Илья63

User
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Илья63

  • Звание

  1. А "Димыч" так и не ответил.... Видимо сильно занят....
  2. Димыч, спасибо за предложение. Скорее всего воспользуюсь. Juiy295. А где все что Вы написали можно сделать?
  3. Всем здрасти! Собственно проблема банальна. Куда-то уходит хладогент с момента покупки авто в конце 2012 года, не быстро так, заправки хватало на сезон. Но этим летом на сезон уже не хватило, хотя пользуюсь кондеем не часто. Попытки найти куды уходит в разных сервисах и самолично результатов не дали. Куда бы обратиться чтобы решили проблему? Смарт Форту, 451 кузов, дизель, 45 л.с.
  4. Поменял магнитолу штатную на Алпайн. Нужен ли какой переходник для штатной антенны? Может она активная?
  5. Извините за мою неграмотность. А что такое А1?
  6. Отвечаю каждому по порядку: braintweaker я не хочу отсоединять разъем. хочу чтобы лампа в приборке горела при этом. white99 очень "умный" и "оригинальный" совет Alfimola если Вы делали это, значит знаете что и где надо понажимать в DAS. поделитесь. Теперь всем: Я обычно пристегиваюсь, но при коротких поездках пищащий зуммер напрягает. Я не СПРАШИВАЛ надо это делать или нет. я СПРАШИВАЛ КАК. Если знаете - напишите. Если хотите поупражняться в остроумии - Вам в КВН.
  7. Мне говорили что можно это сделать. Собственно есть DAS. Лазил я и в САМ, и в приборку, и в систему пассивной безопасности. Не могу найти. Может кто подскажет, желательно поэтапно, куды заходить и на что там нажимать.
  8. Всем привет! Появилась на моем Смарте (2009 г.в., дизель 0,8, пробег 103000км.) такая проблема. КПП во время движения неожиданно переходила в нейтраль, на панели начинать мигать сдвоенный ключик, и в коробке записывалась ошибка 0805. Если после этого рычаг КПП перевести в нейтраль и сразу обратно в А, то машина страшно дергалась. Но если остановиться и постоять минут 5-7, то ключики исчезали и машина продолжала нормально передвигаться. После 3-го такого случая, покурив форум, поднял, посмотрел разъем на актуаторе (там все красиво), и подвинул актуатор в сторону двигателя, ослабив 3 болтика, ну примерно на 4-5 мм. Провел адаптацию. Проехал после этого 1500км. Пока (тьфу-тьфу) проблем нет.
  9. Наварить то не проблема. Проблема потом точно его обработать и не получить элипса. Мои знакомые станочники не могли мне гарантировать точность обработки. Поэтому я и выбрал установку шайбочки. Кстати после ремонта машинка уже 20 т.км. проехала и пока все в норме, тьфу 3 раза.
  10. машина 2009 года выпуска, прямоугольная магнитола.
  11. штатную магнитолу на 451 кузов. Самовывоз, район ст. метро Полежаевская. 8-906-041-60-30
  12. Написал в личку ) Я вижу. Но только сейчас увидел что ты в Питере, а я в Москве.
  13. Есть у меня штатная голова для 451 кузова. Отдам за пиво. Если есть интерес, то пиши номер тел. в личку, позвоню.
  14. Похоже что термостат исправен.
  15. Дизельные двигатели на холостом ходу очень медленно греются. А летом даже при интенсивной езде 3 деления?