mishaham

User
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные mishaham


  1. Нужна тестовая модель для проектирования привода механического компрессора под MHD . Есть резервный двигатель, но он ,,стартерный"- на нём и надо ,,замутить"конструкцию...Вот и не хочется, серьёзно, вкладываться в компоненты, которые ( в последствии) уже не пригодятся.

    P.S. А шкива к/в и помпы, под ,,микрогибрид", нет?

    0

  2. Хотя в зависимости от целей и настроек, предполагаю что впечатления могут сильно отличаться: один ставит пневму для комфорта, другой для лоурайда, третий для бездорожья, чтобы выбираться из дебрей.

    Установкой пневмоподвески вы решаете множество задач: 1. Комфорт - пропадают резкие ,,толчки", увеличивается плавность хода.,2. Регулировка дорожного просвета - чем выше скорость, тем ниже кузов! 3. Бездорожье - даже в Москве, зимой во дворах, можно сесть на ,,брюхо", повредив, при этом, и актюатор сцепления, и масляный фильтр, и тонкий алюминиевый поддон картера ...

    0

  3. У меня вопрос,а зачем всё это?

    В большинстве случаев может быть получена нелинейная прогрессивная характеристика, что способствует повышению плавности хода, уменьшает возможности ударов. Характеристика стальных упругих элементов обычно линейна и требуемая прогрессивность характеристики подвески достигается за счет усложнения ее конструкции.

    ( http://www.mariklab.ru/air_suspension.html)

    0

  4. Интересно, продавец разрешит Вам разбирать авто ( вынимать форсунки! ) для диагностики?

    Лучше всего, при покупке, использовать ,, DAS": там есть тестовая функция определения значений степени сжатия по цилиндрам и расхождения параметров. А также - много чего нужно и полезного!

    0

  5. Без изменения комплектации ( SCN- кодирования ) схема, через ,,штатные" разьёмы электропроводки, работать не будет. На автомобилях с CAN ( информационной шиной BOSCH) сигнал поступает не на исполнительное устройство, как раньше, а в блок SAM - где, пройдя обработку, будет дана команда на активацию компонента. Да, мудрёно - но позволяет расширить воможности управления смежными устройствами, уменьшить длину и количество проводов, а также, серьёзно, упростить поиск неисправности.

    Но многие сервисы научились ,,обходить онлайн": VEDIAMO или ,, ломаная" .dll на DAS!

    0