял магнитолу штатную на Алпайн. Нужен ли какой переходник для штатной антенны? Может она активная?
-
Извините за мою неграмотность. А что такое А1?
-
Отвечаю каждому по порядку: braintweaker я не хочу отсоединять разъем. хочу чтобы лампа в приборке горела при этом. white99 очень "умный" и "оригинальный" совет Alfimola если Вы делали это, значит знаете что и где надо понажимать в DAS. поделитесь. Теперь всем: Я обычно пристегиваюсь, но при коротких поездках пищащий зуммер напрягает. Я не СПРАШИВАЛ надо это делать или нет. я СПРАШИВАЛ КАК. Если знаете - напишите. Если хотите поупражняться в остроумии - Вам в КВН.
-
Мне говорили что можно это сделать. Собственно есть DAS. Лазил я и в САМ, и в приборку, и в систему пассивной безопасности. Не могу найти. Может кто подскажет, желательно поэтапно, куды заходить и на что там нажимать.
-
Всем привет! Появилась на моем Смарте (2009 г.в., дизель 0,8, пробег 103000км.) такая проблема. КПП во время движения неожиданно переходила в нейтраль, на панели начинать мигать сдвоенный ключик, и в коробке записывалась ошибка 0805. Если после этого рычаг КПП перевести в нейтраль и сразу обратно в А, то машина страшно дергалась. Но если остановиться и постоять минут 5-7, то ключики исчезали и машина продолжала нормально передвигаться. После 3-го такого случая, покурив форум, поднял, посмотрел разъем на актуаторе (там все красиво), и подвинул актуатор в сторону двигателя, ослабив 3 болтика, ну примерно на 4-5 мм. Провел адаптацию. Проехал после этого 1500км. Пока (тьфу-тьфу) проблем нет.
-
Наварить то не проблема. Проблема потом точно его обработать и не получить элипса. Мои знакомые станочники не могли мне гарантировать точность обработки. Поэтому я и выбрал установку шайбочки. Кстати после ремонта машинка уже 20 т.км. проехала и пока все в норме, тьфу 3 раза.
-
машина 2009 года выпуска, прямоугольная магнитола.
-
штатную магнитолу на 451 кузов. Самовывоз, район ст. метро Полежаевская. 8-906-041-60-30
-
Написал в личку ) Я вижу. Но только сейчас увидел что ты в Питере, а я в Москве.
-
Есть у меня штатная голова для 451 кузова. Отдам за пиво. Если есть интерес, то пиши номер тел. в личку, позвоню.
-
Похоже что термостат исправен.