archer

User
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о archer

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Киев
  1. Похожая проблема. После мойки начало происходить что-то непонятное: один раз загорелась лампочка ABS, а треугольник загорается периодически - раз в 2-3 поездки. При этом отключается Hill Assist, машина на подъемах катится назад. После перезапуска двигателя проблема исчезает, но через какое-то время появляется снова. ODB2 сканер показывает ошибки типа "communication bus error", низкий/высокий сигнал от датчика дроссельной заслонки и т.д.
  2. думаю, можно в родных зеркалах заменить внутреннюю часть - собственно зеркальную, на заказную. Жене ставили (на кашкай) - зеркала цельные асферические - внешняя сторона широкоугольная, а внутренняя и центр - с нормальной передачей расстояния.
  3. 451 СDI 2007, расход 5.5 по городу и 5.0 по трассе (120-130 км/ч), с кондиционером. Без кондиционера расход по городу не уменьшился, скорее наоборот - 5.5 - 5.7, правда, и пробки в городе усилились - 7..8 баллов по яндексу почти постоянно. Подозреваю, что если ездить не постоянно на автомате, а чаще переключаться на 5ю - расход мог бы быть и поменьше.
  4. У меня почему-то постоянные проблемы коннектом через блютус. в 95% случаев - не принимает пароль. в 5% принимает, и тогда через Torque или DashCommand доступны почти все основные параметры, кроме датчиков уровня в бензобаке. По крайней мере, температуру и обороты показывает нормально. Что касается расхода - он кажется завышенным (CDI), но особо с настройками не разбирался. Проблема одинаковая - не сопрягаются по BT - на 2х экземплярах Elm327 (микро и обычном) и на 3х телефонах с разными вариантами андроида.
  5. Спасибо, попробую тоже подключить камеру, только поставить хочу в салон, чтобы не приходилось постоянно протирать. Ещё вопрос - насколько я понял, к DA-100 можно вместо задних динамиков, которых у нас нет, подключить пассивный сабвуфер. Не пробовали?
  6. Shuraley Ясно, спасибо, а как с камерой? Получилось ли установить? Нужно ли тянуть + от фонаря заднего хода на магнитолу, или достаточно одного видеосигнала?
  7. Тоже занимаюсь установкой SPH DA-100 (AppRadio2). Использовал штатный разъем ISO со стороны машины, переставил контакт 3 на 7 . При этом магнитола включается/работает только при включенном зажигании, что совсем не удобно. Поменял в шнуре магниитолы красный провод с желтым - то же самое. А как у Вас? Можно ли подключить так, чтобы магнитола включалась при вставленном ключе, а без ключа- не работала?
  8. В целом опыт большой. Предыдущие 2 машины за последние 4 года - Фиеста СТ и Леон ФР. А до этого ещё штук 5-6 было разных. 450й, конечно, только тестил, но были и очень неплохие экземпляры с ЭУРом и небольшим пробегом. Очень может быть, что 450му нужен другой стиль вождения, не такой, как на "обычных" авто. А 451й по управлению ближе к обычным машинам.
  9. У меня конечно опыт небольшой, но имхо в 451м управление острее и точнее, чем в 450м. Например, на 451м можно сделать переставку на неплохой скорости (по тестам 67 км/ч). В 450м управление показалось невнятным, и это было одной из причин, почему выбрали 451й. Вторая причина - внешний вид. Биодизайн кузова 450го в обмылочном тренде конца 90х - ну не знаю, лично меня не впечатляет.
  10. На Ярисе не ездил, но насчет валкости 451го не соглашусь. Он легко переставляется из ряда в ряд и рулится отлично (с ЭУР), но коробка... но тормоза... И все же, 451й очень хорош. На нем можно ездить степенно и относительно плавно, а можно и в режиме зажигалки, если трафик позволяет.
  11. Здравствуйте, опыт эксплуataции смарта пока небольшой, Смарт 451 cdi в городе, в пробках t обычно 4 деления - половина шкалы, зато на трассе на 120 км/ч и на подьемах - поднимается на 1 деление и держится постоянно. Это нормально или перегрев? уровень ож в норме.
  12. Тоже решил поинтересоваться чип-тюнингом 451 CDI Как я понял, power box-ы, независимо от цены, это не оптимальный вариант. Самые продвинутые, типа race чип, обманывают ЭБУ, искусственно занижая показатель давления в топливной рейке. В результате ЭБУ дает команду на повышение давления, смесь становится более обогащенной, машина вроде бы едет лучше... пока не накроются форсунки или не прогорит поршень (а такое судя по отзывам нередко бывает после 10-15 тыс. км пробега). Никакой обратной связи в тунинг боксах нет, соответственно и алгоритм тупее некуда: взять с датчика показатель Х, и в соответствии с хранимым графиком Y(X) подать на ЭБУ значение Y вместо Х. То есть если менять, то только прошивку. Нашел пока 2 варианта: англичане на смарт-форуме рекомендуют b.i.g. , 375 фунтов: http://www.bigperformance.co.uk/shop_detai...&ProdID=132 (ссылка не рекламная) - + 18лс, 35 нм у немцев на maxchip.de за 449 евро (+ 11 лс, 28 нм) Возможно, есть другие проверенные варианты?
  13. Спасибо за ответы, С Hill Assist разобрался, все работает как надо, просто нужно время адаптироваться. Радио по-прежнему виснет иногда: теряет станцию и при этом не реагирует ни на какие кнопки, кроме выкл. К шуму тоже привыкаем понемногу; конечно, хорошо бы сравнить, но до болотки 800 км...
  14. Имхо, усилитель руля все же нужен. Улучшается маневреность при парковке, но главное - при наличии ЭУР в прошивке используются другие настройки, машина становится более управляемой и "интересной" на любых скоростях (читал на каком-то английском сайте). В 451 смарте блок управления ЭУР находится под рулем. Либо по VINу нужно смотреть наличие опции V26.
  15. Здравствуйте, Наконец-то стали владельцами Smart 451 CDI 2007 года с пробегом 80к. Куплен жене, езжу пока я (2й день) Есть несколько вопросов: 1) Hill Assist (не уверен, что правильно) - то есть помощь при трогании на подъемах - работает как-то невнятно. Т.е. иногда работает (при трогании со светофора), а в других случаях - при ползучем движении в пробках - машина начинает резво катиться назад. Еле успеваю перехватить ручником. Жена в таком случае конечно же растеряется, она привыкла ездить на вариаторе и гидроавтоматах. Есть ли какие-то рекомендации по правильному использованию этой системы? 2) Дизель тарахтит довольно громко. Когда стоишь на светофоре, ощущается вибрация, как в массажном кресле. Это нормально? При диагностике рекомендовали заменить подушку нижней опоры двигателя, но она в принципе цела, не порвана. 3) Штатное радио постоянно теряет станции, помогает только выкл/вкл. Это нормально или нужно искать неконтакт антенны?