mishaham
User-
Публикаций
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные mishaham
-
-
Спасибо.
0 -
Где, территориально, Вы находитесь?
0 -
Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, схему установочных меток привода на М132.
0 -
Нужна тестовая модель для проектирования привода механического компрессора под MHD . Есть резервный двигатель, но он ,,стартерный"- на нём и надо ,,замутить"конструкцию...Вот и не хочется, серьёзно, вкладываться в компоненты, которые ( в последствии) уже не пригодятся.
P.S. А шкива к/в и помпы, под ,,микрогибрид", нет?
0 -
Неисправный, но - с целым креплениями к двигателю. Можно ,, голый" корпус, валом ( в любом состоянии) и шкивом.
9166833748 Михаил0 -
-
За 100 000р. отдам ... Пробег 43 000 км. 11 г.в.
0 -
-
-
-
Хотя в зависимости от целей и настроек, предполагаю что впечатления могут сильно отличаться: один ставит пневму для комфорта, другой для лоурайда, третий для бездорожья, чтобы выбираться из дебрей.
Установкой пневмоподвески вы решаете множество задач: 1. Комфорт - пропадают резкие ,,толчки", увеличивается плавность хода.,2. Регулировка дорожного просвета - чем выше скорость, тем ниже кузов! 3. Бездорожье - даже в Москве, зимой во дворах, можно сесть на ,,брюхо", повредив, при этом, и актюатор сцепления, и масляный фильтр, и тонкий алюминиевый поддон картера ...
0 -
У меня вопрос,а зачем всё это?
В большинстве случаев может быть получена нелинейная прогрессивная характеристика, что способствует повышению плавности хода, уменьшает возможности ударов. Характеристика стальных упругих элементов обычно линейна и требуемая прогрессивность характеристики подвески достигается за счет усложнения ее конструкции.
0 -
-
А можно фото?
0 -
Интересно, продавец разрешит Вам разбирать авто ( вынимать форсунки! ) для диагностики?
Лучше всего, при покупке, использовать ,, DAS": там есть тестовая функция определения значений степени сжатия по цилиндрам и расхождения параметров. А также - много чего нужно и полезного!
0 -
Без изменения комплектации ( SCN- кодирования ) схема, через ,,штатные" разьёмы электропроводки, работать не будет. На автомобилях с CAN ( информационной шиной BOSCH) сигнал поступает не на исполнительное устройство, как раньше, а в блок SAM - где, пройдя обработку, будет дана команда на активацию компонента. Да, мудрёно - но позволяет расширить воможности управления смежными устройствами, уменьшить длину и количество проводов, а также, серьёзно, упростить поиск неисправности.
Но многие сервисы научились ,,обходить онлайн": VEDIAMO или ,, ломаная" .dll на DAS!
0 -
С ,,карманами" под зеркала о/в.
0 -
Куплю салонный блок центральной электроники на Fortwo 450 для авто 1998-1999 г.в.
Блок ,,SAM"? Тот, который с предохранителями?
0 -
Подключи сканер - машинка ,,умная", сама всё расскажет!
0 -
коннект 4-й нужен
... и ,,Vediamo" ( если без кодирования )? Но надо быть, очень, аккуратным: с дуру - можно и SAM отформатировать!
0 -
-
Спасибо за информацию.
0 -
-
Всем спасибо, продано.
0
в Двигатель/Коробка
Опубликовано
Спасибо большое.