Pstudiopuh

User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Pstudiopuh

  • Звание

  1. TO SVA собственно по подбору вопрос точ тоя сейчас нашел меня вполне устраивает, за исключением того что я сильно сомневаюсь в том что фирма РЕАЛЬНО будет провеверять тех состояние выбранного авто, могут просто для галочки "капот открыть" и колесо попинать. Соответсвенно возможен вариант дублирования так сказать проверки, человеком в ктором я уверен что он не для галочки это сделает. собсна какова цена вопроса , ну или порядок цен. просто проверить, а всю остальную лабуду фирмачи вроде как на себя берут кстати растаможка 1200 евриков это уже с утилизационным сбором (на калькуляторе считал)
  2. ну сейчас нашел такой вариант - 1) машина без НДС стоит в германии 6000 евро (дизель кабрик, пробег 100к, сервисная книжка, 2008 год, полный электропакет, всякие ништяки в виде ковриков резины и предпродажки) 2) фирма берет 500 евро за посмотреть/поторговаться/проверить доки и состояние машины/оформить доки/перегнать в свой офис в берлине 3) фирма перегоняет мне машину автовозом до москвы за 1200 евро (включая страховку и оформление доков по растаможке) 4) растаможка 1200 евро (год, кубики) 5) фирма сама платит НДС продавцу (какраз примерно 1200 евро) и сама его возвращает себе при условии если я заказываю машину "под ключ" у них - как плюс я лишаюсь гемора с оформлением НДС и "типа бесплатно" растамаживаю машину (НДС и таможка примерно одинаковы по размеру) итого здесь мне машина стартовой стоимости 6к евро обойдется примерно в 350 тыров (ну более менее) зато она будет без пробега по нашим колдобинам, и с более менее ровной сервисной историей интересует - ктонить может посоветовать как еще более выгодно все это замутить ? ЗЫ : я сам не выездной, военный с допуском, жену с загранником в такую поезждку естественно не отправлю "за руль" по поводу турбы - ну сдохнет и хрен с ней, поменяю. я может не нормальный но мне психологически легче потратить 40-50 к на ремонт турбы чем в день по 400 рублей высаживать на пустом месте на бенз (вот такой я шибанутый скряга )) )
  3. ну я в том то и дело что именно дизелек хочу. мне нравится расход, на бензиногвом прям ощутимо больше. мне нравится как дизель сам по себе тянет, не рвет с места а именно тянет. та кчто керосинка это именно основной критерий. Нашел вроде машинку в германии 2008 года кабрик дизельный за 6к евро. ктонить чонить знает по прегонке ?
  4. я думал уложиться гдето в 300 тыров, ибо машинка берется себе любимому за тяжкий труд в течении года как подарок на НГ, и всетаки основная задача - типа как экономия, и главная причина - жена не даст мне купить за 400 ))) она на 300 то еле уоговорилась, типа нафига тебе еще машина и так девать некуда, а так как я перед покупкой ничего не продаю, то и денеги соответсвенно вживую достаются из кармана а не остаются от продажи машины. Да и калининград.... но за предложение спасибо. Кузов кстати страрый больше нравится
  5. Всем доброго дня ! В ближайшем будущем планирую покупать смарт, но никак не могу определиться с выбором. У меня весьма узкий спектр требований, поэтому выбирать машинку на нашем рынке приходится по принципу - что осталось. Точнее - я хочу дизель (расход, тяговитость - сам я мальчик не маленький и не легкий ниразу), машина берется для просто возить свой зад от дома на работу и обратно, с маленьким расходом, легкой парковкой. Всякие тюнинги и прочее не планирую даже в страшном сне, ибо я вляюсь счасливым обладателем еще 5 автомобилей на свою маленькую семью и что то вроде спорткара там тоже есть. итак - 1)дизель 2)кондей 3)люк или кабриолет 4) автоматический режим коробки . в принципе все. из того что есть в москве нашел 2 машины подхлодящих мне - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27103886-beb572.html кабриолет, но пустой по комплектухе, как я понял из курения форума по пробегу и году всей его начинке вот вот придет кирдык и срочно нужно менять турбу и капиталить двигло, из мелких недостатков - коцки на кузове, лопнуло заднее пластиковое окно, из плюсов - кабрик и дешево, вписывается в мои требования к смарту. вторая машинка поинтереснее - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31097668-d789.html - рожа кожа полный фарш, но во первых люк (хотя может ну и хрен с ним, люк то можно и зимой открыть, а вот крышу врятли), а во вторых обьява висти уже наверное полгода (не конкретно эта, перепост делают, но так как задумываюсь о смарте где то уже с годик, после того как поставил новый движок в свою селику и она начала кушать 28 литров 98 бензина на 100 км, я понял что на ней теперь тока по начам на отжиг но никак не на работу, и вижу этот смарт на авто ру уже полгода, начали продавать с 350 тр, щас упали) из плюсов - вебасто и всякие примочки по электрике и комплектации. вот.... ъсумбурно получилось, но как могу написал то что думаю. собственно прошу понимающих людей посоветовать или отговорить или надоумить, или может кто что конкретно про эти машины может что то рассказать. заранее благодарен, жду с нетерпением ответов.